Я спросил, по каким критериям ты относишь то или иное устройство к КОМПЬЮТЕРАМ. Потому что ты считаешь, что RCA Studio II к компьютерам не относится. Итак?
p.s. Если бы Синклеру сказали в своё время, что основной задачей для Спектрумов будет разработка и запуск демок, он бы прифигел :)
Эти изменения не являются ограничивающими. Что там не так было в прошлом году — к изменениям в правилах отношения не имело, насколько я понимаю.
Да, по мне так было бы идеально, если бы конкурсы назывались oldskool, но не я решаю. Однако, лучше хотя бы шаг в этом направлении, чем вообще ничего.
Кстати, по каким критериям ты относишь или не относишь что-либо к компьютерам?
P.S. Про переписывание правил под себя меня надо было обвинять пока я был в оргах CC. Ты опоздал :)
Давняя проблема с этими названиями. Oldskool конечно более универсально, но там автоматически в одном конкурсе могут оказаться, скажем, Спектрум и Amiga.
С другой стороны, по-моему всё уже давно смирились с подобными ситуациями.
Что касается Marinows (классно смотрится, кстати) то, по-моему, всё очень просто — если нет бинарника, следовало показать её в рамках конкурса Wild / Animation, вот и всё. Показана? Показана. Все посмотрели, оценили.
С формальной же точки зрения, по-видимому, ничего оргами не нарушено, так как в правилах их фестиваля понятия «demo» вообще нет: www.multimatograf.ru/mf10-competitors.html
Это фестиваль видео.
Вот на pouet её из «demo» стоило бы убрать, если бинарник не появится.
А как более редкое проведение CC решит эту проблему? Просто в те года, когда CC не будет, люди будут выставлять свои работы на другие (зарубежные, например) пати.
Кого-то беспокоит, что у нас слишком часто проводятся крупные demo party? :) Немного странно поставлен вопрос. По-моему, проблема была всегда только одна — профинансировать это дело.
Только какие-то импортные, которые достались мне при покупке спектрумов в коллекцию. Представляю собой ценность лишь как сувениры.
Я вообще на спектруме очень немного времени провёл. Он у меня появился после того как я уже посидел на C64 и интересен был только тем, что был собственным (на C64 надо было ходить). Я из любопытства конечно на нём посмотрел софт, в игры немного поиграл (главным образом в Elite, которой у нас для C64 не было на дисках), но он меня совершенно не заинтересовал на фоне C64. А потом я себе C128 купил и, вскоре, PC
Чего его искать — он у меня есть. Только толку — с Kryoflux он работать не будет. И даже если подключить его к PC (есть способы) то убьёшься ждать копирования сотни дисков по его последовательному интерфейсу.
А просечкой дырки делать — это кажется, что долго, а как приноровишься — ничего.
Да. Я очень мельком смотрел то, что в этом архиве (главным образом чтобы убедиться, что программы вообще запускаются). Но как минимум две стороны дисков из тех что я проверял — отечественные релизы. Группа из Харькова (TM… чего-то там) и, по идее, там где-то должно быть что-то от Alan Group (это москвичи такие были, я помню что какую-то их интру давно видел на своих дисках).
Ну понятно что сам софт которые они релизили — западный.
Глянул эти интервью. Гм. Я ни о чём подобном даже косвенно не видел упоминаний во всей документации которую я смотрел пока изучал Inty. Есть у меня подозрение, что люди которые занимались Inty уже в этом веке просто игнорировали всё, что там в этом EXEC было.
Насчёт объектно-ориентированной — обрати внимание на этот фрагмент:
«I created a crude object-oriented programming model, only the “objects” were real screen objects rather than software concepts»
Т.е. похоже она «объектно ориентированная» вовсе не в смысле ООП, а просто он это так назвал.
Короче, не хочу гадать — не знаю :)
> Модуль клавиатуры с памятью — это и есть ECS?
На эту тему везде написано очень мутно. В принципе, есть Keyboard component, а есть ECS. Но кое-где в описаниях их характеристики очень похожи. В реальности пофиг, так как это было выпущено в каких-то единичных количествах. Известной была именно оригинальная Intellivision.
Ну, на самом деле это проба пера — чисто поздравление. Не «демо» никакое, конечно. Минимально достаточная интра, чтобы ощутить как оно работает и программируется. Можно было конечно сделать гораздо интереснее даже в рамках данной задумки. В частности, снег мог бы падать нормально, а не одинаково по всему полю. Ёлки могли бы быть не такими квадратными (хотя и не сильно лучше — может в два раза или типа того).
У тебя ссылка на статью про TI-99/4a — там другой видеочип и другой процессор. Вообще другая машина.
А статью про Intellivision я ещё не выкладывал :-)
p.s. Если бы Синклеру сказали в своё время, что основной задачей для Спектрумов будет разработка и запуск демок, он бы прифигел :)
https://vk.com/wall-225689_3329
Да, по мне так было бы идеально, если бы конкурсы назывались oldskool, но не я решаю. Однако, лучше хотя бы шаг в этом направлении, чем вообще ничего.
Кстати, по каким критериям ты относишь или не относишь что-либо к компьютерам?
P.S. Про переписывание правил под себя меня надо было обвинять пока я был в оргах CC. Ты опоздал :)
(я вот и то не вчитывался)
С другой стороны, по-моему всё уже давно смирились с подобными ситуациями.
С формальной же точки зрения, по-видимому, ничего оргами не нарушено, так как в правилах их фестиваля понятия «demo» вообще нет:
www.multimatograf.ru/mf10-competitors.html
Это фестиваль видео.
Вот на pouet её из «demo» стоило бы убрать, если бинарник не появится.
Я вообще на спектруме очень немного времени провёл. Он у меня появился после того как я уже посидел на C64 и интересен был только тем, что был собственным (на C64 надо было ходить). Я из любопытства конечно на нём посмотрел софт, в игры немного поиграл (главным образом в Elite, которой у нас для C64 не было на дисках), но он меня совершенно не заинтересовал на фоне C64. А потом я себе C128 купил и, вскоре, PC
А просечкой дырки делать — это кажется, что долго, а как приноровишься — ничего.
Ну понятно что сам софт которые они релизили — западный.
Насчёт объектно-ориентированной — обрати внимание на этот фрагмент:
«I created a crude object-oriented programming model, only the “objects” were real screen objects rather than software concepts»
Т.е. похоже она «объектно ориентированная» вовсе не в смысле ООП, а просто он это так назвал.
Короче, не хочу гадать — не знаю :)
На эту тему везде написано очень мутно. В принципе, есть Keyboard component, а есть ECS. Но кое-где в описаниях их характеристики очень похожи. В реальности пофиг, так как это было выпущено в каких-то единичных количествах. Известной была именно оригинальная Intellivision.
Я сейчас полез посмотрел ещё раз в исходники пары игр и не вижу чтобы там вообще обращения к ROM как-то особо использовались.
А статью про Intellivision я ещё не выкладывал :-)