Хайпмелеон

Представьте себе — Хайп прожил не больше месяца, а уже разросся сотней постов, дюжиной активных авторов и дюжиной ненавистников. А ещё целой кучей комментариев по поводу и без. Правда, мы так и не ответили на вопрос «А что такое Хайп?»

Как, мы уже на него отвечали? Ах, простите меня, вредного, но мы почему-то не дали это знать тем товарищам, которых мы активно минусовали, и которые даже не поленились выйти из этого уютного ресурса таким же способом, каким обычно предлагают своей второй половинке сделать развод. Да, вместе с криками и с соплями. Почему? Я постараюсь изложить свою точку зрения на этот счёт, которая с большой вероятностью не будет совпадать с вашей.

Поэтому эта статья вам вряд ли будет интересна — разве что если вам немаловажно узнать определение этого непонятного ресурса под названием Hype. Кто знает, может быть, вам неоднозначна и судьба сайта…

Читать дальше →

Hype Logo Compo - результаты

Всего проголосовало: 25 чел. (в т.ч. учтены 2 неполных голоса от Vitamin и g0blinish — только за 1 место).

Спасибо всем, кто проголосовал!

Предлагаю определиться по границе выхода логотипов в ротацию: по результатам данного голосования, например, от 15 очков и выше.

Так же предлагаю в комментариях к этому топику, или другим топикам по hype logo compo, продолжить выкладывать логотипы (размер фиксирован — 128х48), и логотипы, которые наберут, например, 10 плюсов и более — брать в ротацию. При желании можно выдвинуть на голосование работы и из данного конкурса, не попавшие в ротацию.

Подробные результаты

Castlevania: Spectral Interlude (by REWIND'2015)

OUT NOW: http://spectralinterlude.com/




Version 1.1
«С радостью сообщаем о выходе улучшенной и обновлённой Castlevania: Spectral Interlude. Изменения в версии 1.1:

— Добавлена испанская версия.
— Сразу открыта дверь к Вадоме.
— Усложнена Медуза («зелёный босс»).
— Исправлен баг, когда после любого удара герой отлетал только вправо.
— Исправлен баг, когда герой застревал в стенах.
— Исправлены ошибки в текстах.

Скачать версию 1.1 можно в соответствующем разделе.»

Читать дальше →

Мопас демо: Теория, практика, сакральный смысл.


Приветсвтую всех любителей, а также ненавистников запилятора!

В этом топике я расскажу как создавалась дема Мопас, с какими трудностями мы столкнулись и как оно вообще было.

Читать дальше →

А ведь я только учусь

Когда-то, когда я вернулся на спек, оказалось что я помню только базовые вещи — как писать под z80, и абсолютно не помню обвязки — какие биты порта 128к спека, какой адрес для выхода в тр-дос и т.д.

Ну и ничего, подумал я, я ведь только учусь. И давай копать интернет, благо информации много.

Читать дальше →

Уточки не прощают


Добрый день!


Раз гоблин написал про бесконечные шарики, то я напишу про бесконечных уточек. Напишу здесь как создавалась Апогей-дема Ducks not forgive, также приведу код.


Читать дальше →

C64: MultiColor graphics mode

Данная статья была написана в 2010 году для сайта www.c64.su, и надеюсь спустя столько времени ещё не утратила свою актуальность. Поскольку выше упомянутый ресурс более не поддерживается, то не хотелось бы, что бы статья канула в лету.


Сегодня мне бы хотелось рассказать вам об одном из графических режимов C64 — Mutlicolor (не путайте с одноимённым режимом на ZX Spectrum, ничего общего кроме названия у них нет), одном из стандартных режимов С64. MutliColor представляет собой 320x200 точек, причём по горизонтали точки сдвоенные 2x1 и по сути это режим 160x200.

Итак, что же там внутри?…

FDD party 14 февраля 2015 года

10 февраля 2015 года:
Новое мероприятие в VK. vk.com/wall-84815116
«Мы отмечаем день рождения дискеты в чудесной чебуречной по адресу ул.Большая Бронная, 27/4 (ст.м.Пушкинская). Точное время сбора будет опубликовано в четверг. Это вызвано внезапными трудностями, постигшими организаторов пати. Одному из них желаем скорейшего возвращения в строй!».
Wlodek: А что касается опроса, то если я засел за Спектрум, то дискеты не выпускаются из рук! Реально, если я занялся проектом на Спектруме, дискеты могут непрерывно кочевать со Спектрума на PC и обратно в течение нескольких дней.
Авансом благодарю за угощение! Мне предложили принять участие в FDD party и полакомиться советскими чебуреками! Друзья, вы просто… Друзья с большой буквы! (Не секрет, что у Влодека сейчас временные проблемы с работой и доходами, но Влодек решил отложить говорить «пас» :-) ).

Раскопки старых исходников

С подачи trefi решил пошариться по старым винтам и выложить для истории свои исходники разного ПЦ-софта, имеющего отношение к спектруму.


А что там есть?

Autodiver 2.0 для пользователя и программиста

Autodiver 2.0


Чуть более недели прошло с публикации "Конструируем Autodiver v1.0".
Скажу прямо: v1.0 всем хороша, за исключением одного: у неё много зависимостей без которых она не будет работать: ruby, image magick, RMagick (который под windows ещё нужно суметь правильно скомпилировать) — сплошная морока. Также определённым недостатком было то, что разработка состояла из двух частей: одна генерировала тысячи файлов, а вторая их обрабатывала.

В общем, никто кроме меня так ей и не воспользовался.

Эти и другие недостатки призвана устранить версия 2.0: она переписана на прекрасном языке Go с чудесными, лаконичными и понятными кроссплатформенными инструментами разработки.
Теперь зависимостей нет вовсе: для использования достаточно скачать исполняемый файл для своей платформы (mac,win,lin), который включает в себя всё необходимое.

Для пользователя


Читать дальше →