О передискретизации в Ayumi

Введение

Эмулятор Ayumi был создан специально для музыкантов, с учетом их повышенных требований к качеству моделирования работы звуковых чипов AY-3-8910 и YM2149F. Он существует в двух версиях: аудио плагин для работы в реальном времени и отдельное приложение для генерирования файлов формата WAV. От уже существующих эмуляторов вышеупомянутых чипов Ayumi отличается, в первую очередь, подходом к передискретизации (resampling), о котором рассказано далее.

Для привлечения внимания уважаемой публики я решил погуглить какую-нибудь симпатичную японку с именем Аюми (раз уж название эмулятора образовалось таким образом из «AY» и «YM»). Нашлось, вот... Анимешную Аюми убрал. Теперь вместо нее слон. Почему слон? Читайте, и узнаете!




Читать дальше →

Oliver Twins вспоминают былое

Братья Oliver решили в очередной раз напомнить о себе видеороликами с геймлпеем своих старых игр с ZX Spectrum и Amstrad CPC.

На youtube канале OliverTwins доступны видео с комментариями авторов к 5 играм:

Dizzy (ZX)


Читать дальше →

Демо

Я сделал демо! Не прод! Ура!
Без запилятора, без EXX (привет VBI), без флоуа!
Я тоже только учусь.



PS: Музыка из раннего Ммсима.

Скачать

АААхтунг

Коллеги, уж простите за пост, но все же. Я правильно понимаю из events.retroscene.org/files/f2hype/results.txt что вся аудитория ААА это 15 человек? Надеюсь никто из вас не имел чести голосовать? Равно как и делать сами работы?

Сонг релейтед:

Создание демосцен в полевых условиях

Возможно ли демостроение в полевых условиях? В отсутствие привычных инструментов, графических и музыкальных редакторов, когда в наличие только мобильный гаджет?

Ну, по крайней мере симуляция возможна. Встречайте: «demodemo» созданное исключительно в iMovie, на базе (специально для demodemo снятого и записанного) содержимого медиатеки.




Читать дальше →

Songs from cruel world (remastered)

Songs from cruel world

Songs From Cruel World. Отремастеренный (если можно так выразиться), доведенный до ума, словом, в том виде, в котором он был бы изначально, реши я выпустить его сейчас.
Переделка затронула все треки без исключения: какие-то — совсем чуть-чуть (как, например, Xored inside или Simply outtro, в которых только убрал орнамент и сменил основной тоновый сэмпл), какие-то — весьма значительно (например, Angel eyes, в котором появилось и дополнительное эхо, и огибающая, и басовый ритм пофикшен, и рисунок ударных сменен, да и тема немного разнообразилась, или Don't ask me, так же заполучивший огибающую и ударные, которых так недоставало C-Jeff'у :)).
Также треки доступны для прослушивания на ZXART. Soundcloud будет, но несколько позднее.

Читать дальше →

Cloud #9 История создания



Что движет нами при создании очередной музыкальной композиции, рисунка или даже демо? Какие чувства мы испытываем при этом, какие мысли у нас в голове и наконец почему мы делаем что-то именно так, а не иначе?

Чувства, вкусы и личные пристрастия не дано объяснить никому, но я считаю, что определенные мыслительные процессы, приведшие к конкретным результатам, вполне можно объяснить простым человеческим языком. Ведь даже роботы (автоматы), работают по заранее заложенной программе, не задумываясь при этом.

У каждого из нас есть собственная «творческая кухня» (инструменты, методы работы и т.п.). Ниже я опишу свои методы «приготовления» графических работ для спектрума. Рассказывать и показывать подобное нужно на конкретных примерах. И примером нам послужит моя последняя картинка, которая находится в заглавии этой статьи.
Читать дальше →