+6.34
4 читателя, 31 топик

Демосцена на VERVE 2017

VERVE 2017

Фестиваль пройдет 9 сентября, удалённое участие приветствуется.

Мы понимаем, что ламповости Мультиматографа, угара Дихальта и толпы народа ЦЦ у нас нет, но всё же очень постараемся, чтобы было интересно и комфортно. Будем рады видеть вас и ваши проды на финальном российском пати уходящего года.

Демосцена у нас идёт как одно из основных направлений фестиваля, поэтому показ работ, голосование и церемония награждения будут проходить на главной сцене. Конечно же, всё действо будет транслироваться онлайн.

Ниже список конкурсов, которые могут быть интересны. Правила для каждого конкурса появятся в ближайшее время.
Читать дальше →

Понять Демосцену за 14 дней. День девятый. Proof of Concept. [перевод]




«День восьмой. Достижимые цели» ← • → (переводим)


Спасибо за ожидание, мы продолжаем перевод и адаптацию гайда «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.

День девятый. Proof of Concept.*

*(прим. пер. — термин, у которого нет устоявшегося перевода на русский язык)

В текущий момент вы знаете, чем будете заниматься на демосцене. Напишете трек, нарисуете логотип, создадите 3D-объект или придумаете алгоритм эффекта.

Настало время засунуть лень подальше и поработать. Независимо от прошлого опыта, держите в голове одну банальную вещь: кто угодно может стать экспертом в любой области, занимаясь ей более 10 000 часов. Сложно чему-то научиться, не совершая ошибок. Так что не бойтесь ошибаться. Как было сказано раньше: ошибайся чаще, ошибайся лучше, ошибайся, пока не достигнешь успеха.

Читать дальше →

Приложение AFMC



afmc.verve.space

Мы закончили наше приложение для конкурсов AFMC. Приложение запущено в тестовом режиме и будет дорабатываться. Все предложения, замечания, баги и т.п. направлять в личку или на почту we@verve.space.

Под катом подробности.

Читать дальше →

VERVE: Новый фестиваль в Воронеже от организаторов фестиваля Artfield 2015–2016



Мы занимались всеми активностями под именем Artfield с сентября 2015 до марта 2017 года. Но так случилось, что мы не сошлись в мнениях с владельцем имени «Artfield» и нам пришлось расстаться. У нас слишком разные взгляды на то, каким должен быть фестиваль. Наши пути ведут в разные стороны и, с данного момента, мы запускаем VERVE. К группе и фестивалю Artfield мы больше не имеем никакого отношения, так же как и фестиваль Artfield и его текущие организаторы не имеют отношения к VERVE.


Читать дальше →

AFMC March 2017



Пробуем новый подход к объявлению темы. «Игра в ассоциации». Тема для ассоциаций на март: История.

Принимаются работы с любым сюжетом, который возникает у вас при слове «история». Как обычно принимается и графика, и музыка. Пиксельарт (с ограничениями платформ или просто так), чиптюн, 8бит и трекерная музыка.

Единственное условие, нужно будет описать, что вы показываете в работе комментарием. Ну и платформу, если использовали ограничения.

К сожалению, приложение для приёма работ и голосования еще в процессе разработки, надеемся закончим за неделю-две. Пока вы можете начать создавать работы и загрузить их, как только платформа будет готова.

Следите за обновлениями, ждем ваших работ!

Понять Демосцену за 14 дней. День восьмой. Достижимые цели. [перевод]




«День седьмой. Эксперимент» ← • → «День восьмой. Proof of concept»


Мы переводим и адаптируем гайд «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.

День восьмой. Достижимые цели.

Как уже упоминалось раньше, существует множество способов сделать демо. Но единственный правильный путь — свой собственный. Путь, который наиболее интересен и увлекателен для вас.

Залог того, что ваш релиз вообще появится на свет — это стремление к достижимым целям. Если ставить перед собой неадекватные задачи, то, скорее всего, ваша мотивация окажется в глубоком минусе, и к дедлайну не успеете. Для большинства проектов лучше всегда начинать с малого, развивая его постепенно.

Читать дальше →

Понять Демосцену за 14 дней. День седьмой. Эксперимент. [перевод]




«День шестой. Инструменты и ресурсы» ← • → «День восьмой. Достижимые цели»


Мы переводим и адаптируем гайд «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.

День седьмой. Эксперимент.

Неважно, музыкант вы, художник или программист, на демосцене есть одно золотое правило – не бойтесь экспериментировать!

Абсолютно в любой области, будь то программы или идеи.

Подстраивайтесь, изменяйте, обсуждайте.

Не бойтесь «сесть в лужу», затыки и промахи встречаются у всех, но только так находятся действительно интересные вещи. Дорогу осилит идущий, немного настойчивости и упорства, и у вас обязательно всё получится!

