Технологический прогресс — весёлая штука. Каких-то двадцать лет назад народ копировал друг у друга игры на кассеты/дискеты, чтобы поиграть в свежий релиз Гилла Билберта. Сейчас, за определённую плату, можно просто пойти в кафешку/пиццерию с вайфаем, достать из сумки/кармана джойстик и прямо на телефоне/планшете сыграть в Assassin's Creed. Что, не нравится Крид? Ой, да пожалуйста — Serious Sam 3! Batman Arkham Asylum!
Современное игровое сообщество со страшной силой было захвачено таким явлением, как «стриминг игр», он же cloud gaming. Суть его проста: при наличии более-менее годного интернета к вам на девайс передают видео игры, которое в это время обрабатывается на (не)дальнем серваке. Вы же, в свою очередь, можете ею управлять, как вам заблагорассудится — и сервак на это вполне умеет реагировать.
Собственно, возникла идея — а есть ли смысл такое пробовать на Спектруме, с минимальными затратами? Идея, конечно, больная на всю голову, но уже и монетизацию обсуждали, и использование UnrealSpeccy в качестве оболочки для прогона ретроигр обсуждали, и Интернет на Спектруме обсуждали (причём двести раз), так что почему бы и нет?
Читать дальше →