Chaos Constructions 2016 Realtime

27-28 августа в Санкт-Петербурге состоится крупнейшее российское демопати Chaos Constructions, большая часть которого посвящена нашему любимому ZX Spectrum. В рамках фестиваля пройдут не только конкурсы заготовленных работ, но и не менее любопытный вид соревнований — Realtime ZX Spectrum графика и Realtime ZX Spectrum музыка.
Я бы хотел пригласить всех попробовать свои силы и поучаствовать в этом довольно необычном состязании.




Читать дальше →

Сом вордс абаут WCT-пати


Вот и прошло (или еще нет? я уже запутался) самое нелепое пати года. С самого начала всё шло наперекосяк: правила менялись, сроки сдвигались, сайты взлетали, сайты умирали… Многие вообще не верили, что будет хоть что-то. А ведь было. Целых тринадцать работ нам показали, а значит, пати состоялось (или еще идет?) В общем, спасибо Mihip . Не так уж много патей в этом мире (гомерический закадровый смех). Рад, что ты решился влезть во всё это.

Скачать все проды можно здесь: http://info.wctpie.ru/wctpie_2016_works.zip
Посмотреть в браузере здесь: http://wctpie.ru/расписание/архив/ 
Проголосовать тоже можно. Вроде бы. Или нет.

UPD: Уже нет. Потому, что уже есть результаты.

А вот мое личное мнение на всё это.

Demoscene photo

картинка для привлечения внимания

Почти каждый из нас на любом демопати делает кучу фотографий и видео и всё это цифровое богатство оседает на hdd\ssd\etc… И в самом лучшем случае где-то на отдельных ресурсах можно найти ссылки на отдельные галереи. Но было бы однозначно лучше, если бы мы могли найти все фотографии с любых мероприятий в одном месте…

Читать дальше →

ZX спектрум на современном проекторе

Сейчас рассчитывается переход на 1080p для показа на ЦЦ, в связи с чем очень остро встает вопрос адекватного апскейла настоящего пентагона чтобы все выглядело правильно на проекторе.

Мы тут нашли ZXKit1 zx-pk.ru/threads/10548-zxkit1-plata-vga-amp-pal.html Есть ли реальные люди у которого он есть? Как он показывает гигаскрин 3колор интерлейсы? Кто нибудь пробовал его на dlp проекторах?

Какие вообще варианты показывать спек в 50fps на современном оборудовании, где hdmi вот это все? Эмулятор/youtube не предлагать.

Советы по работе с текстурами

Во время работы над игровой графикой накопились небольшие мысли, которыми хотелось бы поделиться, как советами для новичков. Опытные художники точно знают все эти нюансы — или уже успели себе четко сформулировать, или чувствуют интуитивно из-за набранного опыта.
В прошлом туториале я очень кратко показал, как можно использовать кисти для рисования крупных объектов. К счастью, ZX-Spectrum обладает очень низким разрешением, что делает невозможной работу кистями на мелких деталях без увлекательного соревнования в мелких деталях, поэтому я бы хотел дать пару советов по поводу совмещения мелких объектов и текстур. Заодно здесь же дам пару идей, почему и как конвертер неизбежно выдаёт уродливый результат.




Читать дальше →

Внутренняя кухня реалтайм-графики

Давно обещал рассказать о приёмах, позволяющих мне быстро делать в реалтайме работы, иногда занимающие призовые места. Для этого я за час нарисовал работу, демонстрирующую, как при полном отсутствии идеи и умения рисовать сделать что-то, что понравится зрителям на пати. То есть, цель этого топика — не аккуратность, не идея, а именно процесс, с применением деталей, которые помогут разнообразить цвет и срезать углы в рутинных операциях, берущих время.




Читать дальше →

DiHalt 2016 / ZX Graphics

Мне немного жаль, что я всё пропустил в этот раз — и не приехал, и не выставил хотя бы того малого, чего мог бы выставить. C'est la vie, всех пати не соберешь в коллекцию, когда от работы звенит в ушах, уже бывает не до хобби. Постараюсь реабилитироваться через небольшой обзор работ. Как обычно — не воспринимайте мои отзывы всерьез.




Читать дальше →