Вова. Поскольку в играх есть еще элемент интерактивности, то игроделы поступают еще хитрее: они фиксят не изображение под музыку, а наоборот. Музыку под геймплей. Хотя в том же Superhexagon (см. ниже в комменте товарища introspec ) присутствует классический фикс событий под музыку.
Мне кажется, что этот пост нужно переложить в игры. Конечно, музыкальные игры во многом похожи на хорошо пофикшенные демы, но это всё же не то же самое, с моей т.зр. Ну и, раз уж мы хотим говорить про музыкальные игры, нужно начинать с начала, т.е. со Space Channel 5 для Dreamcast:
и с Rez для PS2:
У этих игр один и тот же дизайнер, который, фактически, и создал жанр.
Мои два самых любимый примера из современных игр выглядят вот так:
Спасибо, буду следить. Странно вообще, по дефолту ютуб выдаёт адрес без четкого протокола, должно везде работать по идее, но, видать, парсер к такому не готов (что не редкость)
из старых игр вспоминается две стрелялки — Bugatron Gold и Juno Nemesis, в играх музон был просто великолепен. Из синхронизации иногда совпадали музон+экшн в игре Jack Rabbit Jazz CD под музычку Sugar Rush. Что еще из стареньких? RadGoll Masters иногда.
25 комментариев
с другой стороны, это же и есть flow? :)
и с Rez для PS2:
У этих игр один и тот же дизайнер, который, фактически, и создал жанр.
Мои два самых любимый примера из современных игр выглядят вот так:
и
Второй ролик я могу смотреть бесконечно.
предпросматривай
www.youtube.com/watch?v=jS23A7XWxAk
Вторая попытка.
www.youtube.com/watch?v=HfnzqNIrU-8