Wlodek Black RIP
В начале июня 2015 года нас покинул один из известнейших людей из сообщества спектрума и демосцены — Владимир Булчукей.
Wlodek Black был организатором Московского демопати FunTop в 1998 году, координатором Московской сети ZXNet и главным редактором электронной газеты Nicron.
Мы все помним его фоторепортажи и статьи, скурпулезно собираемую информацию и бесконечную доброту к окружающим. Сам я лично с ним знаком не был, но несколько раз мы переписывались по сети. Влодек просил советов по рендеру видео и видеозахвату, надеюсь мои советы были полезны. Этим видео мы хотим выразить благодарность за всё, что было сделано Владимиром, будем вечно помнить.
Спасибо что был с нами и со спектрумом все эти годы.
R.I.P.
music: Shinedown — Call me (unplug cover) by Schafft
visuals: nodeus
Wlodek Black был организатором Московского демопати FunTop в 1998 году, координатором Московской сети ZXNet и главным редактором электронной газеты Nicron.
Мы все помним его фоторепортажи и статьи, скурпулезно собираемую информацию и бесконечную доброту к окружающим. Сам я лично с ним знаком не был, но несколько раз мы переписывались по сети. Влодек просил советов по рендеру видео и видеозахвату, надеюсь мои советы были полезны. Этим видео мы хотим выразить благодарность за всё, что было сделано Владимиром, будем вечно помнить.
Спасибо что был с нами и со спектрумом все эти годы.
R.I.P.
music: Shinedown — Call me (unplug cover) by Schafft
visuals: nodeus
Old mails
Интернета нет, фидо нет… Да, блин, даже телефона нет.
Есть письма. Письма с дискетами. От товарищей спектрумистов.
Письма, письма. По нескольку в месяц — общий swap, что пришло от одних отправляем другим, добавляя своё свеже написанное :)
Письма приходили в больших конвертах, дабы влезло несколько дисков 5'25:
Читать дальше →
Есть письма. Письма с дискетами. От товарищей спектрумистов.
Письма, письма. По нескольку в месяц — общий swap, что пришло от одних отправляем другим, добавляя своё свеже написанное :)
Письма приходили в больших конвертах, дабы влезло несколько дисков 5'25:
Читать дальше →
C-jeff - Still Flying
На этой неделе произошел выход ремастер-версии старенького альбома от C-jeff'а в доступном для всех формате. По данному случаю я так же сделал ремастер версию обложки: довел до формата 256х256 и немного перерисовал содержимое (добавил больше глубины и чутка подрихтовал крылья). Но не будем о графике, это не тот раздел. Немного информации о самом альбоме:
Читать дальше →
GTA IRL
CorridorDigital сняли пародию на игру GTA V:
А вот shooting of:
А вот shooting of:
Flashback 2015
Следить в реальном времени за пати в Австралии не так легко, да и когда все уже закончилось еще надо дождаться релизов. Все достойное из уже прибывшего с Flashback 2015 вы можете найти в мини-обзоре на EMULATE.SU
Secrets from the Onslaught Demolabs by TRSi^Onslaught
Secrets from the Onslaught Demolabs by TRSi^Onslaught
Hype NES Intro
С приходом на этот ресурс у меня были планы написать серию постов о программировании для 8-битной игровой приставки NES. Для вводного поста и в качестве примера для дальнейшего разбора было сделано это простейшее интро. Но объём работы оказался велик, свободного времени мало, мотивация низка, и когда до этого всего дойдут руки — неясно. Поэтому планы были отложены на светлое будущее, а пока я решил опубликовать то, что есть, чтобы оно не потеряло актуальность окончательно.
ROM и исходник без единого комментария: shiru.untergrund.net/files/nes/hype.zip
ROM и исходник без единого комментария: shiru.untergrund.net/files/nes/hype.zip
JUST DO IT!
DO IT!
HYPERADIO beta
Здравствуйте уважаемые хайповчане. Кстати, привет всем, кто тут с Гяфа!
Не буду вас слишком отвлекать от написания демосцен на все предстоящие летние пати, а даже немного подогрею для получения наилучших результатов вашего демосценерского движения.
Запилили мы Хайп, значит… а про музыку мы как-то совсем и забыли. Музыка для мужика, демосценирование, музыка, найденная в сети, случайно, естественно… вот это вот всё. Как же ловить хайп если не радовать себя правильной музыкой?
Мужики требуют интернет радиостанцию!
Устройство уровней в NES-играх
Статья о способе хранения уровней в ROM-памяти картриджей для приставки NES.
Описаны основные способы и подробно разобраны наиболее часто используемые.
Статья с Хабра
Читать дальше →
Описаны основные способы и подробно разобраны наиболее часто используемые.
Статья с Хабра
Читать дальше →