Castlevania: Spectral Interlude (by REWIND'2015)
OUT NOW: http://spectralinterlude.com/
Version 1.1
«С радостью сообщаем о выходе улучшенной и обновлённой Castlevania: Spectral Interlude. Изменения в версии 1.1:
— Добавлена испанская версия.
— Сразу открыта дверь к Вадоме.
— Усложнена Медуза («зелёный босс»).
— Исправлен баг, когда после любого удара герой отлетал только вправо.
— Исправлен баг, когда герой застревал в стенах.
— Исправлены ошибки в текстах.
Скачать версию 1.1 можно в соответствующем разделе.»
Version 1.0
«Пускай Konami окончательно потеряла интерес к серии Castlevania, ограничившись трёхмерными ремейками, Замок Дракулы не позволит отправить себя в небытие. Просто на сей раз возвращению в него поспособствовали не наёмные работники, а преданные фанаты.
То, что когда-то задумывалось как как «демейк» Castlevania II: Simon's Quest для ZX Spectrum, постепенно превратилось в самостоятельную игру.
Castlevania: Spectral Interlude — это приключенческий экшен-платформер с вкраплениями RPG, совмещающий элементы классических частей серии с новыми идеями. И всё это — в обрамлении новой истории, которая довольно стройно вписывается в канон и объясняет, куда на сотни лет пропадали Бельмонты.
Замок Дракулы ждёт новых гостей!»
Жанр
- «Метроидвания» — экшен-платформер c ролевыми элементами и исследованием
Особенности
- Более 150 игровых экранов, включая секретные комнаты
- 10 типов врагов и уникальные боссы
- Прокачка
- Встроенная карта
- Два уровня сложности
- «Потерянная» история, объясняющая пропажу Бельмонтов из поздних игр каноничной серии
- Саундтрек из 12 музыкальных произведений, как уникальных, так и ремиксов классических композиций
99 комментариев
У остальных проблема поинтереснее — не знают, как запустить. Считаю, что новым спектрумовским играм требуется какой-то простой способ для запуска на PC.
Вижу себе это как предварительно настроенный эмулятор, в котором скрыты все эмуляторные настройки и GUI, но который легко и безболезненно запускается на fullscreen. Прям так, чтоб один EXE-файл в итоге был, как у PC-игрух. Чтоб запустить и играть, сразу в fullscreen без единой настройки, резета, trdos/tap, без всего этого.
и прочих :)
ха-ха :)
Ндя, неоднозначная фраза. С одной стороны, на +3 стоит кассетник, с другой — с флешки же проще грузить игры, не?
В общем, первый вечер, отданный игре, показал что за игра вообще.
Восторг.
Второй вечер показал то, чего я не увидел в первый…
Щенячий визг!
Игрушка восхитительна.
да и вообще — о чём речь! Всем играть! :)
С другой стороны, у нас есть система появления вещичек, в которой, если ты первый раз появляешься на экране, тебе сыпятся деньги и сердечки отовсюду; а когда во второй — с вероятностью в процентов 70 тебе ничего не выпадает. Казалось бы, добротная мера против гринда, с другой — заметно увеличивает длительность игры! Даже на нормале.
Кстати, о длительности игры — там, конечно, с помощью статуй, можно избежать нужного перепрохождения целого куска карты… Но игру всё равно придётся пока что проходить в один присест. Или со снапшотами. Реальщики тут будут завидовать эмуляторщикам.
… правда, пока только на нормале.
Сколько времени понадобилось?
Кстати, я там нашёл способ пропустить одного босса. Он всё равно никчёмное создание. =)
Я, кстати, во многих местах без телепорта обошелся, можно удариться о верхние шипы и воспользоваться отскоком от воздуха прямо перед падением на нижние. Правда, потом этот фокус работать перестаёт, не допрыгиваешь.
Но в игре нет такой фичи, как телефраг, так что… минус один хп.
Ну, еще летать научился случайно :)
Я-то думал, что после Дракулы будет ещё один босс, и проход к алтарю откроется как раз из тронного зала, но нет.
Локация: вход в самую левую пещеру, нажать джва раза вниз.
Про джва раза в низ не догадался.
Как раз слева от этого места. Достаточно только зацепиться за скрытый проход.
Графон прекрасен.
Музыка прекрасна, мне особенно перед дракулой нравится.
Я играл в три кастлевании на NES на эмуляторах, и могу сказать, что как минимум по механике спектрумовская точно похожа.
vk.com/chipmusic?w=wall-5010876_24645%2Fall
и крыть пиздой:)То, что многим тут нравятся не такие демы как тебе — второй вопрос.
Вместе с тем бандой было сделано
Хеарт, аниматион, космос, потрясинг. И куча мелких дем, среди них макс ивамото, Пифагор.
Так вот как бы тут нечем хвастаться и вспомнить нечего.
Я уже свыкся с той мыслью что в лесу я один.
Играет sq/skrju против AAA в Старкрафт, причём последний всё время выбирает зергов. Пробует нападать на sq в начале битвы — выиграл один матч. Пробует ещё раз — проигрывает второй. Пытается развиваться — снова проигрывает протоссам sq. Тот у ААА по-дружески спрашивает:
— А почему ты всё время зергами играешь? Может, тебе расу поменять? Выиграешь хоть ещё раз.
— Не, нифига. У тебя смотри как мало солдатиков бегает! Я же могу их сделать столько, что они всех порвут! Чем больше у меня в армии дубов, тем больше враг мочится в штаны!
Я всё сказал.
Когда мне учиться? Я Интроспек в отличии от тебя ученого, мегадемы писал с детсва.
Алексеенко, если ты это читаешь, будь добр, побудь хотя б на один пост самим собой. Самим собой. Не Богом Запилятора, который лучше всех делает демы и всегда прав.
Не знаю, спрашивали у кого, нет, но источник — www.zonadepruebas.com/viewtopic.php?f=26&t=6060
— Добавлена испанская версия.
— Сразу открыта дверь к Вадоме.
— Усложнена Медуза («зелёный босс»).
— Исправлен баг, когда после любого удара герой отлетал только вправо.
— Исправлен баг, когда герой застревал в стенах.
— Исправлены ошибки в текстах.
Скачать версию 1.1 можно в соответствующем разделе.
гы гы :) напомнило,…