Новые проекты от Rewind
Пока SaNchez готовит апдейт для уже прилично нашумевшей Castlevania: Spectral Interlude, расскажу кое-что о будущих планах группы Rewind, которые родились именно на почве успеха Кастлы.
Первый игровой сериал, который Rewind заинтересован портировать в ближайший год-два — Metroid. Что, согласитесь, вполне логично, ибо авторы игры-метроидвании вряд ли пройдут мимо обоих прародителей жанра. Прототипом, вдохновивших Санчеза и его команду на димейк легендарного сериала, стал Metroid: Zero Mission с портативки Game Boy Advance. Само собой, не факт, что это будет именно порт; скорее всего, Rewind снова сделают игру с собственным сюжетом.
Пока к игре не написано ни строчки кода, но, тем не менее, нам удалось заполучить мокап от авторов:
Второй проект, реализация которого займёт гораздо больше времени: Contra Hard Corps с Sega MegaDrive. Попытки перенести Hard Corps на Спектрум были предприняты ещё до начала 2000-ых группами Light Future Group и Fourth Dimension — но теперь, при наличии кодера, который может целиком и полностью посвятить себя созданию игры, у TBK+4D есть все шансы воплотить задумку в реальность.
Релизы, само собой, весьма многообещающие, и не факт, что они дойдут до финальной стадии. Хотя, чем чёрт не шутит? Дошли до победного конца с Кастлванией, дойдут и с Метроидом, и с Контрой!
Ждём с нетерпением.
Первый игровой сериал, который Rewind заинтересован портировать в ближайший год-два — Metroid. Что, согласитесь, вполне логично, ибо авторы игры-метроидвании вряд ли пройдут мимо обоих прародителей жанра. Прототипом, вдохновивших Санчеза и его команду на димейк легендарного сериала, стал Metroid: Zero Mission с портативки Game Boy Advance. Само собой, не факт, что это будет именно порт; скорее всего, Rewind снова сделают игру с собственным сюжетом.
Пока к игре не написано ни строчки кода, но, тем не менее, нам удалось заполучить мокап от авторов:
Второй проект, реализация которого займёт гораздо больше времени: Contra Hard Corps с Sega MegaDrive. Попытки перенести Hard Corps на Спектрум были предприняты ещё до начала 2000-ых группами Light Future Group и Fourth Dimension — но теперь, при наличии кодера, который может целиком и полностью посвятить себя созданию игры, у TBK+4D есть все шансы воплотить задумку в реальность.
Релизы, само собой, весьма многообещающие, и не факт, что они дойдут до финальной стадии. Хотя, чем чёрт не шутит? Дошли до победного конца с Кастлванией, дойдут и с Метроидом, и с Контрой!
Ждём с нетерпением.
16 комментариев
Скриншоты контры — все 90х годов и давно выложены на ZX-Art, мокап метроида датируется сентябрем 2013 года, когда я еще не был знаком с Санчесом.
На самом же деле помучавшись с чужим франчайзом, команда для себя решила, что если новый проект будет, то он будет оригинальным. Это гораздо проще, чем постоянно делать игру с оглядкой «что если нас прижмут».
Во-2 у него основной недостаток был тот, что он асашаец. Ну и наконец анонимно можно выкладывать игры, не светить никами, хостера какого-нить абузоустойчивого. Или торренты. Вариантов-то много. Никто всерьёз не будет охотиться за какой-то там 8-битной спектрумской игрой.