+417.88
Рейтинг
1370.17
Сила
Боюсь, что я не фаровый юзер. Однажды привыкнув к тотал коммандеру, уже поменять его не могу.
Но спасибо за совет, тот же Recoil выглядит полезным.
Спасибо!
Я подрубил xnView в Total Commander для любой небитмапной графики, теперь по ctrl+f3 SCR открывается в xnview. Что-то я сам не догадывался, что у тотала настройки на этот счет неплохие есть.
Чуть проще открыть тот же xnview и выйти в папку с картинкой отдельно вручную. Так-то он все покажет, просто по дабл-клику никак.
Из того, что я видел на поуэте, за центрованные композиции тебя не критикуют, а просто бесстыдно троллят. Это можно игнорить, как мне кажется.
Статья познавательная получилась, спасибо — узнал про processing на javascript, теперь свой чанковый велосипед выкину и заменю на их Array 2D. Демо очень стильное, но немного критики не повредит:
* Дигитальных сэмплов лично я не распознал, пока отдельно о них не прочитал. Где-то дигитальность потерялась, отсюда крутизну кода и задумки без отдельного пояснения не оценить.

* Мультиколорный регулятор громкости вписался так органично, что не видно мультиколора. Не бросается в глаза совсем. Хорошо это или плохо — можно спорить, но, на мой взгляд, подачу эффекта выгоднее делать такой, чтобы зритель не смог пропустить и обратил внимание, а вот ставить ли такую цель при создании демо — уже отдельный вопрос.

* Растровый рисунок в Chaos Zoomer не такой плавный, как мог бы быть, из-за чего бросается в глаза «круг» по центру.


* В целом коротко, такого хочется больше :)
Я как раз из тех оказался, кому демо понравилось. Если бы я умел, я бы даже сформулировал — почему.
Общий стиль мне почему-то напомнил демы с омиги600 или чанковые эффекты девяностых на спекки. В этих демах не было какого-то исключительного дезигна, пафосной идеи, вылизанного стиля, зато был кодерский хардкор и какой-то безбашенный угар ради угара. Я не знаю бэкграунда этого демо, кто его делал, их историю, но мне кажется, что они попали в это настроение довольно точно. Народу вроде меня, который заработал синдром утенка в конце девяностых, наверняка нравится, как мне кажется.
Думаю, что все вопросы пропадут, если девушка на обложке будет нарисована на ZX.
Круто! Майк, значит, еще и один из первых сценеров, как оказалось :)
Интервью с Ержем понравилось.
Спасибо большое, всё качается!
Что-то в паке работ такое, что ни хром, ни мозилла его не качаются, жалуются на возможный вирус. Первый раз такое вижу, у меня даже антивируса-то нет.
Пора на пати стадии для музыки запрашивать? :)
Радио — это круто.
Согласен, что такая система подразумевает выключение автора из голосования по определению. А это уже чуть сложновато — нужно дополнительные телодвижения организаторам:
1. как-то детектить авторов или пересаживать на веб-систему
2. как-то допиливать веб-систему
3. как-то решать вопрос с сабмитом работы под псевдонимом.

Все это решаемо, но чем сложнее, тем меньше организаторов заморочиться это делать.
Такая система также автоматически выключает автора из голосования в номинации, где он участвовал. По-другому проголосовать не выйдет — не последнее же место своей работе давать?
Согласен, это как с секретом фокуса — лучше не рассказывать, чтобы магия сохранялась :)
Музон реально очень правильно вписался.
Самое забавное, что со всей этой телегой я мог даже близко не попасть в оригинальую задумку, но в том ценность демо и есть.
Считаю необходимым привлечь максимальное количество голосующих к голосованию. Чем больше разнообразных людей голосует, тем больше объективности в результатах. Без хотя бы примерной объективности результатов авторы просто перестают слать серьезные работы, что вполне понятно само по себе.

С накрутками бороться нереально, кмк. Все меры борьбы в конце-концов сводятся к скану паспорта.
Еще как вариант — сделать голоса подтвержденных сценеров более весомыми в подсчете результатов. Так сделано на assembly, правда, не уверен, что им это сильно помогает.
Удачи вам, с ребятами!
Я не уверен, что проблема в количестве участников, но считаю, что рост этого количества очень не повредил бы.
Надо ли это отцам-основателям — другой вопрос.