53с Chunkypaint - открытое бета-тестирование
Всем привет.
Последнюю неделю вечерами и ночами я был занят форком редактора на Events. И вот, наконец, много почищено, отлажено и добавлено, новый редактор в принципе, в работоспособном состоянии.
И сейчас мы запускаем открытое бета-тестирование приложения.
53c.verve.space
Ниже — возможности и планы нового редактора.
На данный момент редактор умеет:
В планах:
Все найденные баги, запросы на фичи, комментарии можно скидывать в комментариях к этому посту.
11/09/16: Небольшой фикс
1) Пофикшен вид для Огнелиса
2) Пипетка теперь и по Ctrl, и по Alt
+
3) Добавлен испорт/экспорт формата ATR
Последнюю неделю вечерами и ночами я был занят форком редактора на Events. И вот, наконец, много почищено, отлажено и добавлено, новый редактор в принципе, в работоспособном состоянии.
И сейчас мы запускаем открытое бета-тестирование приложения.
53c.verve.space
Ниже — возможности и планы нового редактора.
На данный момент редактор умеет:
- Рисовать на канве 32х24 пикселя.
- Выбирать три цвета на левую, среднюю и правую кнопки мыши.
- Работать на таблетках и мобилах, правда с некоторыми ограничениями.
- Иметь палитру в 71 (классический вариант) или 53 цвета с убранными визуальными дублями. Переключается чекбоксом.
- Сортировать палитру по значению цвета (байта), яркости и оттенку. Можно обратить порядок вывода цветов (кому как удобнее).
- Показывать сетку и привязывать курсор к ней (два отдельных чекбокса).
- Chunky-mode ^^ Теперь можно видеть цвета, почти так же, как они будут на реале\в эмуляторе.
- Две палитры, одна вымученная лично мной взглядом в Fuse и Pulsar. Можно будет добавить и другие палитры по запросу.
- Пипетка. Зажимаем Ctrl в режиме кисти и берем цвет с канвы.
- Выделение. Выбираем регион и двигаем. Вырезанный кусок заливает тем цветом, какой кнопкой тащили. А если зажать Ctrl — скопирует выделенный кусок на новое место.
- Undo/Redo в 10 уровней. Ctrl+Z — undo, Ctrl+Y или Ctrl+Shift+Z — redo.
- Очистку экрана / заливку выделения выбранный на левой кнопке цветом.
- Рисует прямые вертикальные и горизонтальные линии с зажатым Shift.
- Сохраняет рисунок в браузере после каждого действия. Даже если слетел браузер — можно загрузить Autosave.
- Export. Экспортирует в png x1 (32x24), png x16 (512x384), TAP, SCR.
- Import (sic!). Конвертит jpeg/gif/png на лету, палитру подбирает сам, хавает TAP'ки.
В планах:
- Инструмент «Линия»
- Инструмент «Заливка»
- Плавающая палитра с 10ю цветами для быстрого выбора.
- Импорт \ экспорт формата ATTR.
- Интеграция с Events
Все найденные баги, запросы на фичи, комментарии можно скидывать в комментариях к этому посту.
11/09/16: Небольшой фикс
1) Пофикшен вид для Огнелиса
2) Пипетка теперь и по Ctrl, и по Alt
+
3) Добавлен испорт/экспорт формата ATR
98 комментариев
Это, конечно, на любителя, но после Graphics Gale с системой 'левая кнопка мыши карандаш, правая пипетка' возвращаться к выбору цвета для каждой кнопки из палитры как-то не хочется. Лишние движения мышью туда-сюда. Да и в 'больших' программах для рисования всегда есть какие-то решения для быстрого выбора цвета, чтобы не перемещаться каждый раз к палитре. Например, вывод палитры прямо под пером, запоминание последних выбранных и наиболее используемых цветов, и т.д.
Так пипетка же есть через Ctrl+клик, а позже будет плавающая палитра с быстрыми цветам. Выбор трех цветов для разных кнопок мыши тянется из самой первой версии, мне казалось все к этому привыкли, вот и… =)
В ближайшее время будет зум для воркспейса
>> палитра с правого края
Вероятно, скоро все панели будут плавающими, как превью, с возможностью «приклеиться» к краям.
Спасибо, это всё проблемы больших мониторов. Я привык к таким расположениям в фотошопе и меня не парит, но это уже не первое замечание про пустые области. Будем делать.
