lvd

Сегодня я узнал из разных надёжных источников, что lvd достал некоторых постоянных участников до такой степени, что на днях они собрались и втихую его забанили. То, что lvd регулярно шатал лодку знают все кто регулярно читает Hype. Призывы забанить lvd, в общем, мелькали достаточно регулярно уже несколько месяцев, но вот такого ожесточения, чтобы число желающих забанить превысило число нежелающих — это нечто новое.

В общем, я хочу сказать одну вещь. Не любить lvd — в общем, нормально. Даже забанить за неконструктивное поведение — почти ОК (хотя в разные моменты, у нас тут бывало много людей в неконструктиве, если всех их банить — можно будет закрывать сайт). Но ОК, я даже готов с этим согласиться, с оговорками и примечаниями.

Но. Ребята, извините за банальность, мне стыдно говорить прописные истины, но. Банить втихую — это говно. Банить втихую — это примерно как признаваться вслух, что ничего по-настоящему криминального вы за lvd найти не смогли, а просто забанили, потому что достал. Примерно по этой же схеме blastoff забанил тред 3bm на zx-pk.ru. Примерно по этой же схеме банили и продолжают банить на других ресурсах.

Hype делался не для того, чтобы всем со всеми соглашаться. Вот это ваше решение — это приговор Hype. Ваши благие намеренья ведут в места не столь отдалённые. Сегодня мы фактически признали себя таким же говном как lvd. Подумайте об этом.

Понять Демосцену за 14 дней. Дни третий и четвертый. Основы графики и музыки. [перевод]


8-Bit Bach, автор — Ignacio Prini Garcia, 2013. zxart


«День второй. Поиски призвания» ← • → «День пятый. Основы кодинга»


Мы переводим и адаптируем гайд «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.

День третий. Основы графики.

Человека, который отвечает за создание графики в демо, называют художником. Чтобы стать успешным художником, вы должны получать кайф от рисования и периодически ловить вдохновение. С инструментами для рисования проще — к данному моменту их количество колеблется где-то у метки «по горло».

Читать дальше →

Понять Демосцену за 14 дней. День второй. Поиски призвания [перевод]




«День первый. Демосцена?» ← • → «Дни третий и четвертый. Основы графики и музыки»


Мы переводим и адаптируем гайд «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days. 
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора. Текст содержит явные противоречия, которые мы устранять не стали.
Будем благодарны за правки и замечания.


День второй. Поиски призвания

Наступил второй день вашей новой жизни. Сегодня мы выясним, чем же вы хотите заняться на демосцене.

Как правило, демки — результат совместной работы. Сценеры в этом случае делятся на три категории: художник, музыкант и кодер.

Художник отвечает за графику, 3D-моделинг и анимацию. Музыкант пишет музыку и создает звуковое оформление. Кодер пишет эффекты и создаёт инструменты, которые помогут закончить демку в срок.

Читать дальше →

Понять Демосцену за 14 дней. День первый. Демосцена? [перевод]




• → «День второй. Поиски призвания»


Мы начинаем публиковать в блоге адаптированные переводы глав гайда «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Сам автор описал этот текст как «руководство для новичков демосцены, рождённое обсуждением на форуме pouet.net».

Будем благодарны за исправления и замечания по переводу.

День первый. Демосцена?

Демосцена – название андеграундной субкультуры, в основе которой лежит использование компьютера для создания произведений искусства. Сам термин «демосцена» происходит от слова «демо», которое, в свою очередь, — сокращение от «демонстрация». В контексте демосцены «демо» означает «аудиовизуальное произведение, демонстрирующее возможности определенного компьютера в режиме реального времени».

Читать дальше →

МС Клава, StillAyp, Егор, KrayZ, МС Бутик, МС Актив, SaintOne, Сифо, Berlina - Жизнь В Стиле Рэп

Сыны!

Отец приболел немного, месяц был отключен от интернетов добровольно, сейчас немного окреп, вышел в онлайн, а тут оказывается наш друг Алёша спродюссировал дисс на Hype. Похвально, чё! Старая школа метания говна на вентилятор, я решительно это одобряю.

Как мы ответим мальчику? Может запишем трек со ST1M, Ёлкой и Кастой, а на бек-вокл поставил Децила? Это вполне возможно, а главное очень недорого и вполне релизуемо на уровне компетенций отца. Однако, есть маленькая деталь, которую милиционер не учел в своем проекте. Настоящий дисс пишут сами, без помощи профессионалов, без денег, дома на коленке.

Поэтому, для ААА и всех его поклонников я просто привожу тут релиз 2008 года от легенд подпольного движения. Зачем мне записывать ответ, если все ответы даны еще 10 лет назад?


