C-jeff - Still Flying

Still-Flying

На этой неделе произошел выход ремастер-версии старенького альбома от C-jeff'а в доступном для всех формате. По данному случаю я так же сделал ремастер версию обложки: довел до формата 256х256 и немного перерисовал содержимое (добавил больше глубины и чутка подрихтовал крылья). Но не будем о графике, это не тот раздел. Немного информации о самом альбоме:

Читать дальше →

Flashback 2015

Следить в реальном времени за пати в Австралии не так легко, да и когда все уже закончилось еще надо дождаться релизов. Все достойное из уже прибывшего с Flashback 2015 вы можете найти в мини-обзоре на EMULATE.SU

Secrets from the Onslaught Demolabs

Secrets from the Onslaught Demolabs by TRSi^Onslaught

Hype NES Intro

С приходом на этот ресурс у меня были планы написать серию постов о программировании для 8-битной игровой приставки NES. Для вводного поста и в качестве примера для дальнейшего разбора было сделано это простейшее интро. Но объём работы оказался велик, свободного времени мало, мотивация низка, и когда до этого всего дойдут руки — неясно. Поэтому планы были отложены на светлое будущее, а пока я решил опубликовать то, что есть, чтобы оно не потеряло актуальность окончательно.

ROM и исходник без единого комментария: shiru.untergrund.net/files/nes/hype.zip

  • avatar
  • [просмотров: 2914]
  • 9
  • +23

HYPERADIO beta

hyperadio

Здравствуйте уважаемые хайповчане. Кстати, привет всем, кто тут с Гяфа!

Не буду вас слишком отвлекать от написания демосцен на все предстоящие летние пати, а даже немного подогрею для получения наилучших результатов вашего демосценерского движения.

Запилили мы Хайп, значит… а про музыку мы как-то совсем и забыли. Музыка для мужика, демосценирование, музыка, найденная в сети, случайно, естественно… вот это вот всё. Как же ловить хайп если не радовать себя правильной музыкой?


Мужики требуют интернет радиостанцию!

Движок трекмо

Интересно Ваше мнение на такую тему как движок трекмо.
Я думаю, что движок должен делать следующее:
  • Отслеживать время перехода от части к части
  • Отрабатывать иниталайзы частей
  • Отработка декранча следующей части в процессе показа, при необходимости / возможности проца

Читать дальше →