Chaos Constructions 2016 RIGHT NOW!

ФЕСТИВАЛЬ CHAOS CONSTRUCTIONS'2016 — 27-28 АВГУСТА В СПб!
Место проведения фестиваля — многофункциональная театральная площадка «Скороход» рядом с метро Московские ворота. Приходите сами и поучаствуйте в наших конкурсах!

Для софасценеров есть прямая трансляция:

Twitch: www.twitch.tv/enl8
YouTube: youtu.be/PLBzBb1_SAE
Scenesat: scenesat.com/video/1

А также канал в IRC:

#chaos на irc.forestnet.org
(7325 — ssl-win1251, 6668 — koi8r, 6697 — ssl-utf8)
неофициальный английский #chaos2016 на ircnet

Твиттер:

twitter.com/chaos_construct

И как всегда новости демосцены на канале Demoscene в Telegram:

demoscene_channel

scene #43

История PC-демосцены: 1993-2000. Технологическая революция.
3D-графика, синтез звука, DOS-игры.
По материалам семинара Manwe на CG Event. Часть 1.

Демо-архив вышел из беты

Привет!
Хочу тебе сообщить, что новая (по сути — третья) версия демо-архива вышла из бета-тестирования.
Потрачено по сути полтора месяца на разработку нового сайта архива.

Итак, что нового имеем?

Читать дальше →
  • avatar
  • [просмотров: 9071]
  • 89
  • +22

От идеи до демосцены

Друзья, в этом году на Chaos Constructions планируется целых 3 семинара посвященных демосцене. Многоувыжаемый Manwe расскажет о хакерских корнях демосцены, Пётр Соболев о нетронутых демосценой ретро-компьютерах, а Fox поведует о процессе создания 64k intro на PC.

А в завершении всего этого приглашаем поучаствовать в круглом столе посвященном созданию
демо на ZX Spectrum.

Предвартительное согласия уже дали: Sq, Diver, Hedj, Nq, Introspec.

Итак, представим что вы никогда не делали демо, но давно об этом мечтаете. С чего начать?

Инструментарий: в чем нынче модно кодить, рисовать, писать музыку?
Демо прототипируем в Adobe Ffter Effects или достаточно набросать схему в Google docs?
А код вообще нужен в деме? Ведь есть запилятор… Да и ZX бейсик в конце концов.
Код кодом, но ведь главное идея? А идея это что? А как же сюжет?
Таймлайн, мультиколор, вау эффект, синусы, логлайн, плазмы, чанки, бамп, гуру, и прочая терминология.
Сколько можно найти дем на github?
Почему не принято расшаривать исходники дем и есть ли от них хоть какой-либо прок?
128к хватит всем? Или будущее за TS-Conf?
Какие вообще бывают демо: мегадемо, интро, трекмо?
Трекмо это когда все четко заточено под музыку?
Но где взять музыку?
Можно ли взять готовый старый трек любимого Fatal Snipe или это табу и нужен свежий?
А какие еще есть традиции, табу, клише на демосцене? Приветы передавать обязательно?
Как проще делать демо под музыку, или музыку под сюжет демо?
Почему никто не любит ААА и как не стать BBB?
Из школы мы помним о трехактной структуре, годится ли она для демо или тут свои законы?
Код умер, да здравствует Motion Design! Откуда черпать идеи эффектов?
Как собрать команду? Где взять мотивацию?

Об этом и многом другом предалаем поговорить сразу после главных демо конкурсов в Воскресенье 28 августа.

За нашу мотивацию

Я буду говорить обще-общее.

Что заставляет нас писать демо?
Внутреннее желание? Интерес?
Желание поиграть, желание сделать что-то новое? Кого-то «победить»?

Давайте поговорим о мотивации.

Читать дальше →