3. не хватает иконок с элементарными действиями — стирание, линия, пипетка, карандаш (отпугивает неподготовленного юзера)
3. после игры с маcштабом страницы стал не доступен интерфейс с экспортом/импортом
4. dropdown import'a находится на слое ниже холста. z-index?
5. нужен режим сохранения как в jsfeedle, что бы можно было дать ссылку на рисунок, или сделать форк существующего
6. хотелось бы режим совместного редактирования и прочей социализации
7. необходимо соединять точки линиями при быстром движении мыши
8. можно сделать несколько характерных суб палитр.
Все таки для начинающего 53 цвета это много. Палитры можно набрать на pixeljoint
2. Пипетка есть через Ctrl-клик, можно, конечно, сделать отдельным инструментом. Линия будет, карандаш есть. А вот стирание — не представляю, как должно работать.
3. Есть такая бага, да, будем фиксить.
4. Вчера на мобилке обнаружил, да, спасибо, поправлю.
5. Отличная идея, спасибо!
6. Боюсь, для этого нужно писать бекенд, всякие авторизации, возможно просто хватит фидла.
7. Точно, а я вспоминал, как это делается. Сделаю, спасибо!
8. Про цвета — тут всё-таки не pixelart-редактор, а вполне под конкретные цели. Так что я не думаю, что это актуально.
Спасибо за детальный отзыв!
То есть, было бы круто довести эту интеграцию до максимума. Если бы это оформить в виде API (или требований к внешнему API), то было бы еще круче — можно было бы приделать это к CC. Или к ZX-Art, чтобы люди рисовали и прямо в аккаунт работы падали :)
серые в отдельную шкалу. И ещё prof или diver рисовали шестиугольник.
С таким расположением цветов палитры удобнее работать как мне кажется.
2) Добавил пиптку на Alt, не только Ctrl
3) Добавил импорт/экспорт ATR
Даже импорт могёт! )
Хотелось бы ещё увидеть:
— отображение картинки в чанках
— отображение в палитре 15 чистых цветов
— бордюр как на ZX-Art
— ещё что-то, как вспомню — напишу )
Так галочка «Chunky» же)
>> — отображение в палитре 15 чистых цветов
Так они там есть оО
>> — бордюр как на ZX-Art
Вот да, бордюр надо бы, спасибо
"- отображение в палитре 15 чистых цветов" — именно как отдельная палитра, сейчас 71 и 53 цвета
Добавить атрибут flash и редактирование двух экранов по отдельности, получится флэш-аниматор )
— отображать выбранные цвета прямо на палитре(рамка+имя кнопки)
— создание своей палитры(<= 72 цвета)
— ручная сортировка палитры
По экспорту: добавить PNG x4
Похоже на багу: при смене цветовой схемы(Pulsar/Simple) превьюшка не обновляется
а нельзя его до 256х192 доработать? %)
По интерфейсу не знаю как лучше. Например, рядом с каждым первью две кнопки со стрелками вверх/вниз — сохранить/восстановить.
По идее, в худшем случае 768 байт (плюс накладные расходы) на один элемент хистори, так ведь?
начиная с 5ой версии
Пофикшено:
— Дропдауны в FF/Safari
— Цвета на превью при смене палитры
В процессе:
— Интеграция с events
— Бордюр
— Поворот экрана
— Переключатель All / Bright / Not bright
— Режим «одной кнопки» (как описано Shiru)
Переделка палитры и прочие «большие» изменения — это «на потом».
Обе проблемы детектятся в Chromium 55.0 и Firefox 49.0, Win7x32
— рисование теперь сплошное и не прерывается при быстром движении мышью
— добавлена функция отправки работ на events.retroscene.org. При том, если вы залогиненны — оно подберет ваш текущий юзернейм автоматически. Спасибо nyuk
Чтобы отправить работу, нужно просто ткнуть в кнопку. Кнопка появляется только если в данный момент идёт приём работ. Если вы начали рисовать раньше приёма — не бойтесь обновлять страницу, автосохранение нас всех спасет.
В safari работает, но не все. Не смог экспорт сделать в PNGx1 и PNGx16. Импорт правильно работает только из ТАР. В остальных случаях портит картинку:
Но мне того функционала, который работает сейчас вполне хватает.