Multimatograf 2020



Демопати Multimatograf 2020 состоится 2-3 мая в Вологде. Изменения в правилах по сравнению с предыдушим пати:
  • Количество компо ещё сократилось (хотя, казалось бы, куда уж меньше)
  • Добавлена ремарка, позволяющая автору не публиковать работу после пати (marinade™)

Прием работ откроется через неделю. В течении этой недели можно обсудить правила, и попытаться убедить оргов что-то изменить.

Правила, список компо и всё остальное на events.

У меня пока всё. Держу в курсе.

WGC: Sonic The Hedgehog

Итак, свершилось!


Представляю Вашему вниманию свой очередной порт.
На этот раз портирована игра с приставки Sega Master System — Sonic The Hedgehog, часть первая.
Эта игра входит в десятку самых лучших, и самых любимых на этой приставке по мнению большинства обзоров.

Данный релиз — это версия специально для нашего Недельного Игрового Компо, и НЕ ИМЕЕТ выбора этапа. Следующий релиз будет выложен после компо, во избежание :)

Читать дальше →

SRGB и смешивание Gigascreen

Предлагаю вашему вниманию альтернативный взгляд на подсчет коэффициентов смешивания цветов Gigascreen. Под катом много букв и мерцающие примеры. На мобильном телефоне примеры могут быть сильно искаженными.


Читать дальше →

Демки с известными артефактами/глитчами/траблами и ещё о Eye Ache 2

Люди, а накидайте, плиз, в комменты ещё демки с известными артефактами/глитчами/глюками/траблами?

Пока что у меня единственная демка (не считая EyeAche2 и Kpacku с их правым столбцом), которая имеет сдвиг на бордюре и которая лечится сдвигом такта начала растра, это Confusion. Всё остальные работают на одних и тех же настройках без проблем. Включая OverRelaxed, Rage, AcrossTheEdge0, BreakSpace.

И, кстати, фух. Я таки увидел на видео с реала тот же глитч в EyeAche2, так что вопрос с правильностью моей эмуляции решен. Кому интересно, можете глянуть: youtu.be/M8pQ66J4FA8?t=412, лучше на скорости 0.25 на полном экране — видно, что в правом краю мерцают полоски на темных участках.

К тому же я нашел, как это можно пофиксить в эмуле, не прибегая к обратной логике PUSH и сдвигу начала растра — достаточно убрать сверхточную эмуляцию видеоконтроллера Пентагона, и считать, что если до вывода следующей полоски растра после такта записи в память остался один такт, данные из видеопамяти для следующей полоски в этом такте уже не читаются. А то в этот такт видеоконтроллер успевает иногда обновить атрибут (или пиксели), и — привет, глитч. Конечно, для разработчиков лучше, чтобы было как на реале, а для юзеров — чтобы было красиво, так что можно сделать и опцией.

Twinlight

Привет!

После нескольких лет проведённых в попытках сделать игру на основе идей Deflektor'a мне наконец-то удалось довести дело до конца.

Итак встречайте нашу новую игру Twinlight


Скачать можно тут

Поиграть онлайн можно тут же

Как и в оригинале вам необходимо на каждом уровне уничтожить все вражеские коконы и провести лазер к ресиверу.
Механизм отражений сильно упрощён, зато есть несколько новых фишек и графика в суровом режиме толстых пикселей с цветом на точку :)

Уже традиционное в этом году огромное спасибо n1k-o за помощь с музыкой, а также wbr за бетатесты, советы и мотивацию! Ну и всем всем всем кто помогал и чьи наработки я использовал. А это как минимум kowalski и wbcbz7 с которыми мы калечили плеер от psndcj в варианте от introspec и приделывали к нему плеер эффектов от Shiru основываясь на том что делал drbars в диззях :) Отдельное спасибо fyrex и lvd за MegaLZ (так называемый, «морально устаревший пакер» :) )

Удачи!

Multimatograf 2017: -10-й день пати



Мне кажется, у некоторых сценеров сложилось впечатление, что с Мультиматографом ничего не происходит. Тишина какая-то. Так вот, это не так. И главная цель топика — разрушить это суеверие. Ну и освежить площадку для обсуждения.

Читать дальше →

Бипер 20XX - обзор биперных движков 2010-2015 годов

Стараниями небезызвестного Мистера Бипа, с середины 2000-х годов давно позабытая биперная музыка вдруг пережила второе рождение. Волна интереса среди отдельных энтузиастов привела к появлению редакторов для старых биперных движков, а потом и новых движков, что в свою очередь привлекло новых авторов биперной музыки, а в результате добавилась и неплохо прижилась новая категория музыки на многих демопати. Практически случился настоящий биперный ренессанс.

Поднявшись с колен, простой как пробка, неделимый и неисчерпаемый как атом, бипер до сих пор шагает семимильными шагами, и авторы музыки оказались не в силах угнаться за его прогрессом. Набор биперных движков, наиболее часто применяемых в конкурсных работах, до сих пор ограничен 4-5 экземплярами, половина из которых создана в прошлом веке. Но прошедшая пятилетка принесла десятки новых, как возрождённых классических, так и всё более совершенных и впечатляющих достижениями современных движков. Конечно, применение многих из них сдерживается неразвитостью средств создания музыки, но в большинстве случаев какие-то средства всё же есть, а овчинка может стоить своей нелёгкой выделки. Ведь каждый биперный движок — это новый оттенок в звуковой палитре, новый необычный звук, и возможно именно разнообразие является одним из ключевых факторов успеха современной биперной музыки.

В данном обзоре я кратко рассмотрю все известные мне биперные движки для ZX Spectrum, созданные в 2010-2015 годах. Обзор не включает некоторое количество классических движков 1980-х годов, также возвращённых к жизни за этот период.

Читать дальше →

Мультиматограф TOP3

Друзья! Предлагаю ничего не значащий, ни на что не влияющий, просто сам по себе опрос. Just for fun.

Назовите ТРИ работы с Мультиматографа, которые запомнились вам больше всего. Только три работы. Не пять. Не десять. Я понимаю, сложно. Серпом по живому. Но нужно три.