Никто бы гоблина за это не четвертовал. Вопрос был очень конкретным, даже если он был непростым, неудобным, злым, жестоким или просто неприятным. Я бы его сформулировал намного жестче.
Мы — взрослые люди. А взрослые люди не должны обижаться на вопрос только потому, что вопрос ставит под сомнения какую-то систему ценностей, а должны отстаивать свою позицию, иначе грош ей цена.
И, кстати, Васса ведь не в курсе была, что та картинка Бриза какая-то конфликтная.
Как там с основными работами? Я что-нибудь изображу несложное, обещаю, но пока, если понимаю, кроме Вассы никого? Не нужно ли отдельно потыкать палкой всех потенциальных участников?
Многим патям не хватает одного: соблюдения собственных же правил и условий.
То есть, условно говоря: если рисованная работа проигрывает на пати необработанной конверсии, а в правилах конверсии запрещены, но это нихт гут. Совсем. Были такие случаи, не один и не два, к сожалению.
Или когда сроки приема работа (особенно реалтаймов, что тоже было где-то!!!) сдвигаются ради пары опоздунов.
Или в правилах написано, что требуются стэпы, а в результате в паке работ стэпы дай бог у каждой второй работы.
В общем, мне бы хватило, если бы правила строже соблюдались и действовали одинаково для всех. Да, так есть риск получить меньше работ. Но этот риск можно полностью снять, если работать с авторами — приглашать, напоминать, интересоваться, а как там дела идут с обещанной работой, итд. Это труд, но именно такие действия выводят пати на следующий уровень. А если этого не делать, то всё скатывается в прошлогодний зимний дихальт, то есть в лютую ебанину.
А разрешена конверсия или нет, нужны стэпы или нет — это уже дело каждого конкретного организатора, имхо. Главное, чтобы эти условия работали и все были в курсе.
А я это воспринимаю как перфоманс, или как своего рода исследовательскую работу. Препарировать, так сказать, аспекты личности. Мне что-то с каждой минутой эта затея кажется всё любопытнее, как и с технической точки зрения, так и с точки зрения экспериментальной. Интересно же сравнить, как у кого мысль развивается, но такое сравнение еще более интересно, если сам участвовал.
Разовью мысль: если конверсия разрешена, то писать об этом в правилах, чтобы все знали, на что идут. Если конверсия запрещена, то реально жестко требовать степы на любой подозрительный случай. А что конкретно разрешать/запрещать не знаю, лично меня всё устраивает и сейчас.
Ту же конверсию, как считаю, не стоит запрещать, если оригинал рисовал тот же человек. Тогда что точно формулировать? ХЗ, я не придумал пока готовых рецептов.
Я за то, чтобы явно разрешить то, что сейчас разрешено по факту. И еще за то, чтобы жестко запретить то, что декларируется на бумаге. Или менять декларируемые правила.
Ты удивишься, но это — базовый уровень подбора. В следующий раз ты сделаешь это не за неделю, а за три дня, а в оставшиеся четыре улучшишь вдвое.
Pixel Demo лично мне понравилось — это шаг вперед.
Мы — взрослые люди. А взрослые люди не должны обижаться на вопрос только потому, что вопрос ставит под сомнения какую-то систему ценностей, а должны отстаивать свою позицию, иначе грош ей цена.
И, кстати, Васса ведь не в курсе была, что та картинка Бриза какая-то конфликтная.
То есть, условно говоря: если рисованная работа проигрывает на пати необработанной конверсии, а в правилах конверсии запрещены, но это нихт гут. Совсем. Были такие случаи, не один и не два, к сожалению.
Или когда сроки приема работа (особенно реалтаймов, что тоже было где-то!!!) сдвигаются ради пары опоздунов.
Или в правилах написано, что требуются стэпы, а в результате в паке работ стэпы дай бог у каждой второй работы.
В общем, мне бы хватило, если бы правила строже соблюдались и действовали одинаково для всех. Да, так есть риск получить меньше работ. Но этот риск можно полностью снять, если работать с авторами — приглашать, напоминать, интересоваться, а как там дела идут с обещанной работой, итд. Это труд, но именно такие действия выводят пати на следующий уровень. А если этого не делать, то всё скатывается в прошлогодний зимний дихальт, то есть в лютую ебанину.
А разрешена конверсия или нет, нужны стэпы или нет — это уже дело каждого конкретного организатора, имхо. Главное, чтобы эти условия работали и все были в курсе.
А, вообще, с ютубом нужно упрощение какое-то — у многих с этим проблемы выскочили.
Ту же конверсию, как считаю, не стоит запрещать, если оригинал рисовал тот же человек. Тогда что точно формулировать? ХЗ, я не придумал пока готовых рецептов.
Pixel Demo лично мне понравилось — это шаг вперед.