Captain Drexx изнутри. Часть 5. User interface


В этой части я хочу рассказать о управлении игрой.
Содержание цикла «Captain Drexx изнутри»

Вся система управления игрой висит в обработчике прерывания.
Соответственно, здесь мы должны считывать клавиатуру или мышь и обрабатывать ситуации в игре, а так-же показывать все события UI.

Читать дальше →

z80: Инструменты статического и динамического анализа кода.


Отчасти развивая вопрос поднятый в этой публикации, хочу спросить у вас: «какие есть 'умные' интерактивные инструменты динамического и статического анализа кода для z80 (кроме дорогущего IDA Starter/Pro)»?

И что эти «умники» умеют?

  1. какие (и где) есть инструменты динамического анализа кода?
    к примеру, для того, чтобы получить маркировку участка исходного кода как «исполняемого», достаточно запустить программу под эмулятором, некоторое время погонять её с включенным логированием состояния регистра PC (указатель адреса исполняемой команды) — как результат получим массив адресов, по которым реально расположен исполняемый код.

Читать дальше →

Мистификация дезавуирована! Ветер дул из другого места!

Вот что мировые новостные агентства растиражировали в своих телетайпах:

Сенсационное раскрытие мистификации века!

Всемирно известный инопланетянин AAA выступил с заявлением:

Эту дему полностью от и до сделал я — алешенька. Я подговорил сирила выложить её от его лица, специально сделал с ошибками свойственными новичкам. Это я сделал чтобы выявить дву личных людей не любящих Алешку на этом портале. У меня все получилось! Спасибо Сирил, что подыграл!

Конечно же дему такого уровня никто из Вас тут сидящих не сможет сделать на запиляторе. Потом что дерево это 30 спрайтов, а ваабще было 60. Дом со шторой 6 спрайтов, одного знаменитишего на весь мир художника стиля Анима. А надписи, это более 10 фаз ручной ААА работы. Вылеты придуманы из головы. Вообщем эта дема занимает 100 кб. В остатке 20. Тут нереальных 2 дневный труд. Конечно я специально сделал дерево и штору в заскок. Цвета сделал подобно демам новичков, бесвкусно черно белые. Но музыка и общая оранжировка все равно вытянула эту дему.

Учитесь, дети делать демо!

Неразгаданным остаётся другое: каких именно тайных целей достиг AAA ? Под какими личинами этот Янус демосцены скрывается от излишнего внимания прессы? Кто его прямые виртуалы? Может быть те, о ком мы слышали, но никогда не видели? А может быть это ты?

Hype Logo Compo

HY PEople of HYPE!

Сегодня мы объявляем Hype Logo Compo.



Все вы видите сверху слева странный логотип с разноцветной рукой. Он с самого начала планировался как временный, который повисит до тех пор, пока кому-то из настоящих художников не надоест и они не нарисуют настоящий приличный логотип. Сперва никто не проявлял никакой активности по этому поводу, но вода камень точит. Настоящим художником очень сложно ежедневно мириться с визуальным несовершенством и поэтому волей-неволей они начинают рисовать. Но, поскольку набросков поступает много, мы предлагаем устроить голосование и обсуждение вариантов.

Читать дальше →

Push'n'Pop / Charts'2014



Push'n'Pop — это французский портал, посвященный демосцене Amstrad CPC.

Именно благодаря случайной ссылке на канале #z80 на этот портал, я заразился идеей Demoparty Calendar, и вновь заболел идеей чартов.

Читать дальше →

Конструируем AutoDiver v1.0

AutoDiver v1.0

Сверхзадача автоматизации формулируется просто: всё, что может быть автоматизировано — должно быть автоматизировано (и рано или поздно — будет). На странный вопрос, который почему-то часто рано или поздно понурым упрёком всплывает в подобном контексте: "возможно ли автоматизировать творчество?", следует сразу ответить "а мы и не пытаемся".

Автоматизация касается лишь рутинных составляющих процесса, на которые в результате тратится на порядок меньше времени и, как следствие, творцу становится легче удержать в памяти искру озарения и запечатлеть её сияние.

Итак, какова одна из самых рутинных составляющих процесса рисования на ZX Spectrum?

Читать дальше →

Captain Drexx изнутри. Часть 4. Towers

Итак, крипы лезут. Нужно обороняться.
Содержание цикла «Captain Drexx изнутри»

Каждая установленая башня должна просматривать свою область видимости и наносить урон в зависимости от своего типа и уровня.

Читать дальше →

За дизайн

«Дизайн» — это почти что самое изнасилованное слово у демостроителей.

Больше чем над словом «дизайн» надругаются только над словом «флоу».

Поэтому довольно сложно обсуждать демодизайн с людьми, некоторые из которых думают что «дизайн» — это рюшечки на занавесках, вторые — что это когда всё одним цветом покрашено, в то время как третьи, наоборот, считают что «дизайн» — это когда дема нравится твоим друзьям ватману и кульману.

Читать дальше →

ZX AY music compo | Oyster Telecom

Продолжим веселье! Пати не состоялась, потому что прислали всего 2 трека, но, учитывая, что сроки приема работ совпали с подготовкой к некоторым текущим демопати — организаторы продлили дату приема — до 1-го апреля!

Итак, еще раз об условиях.

1. композиция должна быть циклична;
2. композиция должна быть «дерзкая»;
3. композиция должна запоминаться с первого раза/въедаться в мозг;
4. композиция должна быть уникальна;
5. композиция должна навевать воспоминания о старых добрых олдскул играх;
6. примеры: ренегаде, саботер 2, арканоид, сакобан;
7. Ay и covoх, но предпочтение будет у Аy.

Работы присылайте сюда — a.mihailovsky@oyster-telecom.ru в любом читабельном формате с пометкой «oymusic».

Победитель получит памятный подарок от компании Oyster Telecom и денежное вознаграждение — 5000 руб.



Пара уточнений: ремиксы и TurboSound — не допускаются.

Ссылка на источник.