Открыт прием работ на DiHalt Winter 2020
Открыт прием работ на DiHalt Winter 2020 – фестиваль компьютерного искусства, который состоится 6, 7 и 8 января в Нижнем Новгороде. DiHalt уже более 20 лет собирает со всей России и стран ближнего зарубежья самых прогрессивных энтузиастов из разных направлений компьютерного искусства.
WGC#15: ATV Simulator (All Terrain Vehicle Simulator)
Привет! После 14-го ВГК пальцы у всех болят? :)
Предлагаю расслабиться в эту милейшую игру от Code Masters — ATV Simulator!
Читать дальше →
Предлагаю расслабиться в эту милейшую игру от Code Masters — ATV Simulator!
Читать дальше →
Фаззинг Z-машины (Перевод с 8bitworkshop)
Это перевод блогозаписи Стивена Хагга: Fuzzing the Z-Machine
Фаззинг Z-машины
Играть в текстовые приключенческие игры сплошное удовольствие, но удовольствие это довольно мозгозатратное. Но ведь сегодня у нас есть все вот эти вот простаивающие процессорные мощности.
Что если мы заставим компьютер самостоятельно проходить игру, а нам останется лишь откинуться в кресле и наблюдать? Нам даже не понадобятся все эти новомодные нейросети, достаточно простой грубой силы.
Мы просто закинем на вход текстовой игры кучу полу-случайного текста и посмотрим что выйдет. В мире инфобезопасности это называется «фаззинг».
Целью будет Z-Машина, виртуальная машина-интерпретатор, разработанная Джоэлом Березом и Марком Бланком в 1979 году, сердце Инфокомовских игр. Это идеальная цель для фаззинга адвентюр, так как она хорошо документирована и для неё есть множество вспомогательных инструментов и библиотек.
Зорк, запущенный на Atari 800XL (Себастьян Грюнвальд, CC 3.0)
Мини-Зорк
Игра, которую будем фаззить — МИНИ-ЗОРК-1: Великая подземная империя. Это демо-версия Инфокомовского первого Зорка, рассчитанная на загрузку с кассеты, а не с дискеты. По сути, это была реклама, опубликованная в приложении к британскому журналу пользователей Commodore'а "Zzap! 64" в 1990.
Для тех, кто не играл в Зорк, вот что вы видите после загрузки игры:
Читать дальше →
Фаззинг Z-машины
Играть в текстовые приключенческие игры сплошное удовольствие, но удовольствие это довольно мозгозатратное. Но ведь сегодня у нас есть все вот эти вот простаивающие процессорные мощности.Что если мы заставим компьютер самостоятельно проходить игру, а нам останется лишь откинуться в кресле и наблюдать? Нам даже не понадобятся все эти новомодные нейросети, достаточно простой грубой силы.
Мы просто закинем на вход текстовой игры кучу полу-случайного текста и посмотрим что выйдет. В мире инфобезопасности это называется «фаззинг».
Целью будет Z-Машина, виртуальная машина-интерпретатор, разработанная Джоэлом Березом и Марком Бланком в 1979 году, сердце Инфокомовских игр. Это идеальная цель для фаззинга адвентюр, так как она хорошо документирована и для неё есть множество вспомогательных инструментов и библиотек.
Зорк, запущенный на Atari 800XL (Себастьян Грюнвальд, CC 3.0)
Мини-Зорк
Игра, которую будем фаззить — МИНИ-ЗОРК-1: Великая подземная империя. Это демо-версия Инфокомовского первого Зорка, рассчитанная на загрузку с кассеты, а не с дискеты. По сути, это была реклама, опубликованная в приложении к британскому журналу пользователей Commodore'а "Zzap! 64" в 1990.Для тех, кто не играл в Зорк, вот что вы видите после загрузки игры:
Читать дальше →
WGC#14: Light Force
Я предлагаю переключиться с платформенного собирательства на хардкорную космострелялку с вертикальным скроллом и цветной графикой. Я, увы, почти не знаю других игр из той же оперы, стрелялок с вертикальным скроллом много, но обычно с монохромной графикой, которая меня не радует. Из цветных вспоминается ещё River Raid. Если кто-то подскажет другие цветные спектрумовские леталки-стрелялки с вертикальным скроллом, буду очень благода.
Лайтфорс — возмездие грядет!
