Проект правил Chaos Constructions

Предлагаю проект правил конкурсов Oldskool, Combined, Wild, ZX Spectrum Enhanced, Animation/Video:

OLDSKOOL DEMO, INTRO 1k, INTRO 256b

На этот конкурс принимаются работы для платформ (компьютеров и игровых приставок), выпущенных до 1991 года включительно: ZX Spectrum, C64, VIC20, Atari XL, NES, БК и других, по согласованию с оргкомитетом.
Важным условием является низкая совокупная производительность вычислений и видео, относительно платформ участвующих в конкурсах Combined.

Читать дальше →

Обзор работ ZX Spectrum Tiny Intro (256b) с Chaos Constructions'2018



В этом году конкурс установил абсолютный рекорд по количеству работ за всю историю фестиваля — и, как многие догадались, произошло это отнюдь неспроста. Вокруг уже успело родиться немало домыслов, споров и различных суждений, а потому хотелось бы расставить все точки над «ё» и рассказать о произошедшем из первых уст.

Читать дальше →

Архитектура и программирование RCA Studio II

«Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!»
/ из статьи про микропроцессор CDP1802 /




В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой логике. Соответственно, сменные картриджи не имели особого смысла, а там где они были — представляли собой просто набор перемычек, включающих нужную игру.

В 1977 году были почти одновременно выпущены две консоли: Fairchild Channel F и RCA Studio II. Это были первые игровые приставки в виде полноценных компьютеров — с микропроцессором и программами на сменных картриджах.
Приставка RCA Studio II, о которой пойдёт речь, является разработкой не столько фирмы RCA, сколько конкретного человека — Joseph A. Weisbecker (как и вся архитектура COSMAC).


Читать дальше →

Chaos Constructions 2018: графика

Прошел Chaos Constructions 2018, принеся с собой множество прикольных моментов, крутых работ, интересных новых знакомств. Всего этого с софасценерской позиции, конечно, не увидеть. Снаружи бросаются другие моменты в глаза, куда как менее важные — опоздания, формальные нестыковки, технические проблемы. На пати почти всё это отходит на второй план.




Читать дальше →