YouTube

P.S.: Я рекомендую найти этот трек ВКонтакте — там лучше качество «МС Клава, StillAyp, Егор, KrayZ, МС Бутик, МС Актив, SaintOne, Сифо, Berlina — Жизнь В Стиле Рэп»

Итоги 2016 согласно Pouet



С новым годом, Hype! Мы тут уже давно умираем-умираем, но всё никак не помрём, поэтому приходится иногда писать новые посты. Сегодня я, с некоторым запозданием, но всё же, очень хочу показать вам несколько картинок.

Как всегда, перед новым годом, мы с друзьями идём в баню рассмотриваем свежие топы Pouet. Можно долго обсуждать, что в этих топах правильно и что — неправильно, но важнее в этих топах не абсолютная справедливость, а то, что они позволяют нам смотреть на какие-то общие тенденции на сцене и сопоставлять несопоставимое, то есть, более-менее объективно сравнивать последний год сцены с годами предыдущими и глубокомысленно по этому поводу размышлять.
Читать дальше →

Animation parser for ZX Spectrum

Опять запилятор, спросит кто-то с затаенной радостью, кто-то с неприкрытой злобой. Не совсем. Как уже кое-кто сказал, это кастрированный запилятор: никакой автосборки, никакого автоподключения музыки, скроллов, анализаторов и т.п. Только парсинг. Парсер слегка оптимизирован, по сравнению с предыдущей версией. Вот отличия от печально известного Zapilyator™:
  • Нулевой кадр анимации исключен из проекта. На крупных анимациях можно получить неплохую экономию памяти.
  • Возможность отключения задержек между кадрами. Кодер сам решает, когда вызывать очередной кадр.
  • Отключение смены страниц памяти. Все кадры должны находиться в одной странице, или же кодер переключает страницы сам.
  • Возможность тонкой настройки распределения памяти. Может пригодиться, если необходимо использовать несколько анимаций в одной задаче.
  • Уникальное пространство имен каждой анимации для объединения нескольких штук в один проект.

Адрес страницы: http://nyuk.retropc.ru/animation_parser_zx


Читать дальше →

Russian Winter 2017

Сыны!

Вы не верили. Вы потеряли корни, но отец сделал!

Первая русская зима полностью готова. Это обновляемый пост. Заносите в закладки, присылайте работы, приезжайте в HQ или организовывайте локальные HQ в своих городах. Мы готовы дать огня! Только Амига, только хардкор!

Источники информации:

  • тред на EMULATE.SU
  • тред на Pouet.net и party
  • тред на zx.pk.ru и прочих форумах вы сделаете сами
  • пати в календарях демосцены — надеюсь вы так же занесете его сами
  • официальный сайт и канал YouTube мы поднимаем
  • официальные сойиальные сети мы запускаем
  • официальный Telegram тоже скоро будет
  • официальный IRC и Stream — мы все еще надеемся на вашу помощь, пока запускаем и настраиваем Partymeister

Demo or die, isn't it?

Фотографии с места проведения пати:









Статус на конец дня 13.01:



Официальный саундтрек подготовки к мероприятию:

«Би-2 — Компромисс»



Официальный саундтрек приглашения на очное участие в HQ. Если вы знаете когда и куда приезжать, значит вы приглашены!

Come taste test the wine Vine...

Nightwish — Élan



Last update: 23:15 RTZ3 11.01.2017

Краткий курс демосцены за 14 дней.

Psenough, он же ps, он же известный нам, как хост Mystery Demoscene Theater 9000 на гитхабе разместил компиляцию некоторых обобщенных сведений о демосцене для новичков, основанных на треде, рожденном в дебрях pouet.net


Teach Yourself Demoscene in 14 Days


Сотни демосценеров ждём через две недели! ;)

Открыт прием работ на Multimatograf 2017 demoparty

Отлично, работаем дальше. 2017-й Мультиматографа пройдет 29-30 апреля в Вологде. Представляю на обсуждения правила этого года.

Список изменений:
  • Multichannel Music – максимальный размер трека уменьшен до 64к в архиве. В список разрешенных платформ добавлен SunVox.
  • Конкурс Graphics отменен. Вместо него новый конкурс — PixelArt, предназначенный собственно для пиксельарта, а так же для олдскульных платформ с режимом «цвет-на-точку»: ATM, SamCoupe… Ограничения: размер не более 320х200 пикселей, не более 16 цветов, палитра любая.
  • В правила 8Bit Graphics явно прописан запрет режимов «цвет-на-точку». Все програмные «расширители», такие как Multicolor, Gigascreen, MacroScreen, рисование на бордюре — разрешены.
  • Конкурсы Realtime Paintover и Realtime 8Bit Graphics объединены в один – Realtime ZX Paintover.
  • Конкурс Fast Photo Processing отменен.