Лайтфорс — карающий меч Галактического Командования Звездных Истребителей!
Заселённая терранами система на краю галактики захвачена инопланетной армадой. Но возмездие не за горами — в лице одинокого бойца Лайтфорс!
Лайтфорс противостоит инопланетянам в ослепительной битве над незнакомыми пейзажами непроходимого пояса астероидов, яркой и жаркой Планеты джунглей, бесконечных орбитальных заводов, и тусклой и холодной Ледяной планеты.
S.O.S. — ОПОВЕЩЕНИЕ ВСЕМ СИСТЕМАМ!
Сигнал бедствия из колоний вокруг Регулуса краток — «Корабли неизвестного происхождения захватили ключевые объекты!»
Реакция совета GEM незамедлительна и решительна — привести все доступные космические силы в секторе Регулуса в противодействие захватчикам. К сожалению, в данном секторе на данный момент по стечению обстоятельств оказался только один Лайтфорс-истребитель в дальнем космическом патруле, и его судьба — в ваших руках.
Вам противостоят несметные орды кораблей противника, наземные вооружения и энергетические купола, и множество других неопознанных летающих объектов. Но у вас хорошие шансы, и вы начинаете свою задачу немедленно. Удачи!
Лайтфорс — возмездие грядет!
Лайтфорс — карающий меч Галактического Командования Звездных Истребителей!
Заселённая терранами система на краю галактики захвачена инопланетной армадой. Но возмездие не за горами — в лице одинокого бойца Лайтфорс!
Лайтфорс противостоит инопланетянам в ослепительной битве над незнакомыми пейзажами непроходимого пояса астероидов, яркой и жаркой Планеты джунглей, бесконечных орбитальных заводов, и тусклой и холодной Ледяной планеты.
S.O.S. — ОПОВЕЩЕНИЕ ВСЕМ СИСТЕМАМ!
Сигнал бедствия из колоний вокруг Регулуса краток — «Корабли неизвестного происхождения захватили ключевые объекты!»
Реакция совета GEM незамедлительна и решительна — привести все доступные космические силы в секторе Регулуса в противодействие захватчикам. К сожалению, в данном секторе на данный момент по стечению обстоятельств оказался только один Лайтфорс-истребитель в дальнем космическом патруле, и его судьба — в ваших руках.
Вам противостоят несметные орды кораблей противника, наземные вооружения и энергетические купола, и множество других неопознанных летающих объектов. Но у вас хорошие шансы, и вы начинаете свою задачу немедленно. Удачи!
CAFe'19 party report: part one
Пати года. Пати века. Пати тысячелетия.
Прошло уже почти две недели с события, которое несомненно, несмотря на все трудности и срачи, войдет в историю как самая крупная и успешная демопати последних десяти (а то и двадцати) лет — CAFePARTY 2019. Исписано сотни килобайт текста в чатах, истрачено десятки гигабайт памяти, забитые фотками и видосами, настрочено сотни комментариев на Pouet, YouTube, да даже здесь, на Хайпе. Мне посчастливилось побывать на столь знаковом событии, и у меня не остается никакого выбора, кроме как поделиться с Вами своими мыслями и воспоминаниями, передать то, чем и как мне запомнился этот фестиваль.
Пара дисклеймеров: поскольку прошло уже достаточное количество времени, то часть событий могу случайно переврать или преподнести немного неточно. Если кого-то или что-то забыл упомянуть, не обижайтесь — я не вездесущий и не мог оказаться во всех уголках пати. :)
Хотя нет, еще один — под катом очень много фотографий — готовьте трафик!
…
Читать дальше →
Weekly Game Club is back!
Итак, вчера мы возродили наш любимый Weekly Game Club! nyuk , спустя почти три года с того момента, как закончился последний, двенадцатый раунд, стартовал следующий, тринадцатый по счёту! Если что, то он вот тут, играем мы в Chuckie Egg. Присоединяйтесь!
Правила простые: раз в неделю назначается игра, в которую все играют и выкладывают таблицу результатов! Играем, по возможности, в оригинальную tap-версию с WOS (если она есть) и без читов и квиксейвов! Побеждает тот, кто спустя неделю со старта набрал больше всех очков. Он и выбирает следующую игру, немного рассказывая о ней, за что он её так любит и почему выбрал. Выбирать два раза подряд игру нельзя — если ты выиграл второй раз подряд, то игру выбирает тот, кто занял второе место.
