Multimatograf 2017, графика
Общий конкурс графики
Не было особого желания в этот раз обозревать работы, но почему-то решил всё-таки сказать по паре слов про каждую работу.Читать дальше →
Dihalt 2017 invitro
Видеоролик, посвященный славным летним денькам годов 2010-2016, а так же грядущим дням начала июля сего года.
Впервые ролик был продемонстрирован на недавно прошедшем фестивале Мультиматограф.
Хочется сказать большое спасибо авторам вольно или не вольно предоставивших материалы, использованные в создании данного ролика.
Video by: Nuts_, Flast, black27512
Video materials from:
dman
Gemba boys
deMarche
Babay and Juk
Mr. Scrololo
Multimatograf 2017: Realtime ZX Paintover
Возьму на себя самое простое, пока никто не занял – Realtime ZX Paintover.
Идея этого конкурса родилась на фестивале Revision, в 2015-м году, и сразу же была скопирована на Мультиматограф. Суть в том, что нужно на основе черно-белого скетча нарисовать картинку за отведенное время. С самого начала авторы работ начали усложнять для себя условия, а именно — ограничиваться платформой ZX Spectrum. Именно поэтому я и решил изменить правила конкурса. С этого года и скетч, и конкурсные работы выполнены для Спектрума.
На работу давалось три часа, всего было нарисовано пять картинок, три из низ – прямо на патиплейс.
Читать дальше →
Идея этого конкурса родилась на фестивале Revision, в 2015-м году, и сразу же была скопирована на Мультиматограф. Суть в том, что нужно на основе черно-белого скетча нарисовать картинку за отведенное время. С самого начала авторы работ начали усложнять для себя условия, а именно — ограничиваться платформой ZX Spectrum. Именно поэтому я и решил изменить правила конкурса. С этого года и скетч, и конкурсные работы выполнены для Спектрума.
На работу давалось три часа, всего было нарисовано пять картинок, три из низ – прямо на патиплейс.
Читать дальше →
Multimatograf 2017
Результаты: events.retroscene.org/files/mf2017/results.txt
Пак работ: events.retroscene.org/files/mf2017/mf2017-pack.zip
Фрагмент для конкурса Realtime 8Bit Music Cover
events.retroscene.org/files/mf2017/mf-music-1.mp3
events.retroscene.org/files/mf2017/mf-music-1.ogg
events.retroscene.org/files/mf2017/realtime-music.zip
Время на работу: 3 часа (до 18:00 29 апреля)
Тема Fast & Wild: Сколько нужно демосценеров, чтобы вкуртить одну лампочку
Тема 53с: Киберпанк, который мы заслужили
Время на работу: 24 часа (до 12:00 30 апреля)
Тема ZX Paintover:
events.retroscene.org/files/mf2017/Scetch_39_17-512.png
events.retroscene.org/files/mf2017/zx-paintover-scetch.zip
Время на работу: 3 часа (до 16:00 29 апреля)
Multimatograf 2017: -3-й день пати
Небольшой топик, чисто для привлечения внимания. О том, как показывать и как смотреть. Главное, было бы что смотреть. Будет.
Читать дальше →
Multimatograf 2017: -5-й день пати
Интересная составляющая демопати — realtime-конкурсы, работы на которые создаются прямо во время пати. Почему? Потому, что это весело и драйв. Вот очень хороший мотивационный пост от moroz1999 . Да и по тегу realtime у нас кое-что есть.
А я расскажу о реалтаймах, которые пройдут непосредственно на Мультиматограф 2017 демопати.
Читать дальше →
Thinking in Binary: The Making of HoustonTracker 2
На недавнем Revision 2017 один из главных активистов однобитной музыки, utz (irrlichtproject), выступил с докладом об истории разработки им трекера HoustonTracker 2 для 8-битной (на Z80) линейки графических калькуляторов Texas Instruments — TI-82, TI-83 (TI-82STATS), TI-83+/84+/SE. Рассказ довольно мало касается собственно трекера, музыки, и однобитного синтеза звука, но даёт очень много интереснейших подробностей о самой платформе и сложностях, поджидающих новичков на пути её освоения.
Доступна видеозапись доклада на английском языке, без субтитров. Под катом выжимка основных положений.
Читать дальше →
Доступна видеозапись доклада на английском языке, без субтитров. Под катом выжимка основных положений.
Читать дальше →
Multimatograf 2017: -10-й день пати
Мне кажется, у некоторых сценеров сложилось впечатление, что с Мультиматографом ничего не происходит. Тишина какая-то. Так вот, это не так. И главная цель топика — разрушить это суеверие. Ну и освежить площадку для обсуждения.
Читать дальше →
Dizzy VII - Crystal Kingdom Dizzy (2017)
На дворе тридцатилетний юбилей серии игр про Dizzy. Мы рады представить вашему вниманию долгожданный ремейк Crystal Kingdom Dizzy, разрабатывавшийся в течение нескольких лет.
Читать дальше →
Читать дальше →