Демосцена на VERVE 2017
Фестиваль пройдет 9 сентября, удалённое участие приветствуется.
Мы понимаем, что ламповости Мультиматографа, угара Дихальта и толпы народа ЦЦ у нас нет, но всё же очень постараемся, чтобы было интересно и комфортно. Будем рады видеть вас и ваши проды на финальном российском пати уходящего года.
Демосцена у нас идёт как одно из основных направлений фестиваля, поэтому показ работ, голосование и церемония награждения будут проходить на главной сцене. Конечно же, всё действо будет транслироваться онлайн.
Ниже список конкурсов, которые могут быть интересны. Правила для каждого конкурса появятся в ближайшее время.
- Графика
- Олдскульный пиксельарт
- Современный пиксельарт
- Музыка
- Chiptune
- Multichannel
- Кодинг
- Демки
- Игры
- Wild в контексте видео-конкурсов
- Realtime
- Пока только 53c, но думаем над другими
Для глубоко интересующихся, вот предварительный список всех конкурсов, где разрешено удаленное участие:
1. Музыка
1.1. Синтезированная (Chiptune / 8-bit)
1.2. Трекерная (Multichannel / MIDI / SunVox)
1.3. Саундтрек к игре
1.4. Саундтрек к фильму
2. Графика
2.1. Oldschool (ZX / NES / C64 / БК / etc)
2.2. Pixelart
2.3. Цифровая графика
2.4. Любительская фотография
3. Программирование
3.1. Retro Demo
3.2. Нет-арт (JavaScript Demo в том числе)
3.3. Игры
3. Видео и анимация
3.1. Видео-арт
3.2. Клип
3.3. Мультипликация
Показывать работы будем на главной сцене, на большом экране с живого железа: приобретаем PentEvo, Famicom с RGB-модом у нас уже есть. С удовольствием подключим другие аппараты, если это будет обосновано количеством работ.
У нас будет отдельный уютный зал для демосценеров и участников realtime-конкурсов, где можно пообщаться о демосценушке. Ну, правда, к вам могут приходить молодые люди и распрашивать о том, как начать рисовать, писать музыка или кодить. И мы очень надеемся, что вы не откажетесь поделиться знаниями.
Также можете смело писать мне в личку здесь, нам на почту или в сообщения паблика, если нужна помощь с размещением: поиск квартир, договоренности с отелями и хостелами и т. п.
Подробности о фестивале в целом можно почитать здесь: vk.com/vervefest2017
P.S. Призы в этом году рассылаться не будут, только дипломы. Дипломы за прошлые года (ну надо же когда-нибудь доставить их адресатам) так же разошлем пачкой вместе с новыми. Призы можно забрать посетив фестиваль лично или прислав доверенное лицо.
18 комментариев
1.6. Саундтрек к саундтреку
почему бы не сделать общий мр3 конкурс без направления? или ожидаешь что будут писать именно для вёрв?
Другой вопрос, что всего этого у нас нет под рукой. Искать реальное железо для показа будем только если наберется хотя бы пара-тройка работ на платформу.
pouet.net
pixelation.org
pixeljoint.com
twitter.com/pixel_dailies — с этими можно договориться об анонсе в группе, их дохуиллион пиксельных художников фолловят.
В мире каждый день огромная куча людей рисует обычный пиксель арт. Я могу понять, когда не набрать олдскульных работ, но когда в pixel art компо три работы — это провал. Критика не в сторону verve, а в сторону почти всех пост-СНГ демопати. Нужно просто чуть пошевелиться, чуть увлечь, чуть обнадежить, и современный графоний можно будет в банках солить.
www.demoparty.net/verve2017/
И там первым делом спрашивали про призы, вторым делом когда это будет. Авторам очень не хотелось ждать 1-2 месяца до публикации своей работы. В итоге из 20-30 приглашенных работы прислало 2 или 3 человека. Это конечно лучше чем ничего. Возможно пиксельщики более легки на подьем.
1. На сайтах, освещающих результаты работ. Всяких artcity, форумах pixeljoint, новостных лентах демо-ресурсов, scene.org итд.
2. Реальные посетители на большом экране.
3. В трансляции.
Да, это может всё еще не сравниться с аудиторией demiart по численности, но это выход за рамки сообщества любителей, это трансляция бренда иллюстратора-художника за пределы их тесного коммьюнити, это цитируемость в интернете и демонстрация работ более широкому кругу.
Всё это надо наглядно показать, лучше простенькой инфографикой.
Вообще, отношения организатор-автор в целом должны строиться по типу отношений промотер-артист, только обе стороны работают бесплатно, на что все делают скидку, но демонстрируют стремлению к подходу, аналогичному платным профессионалам. Это в идеальном мире, конечно.
Про 1-2 месяца Артем верно решил пинать за неделю до феста. Можно объявить заранее, а напомнить везде за одну-две недели до начала. Кто не хотел ждать 2 месяца, тот всё равно ничего не сделал и ничего не потерял, может хоть за неделю сделает.
CC2016, Handdrawn Graphics — 3 работы
DiHalt 2016, Handdrawn Graphics — 6 работ
Multimatograf 2016, Graphics — 2 работы
С такими цифрами даже одна дополнительная работа — уже вин для компо. 5 дополнительных работ — это земля и небо по сравнению с текущей ситуацией.