Читерить в этом шутошном конкурсе не имеет смысла (ведь для этого есть демопати)! Играем мы исключительно ради веселья и собственного удовольствия!
Видеозаписи прохождений, летсплеи-волкфру-вот это всё — решительно приветствуются!
Ну а пока мы прямо сейчас вместо ленивого пятничного рабочего дня бегаем в шляпе и собираем страусиные яйца, хотелось бы немного подвести итоги прошедших 12 раундов, напомнить, в какие игры мы играли, и посмотреть на победителей!
Итак, давайте вспомним, как всё это начиналось три года назад!
Читать дальше →
Правила простые: раз в неделю назначается игра, в которую все играют и выкладывают таблицу результатов! Играем, по возможности, в оригинальную tap-версию с WOS (если она есть) и без читов и квиксейвов! Побеждает тот, кто спустя неделю со старта набрал больше всех очков. Он и выбирает следующую игру, немного рассказывая о ней, за что он её так любит и почему выбрал. Выбирать два раза подряд игру нельзя — если ты выиграл второй раз подряд, то игру выбирает тот, кто занял второе место.
Читерить в этом шутошном конкурсе не имеет смысла (ведь для этого есть демопати)! Играем мы исключительно ради веселья и собственного удовольствия!
Видеозаписи прохождений, летсплеи-волкфру-вот это всё — решительно приветствуются!
Ну а пока мы прямо сейчас вместо ленивого пятничного рабочего дня бегаем в шляпе и собираем страусиные яйца, хотелось бы немного подвести итоги прошедших 12 раундов, напомнить, в какие игры мы играли, и посмотреть на победителей!
Итак, давайте вспомним, как всё это начиналось три года назад!
Читать дальше →
WGC#13: Chuckie Egg
Как я и обещал, объявляю 13-е заседание нашего Weekly Game Club открытым!
Правила все помнят?
1. Кто набрал больше очков, тот и победил.
2. Кто победил, тот и объявляет следующую игру.
P.S. Без читов.
А играть мы будем в Chuckie Egg. Игра в представлении не нуждается. Срок — неделя. Погнали!
Правила все помнят?
1. Кто набрал больше очков, тот и победил.
2. Кто победил, тот и объявляет следующую игру.
P.S. Без читов.
А играть мы будем в Chuckie Egg. Игра в представлении не нуждается. Срок — неделя. Погнали!
Самый лучший выезд!
Забытая было рубрика «Музыка для мужика» возвращается с кратким отчетом о поездке на CAFe'2019. Я знаю, вы не особо проникаетесь мелодиями и ритмами этого раздела «в момент времени», зато «с опозданием на несколько лет» доходит до большинства. И про обычного артиста и про ретро-артИста, и про то, что «сцена уже не та», и «что с тобой сделала демосцена парень?». Я уже не говорю о пророческом «назад от финиша к исходникам»… Сегодня ситуация предельно очевидная, текст даже не требует никаких изменений. Просто слушаем и вспоминаем:
Читать дальше →
ILWT feat. CWT — Самый лучший выезд
Читать дальше →
Проспали
Хорошее пати не обходится без детектива. Не стало исключением и последнее CAFéParty.
Несколько дней назад introspec начал рассматривать результаты голосования в спектрумовском демокомпо и неприятно удивился разбросу сумм баллов по сравнению со средними. introspec просто задал вопрос; sq пошёл дальше – применил не совсем честные и легальные методы, врал, изворачивался, воровал, подставлял, клеветал (и чудо, что никто, в том числе и сам sq, не пострадал физически), но в итоге достал почти каждого вольного и невольного участника происшествий и вынудил организаторов заново проанализировать результаты голосования.
Читать дальше →
Несколько дней назад introspec начал рассматривать результаты голосования в спектрумовском демокомпо и неприятно удивился разбросу сумм баллов по сравнению со средними. introspec просто задал вопрос; sq пошёл дальше – применил не совсем честные и легальные методы, врал, изворачивался, воровал, подставлял, клеветал (и чудо, что никто, в том числе и сам sq, не пострадал физически), но в итоге достал почти каждого вольного и невольного участника происшествий и вынудил организаторов заново проанализировать результаты голосования.
Читать дальше →