Итак, я начну небольшой цикл статей об этой, не побоюсь этого слова,
ВЕЛИКОЙна игре!
Для начала вспомним, как весь этот бардак выглядел.
Итак…
Разбор игры будет проведён логическими блоками. Будут затронуты такие части как:
1. intro — выбор управления меню, разбор кода перехода на уровень игры (эта статья);
2. основной цикл игры:
- creeps — хранение, вывод спрайтов крипов, путешествие крипов по пути
- towers — установка, апгрейд башни; обработка стрельбы башен.
- user interface — управление, отработка игровых событий;
- full source — исходники игры
Работа над игрой заняла шесть месяцев, первые два ещё решалось что да как будет, искались подходы, а следующие были заняты плотной каждодневной работой над алгоритмами игры.
Я не буду проходить полностью по всем строкам игры, рассматривать будет только действительно интересные блоки, причём по частям. Исходник будет с каждым постом расти.
Читать дальше →