Agrhh!

agrhh!

Решил запостить еще и здесь. 04.03.2015 исполняется ровно 10 лет с момента выхода моего первого полноценного музыкального альбома Songs From Cruel World. Под это дело я запилил ремастеринг всех треков. Процесс уже завершен, жду обозначенной даты. Ну а пока — первый сингл под названием Agrhh!

01. agrhh! 1.46
02. send me an angel (scorpions) 3.53
03. one of us (joan osborne) 3.14
download
В названии опечатки нет. Это не баг, это — фича :)

organism's birthday

Как-то так внезапно и сразу 35 лет.

Спасибо всем, кто поздравил! Еще большее спасибо deMarche, что поздравили лично!


ЗЫ — видео не вертикальное, это гугль тумбочки не умеет обновлять )

Как писать код, чтоб не сойти с ума и не впасть в депрессию

Часто возникает неприятная ситуация: некий сценер начинает писать код и в определенный момент впадает в панику от того, что код ведет себя не так, как ожидается. Код не из простых, слёту указать на проблему невозможно, а ничего внятного, кроме «нихера не работает!!1» кодер сказать не может. Помочь в этой ситуации удручающе сложно. Все смотрят с сожалением, испытывая тяжкие угрызения совести. Наконец самый ответственный профессионал просит сорец, понимая, что сейчас ему придется разгрести тонну интуитивно понятного, хорошо прокомментированного кода на асме. (В этот момент очень хочется, чтоб кто-нибудь написал плагин для редактора, который будет подсвечивать все баги в сорце красным цветом.)

Читать дальше →

Стрим Dizzy Underground (с автором игры) на YouTube

Мало кто знаком с таким понятием, как летсплей и стриминг игр, однако последние несколько лет это очень популярный формат вещания и жанр видео в интернете.

На канале Wally Eleksiriuzmus ожидается летсплей по Dizzy Underground.

А вообще...

Fire-эффект под TS-Conf

Решил поговнокодить поэкспериментировать с палитровым режимом 16c на TS-Conf, и заодно попробовать запилить эффект «огня» по классическому алгоритму, а не так, как это делал раньше на «Настоящем ATM спектруме».

Собственно говнокод быстрый набросок исходника:

Читать дальше →

Buzz 16 pc version


Глядя на sq , тоже раскопал раритет — Buzz 16 pc версия, думаю мало кто ее видел. Всвязи с тем, что написана она в стародавние времена, запускать ее придется через dosbox.
По содержанию pc версия практически ничем не отличается от zx, разве, что в pc добавлена 1 статья! На тормозную оболочку не обращайте внимания, скажем так, первый неудачный опыт сделать что то на pc =)

buzz 16 pc and zx version

Как написать хорошую демку


По мотивам поста на хабре :)

Избранное из поста статью я плотно подрезал: :)

В этой статье мы рассмотрим:
  • чем отличается плохое демо от хорошего
  • из-за чего демо становится плохим
  • как сделать хорошее демо

Читать дальше →

Жизнь после смерти, или возвращение в изумрудный город

Недавно постил народу за свою жизнь на спеке, решил и у нас положить. кучу народу вы узнаете косвенно :)
в общем — отсебятина, о себе любимом :)


… Так случилось, что два года назад проснулась настойчивая ностальгия по спектруму.
Начал читать как там сейчас жизнь, жизнь оказывается есть (что меня удивило. последний раз я всё это видел в 99-ом году...)

Читать дальше →