PIXELS movie


5 часов назад Sony Pictures выложили официальный трейлер 3D сайнс–фикшн комедии Pixels. На этот раз Америку разрушает инопланетное вторжение персонажей из старых 8–битных игр, а спасти ее должна команда лучших аркадных игроков, под командованием Адама Сендлера.

"Making of Paralactika": интервью с TmK/deMarche

Интервью было взято у TmK 22 сентября 2011 года для журнала krik12. Т.к. журнал навряд ли когда-то выйдет с таким-то хайпом, то делать нечего, кроме как опубликовать его здесь. Тем более, что актуальность статьи не теряется. Итак, back into 2011!

Проходит год за годом. Спектрум отнюдь не молодеет. Демосцена на спектруме переживает какие-то странные времена. Уже давно не было дем, в которые можно влюбиться. И тут… Paralactika! Нет, ну конечно любовь не на всю жизнь, но, все же, что-то действительно значительное. Вызывающее мурашки, восторг, желание пересмотреть, переслушать, еще раз посмотреть на реале, понять, оно, черт побери, насколько там мерцает, сильно или не очень, скорее написать комментарий на pouet, в кои-то веки — рипнуть картинку из демо!, восхититься тем, что в демах снова есть классная графика, которая не дублируется с компо, в десятый раз переслушать музыку, наконец, понять всю ее гениальность и задуматься… А как же все таки авторы сумели это сделать? Сотворить такую мини-магию?

Читать дальше →

Понять Демосцену за 14 дней. День пятый. Основы кодинга. [перевод]




«День третий и четвертый. Основы графики и музыки» ← • → «День шестой. Инструменты и ресурсы»


Мы переводим и адаптируем гайд «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.

День пятый. Основы кодинга.

Изучать программирование в наше время не так уж и сложно. Есть тонны книг и бесплатных курсов. Кто-то даже собрал все ссылки на одной странице.

Читать дальше →

Конкурсы на AF16: Премия Geek Invader



Этот текст, на самом деле, для простых смертных. Для экстремальных спектрумистов у нас готовиться отдельное предложение. Но если вдруг интересно, что мы там задумали: прошу под кат.


Читать дальше →

Artfield в гостях у Мультиматографа: забирайте свои призы

Всем привет. Мы тут едем на МФ в Вологду, если кто из призёров AF'15 собирается тоже (или может передать призёрам) — отписывайтесь, пожалуйста, в комментах, привезём.

Всем, кому никак не попасть/не передать — дипломы вышлем в понедельник, а вот призы — неизвестно, возможно будем искать другие способы доставки, кроме Почты России.

Под катом список, кому должны.

Читать дальше →

Artfield 2015: Проблема №1

Господа, у меня к вам немного нытья предложение от которого трудно отказаться.

В общем, у фестиваля назрела первая проблема (уже назревает и вторая, но об этом позже) — выступать некому. Вот от слова совсем. Поэтому у меня к вам просьба: приезжайте, расскажите что-нибудь интересное. Я даже готов оплатить билеты туда-обратно, если не очень далеко (Москва или ±500 км от Воронежа в другую сторону).

Серьезно. Тут же собрались самые крутые ребята демосцены. Расскажите, как кодить под спектрум. Как рисовать Gigascreen. Как управляться с трекерами для Turbosound (я, например, открыл, офигел и закрыл, нигде никаких FAQ). На выходе будем иметь презентации, видео вашего выступлению и большущий респект.

Я бы пошел в личку к каждому, если бы знал, к кому.

Друзья, мне нужна ваша помощь, серьезно.