Не ждите, что первый же трек станет хитом. Не считайте, что первая картинка повиснет шедевром в Эрмитаже. Не рассчитывайте, что первая демка получится конфеткой. По статистике, первые проды у 90% сценеров, мягко говоря, плохие.

Также учитывайте, что рано или поздно вы будете впадать в творческий кризис и потерю мотивации. Но помните, что демосцена это хобби, вы вольны делать что угодно, как угодно и когда угодно. Некоторые сценеры на протяжении десятилетий трудятся над продом, периодически забивая и снова возвращаясь к работе!

По своему опыту хочу доложить вам, что продолжая экспериментировать в итоге можно создать настоящую «бомбу», которой не стыдно будет гордиться. Так что не бойтесь экспериментировать!

В конце 7-го дня вы должны убедиться в важности экспериментов с любыми вещами.

Написано ps при поддержке cxw, Danny and hardy. Идея текста — Saga Musix. Перевод и адаптация — Vinnny под редакцией atf.
Мы готовим текст в Телеграфе, консультируемся с Главредом и проверяем в Орфограммке.



«День шестой. Инструменты и ресурсы» ← • → «День восьмой. Достижимые цели»

Понять Демосцену за 14 дней. День шестой. Инструменты и ресурсы. [перевод]




«День пятый. Основы кодинга» ← • → «День седьмой. Эксперимент»


Мы переводим и адаптируем гайд «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.

День шестой. Инструменты и ресурсы.

Демо можно делать по-разному. Одни предпочитают кодить с нуля, другие для облегчения используют различные инструменты. Доступно великое множество программ, начиная от коммерческих (например, Maya, 3DS Max, Photoshop), заканчивая бесплатными или с открытым исходным кодом. А ещё есть так называемые демо-утилиты. Они сделаны демосценерами для облегчения создания демок. Эти инструменты крайне важны, если вы трудитесь над небольшой по размерам работой. Некоторые группы пишут утилиты для себя, а другие выкладывают исходники. Тем самым они привлекают пользователей и улучшают свои утилиты. В любом случае, конечная цель – это сделать больше хороших демок.

Читать дальше →

Понять Демосцену за 14 дней. День пятый. Основы кодинга. [перевод]




«День третий и четвертый. Основы графики и музыки» ← • → «День шестой. Инструменты и ресурсы»


Мы переводим и адаптируем гайд «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.

День пятый. Основы кодинга.

Изучать программирование в наше время не так уж и сложно. Есть тонны книг и бесплатных курсов. Кто-то даже собрал все ссылки на одной странице.

Читать дальше →

Мнения экспертов по работам AFMC December 2016 / January 2017



Всем привет. Месяц подходит к концу, а значит настало время подвести итоги второго конкурса Art Force Monthly Compo 2016, по воле новогоднего неадеквата плавно и ненавязчиво объединившегося с January 2017.

Но мир не пошатнулся и, как показали результаты, непоправимых последствий внеплановая накладка за собой не повлекла. Участники получили достаточно времени, чтобы спокойно отшлифовать конкурсные работы и довести их до пристойного уровня. Мнения наших экспертов – главное тому доказательство.

Для тех, кто пропустил самое интересное, напомним, что главной темой второго AFMC стали музыка и графика, а если точнее, каверы во всех смыслах слова. Художникам было предложено представить на суд экспертов и сочувствующих альтернативное пиксельное видение обложек музыкальных альбомов. Музыкантам же предстояло создать собственную версию известного трека под любимую платформу.

Наши эксперты

Как и в прошлом месяце, креативные интерпретации конкурсантов будут оценивать не сторонние люди, а профессионалы, тонко чувствующие истинную ценность работ. В этом месяце у нас была графика и музыка, поэтому в экспертах самые разные люди. Это добавляет интригу, так как придётся оценивать все работы.

Андрей «nyuk» Маринов
Организатор демопати «Мультиматограф», кодер, владелец сайта retroscene.org, создатель Запилятора и Events. Да и просто хороший человек.

Артем «wbcbz7» Васильев
Кодер и музыкант, в каком-то смысле даже человек-пароход, практически в одиночку настрогавший несколько демок и поднимающий MS-DOS сцену из анабиоза.

Дмитрий «moroz1999» Пономарёв
Ценитель пиксельарта, создатель и идейный вдохновитель онлайн-каталога графики и музыки для ZX Spectrum zxart, а также ведущий обозреватель работ с демопати на Хайпе.

Сергей «MmcM» Косов
Один из главных музыкантов на chiptune-сцене, в представлении не нуждается.

Татьяна «Veksell» Пивень
Пиксельарт художник и по совместительству администратор крупнейшего сообщества ВКонтакте, посвящённого пиксельной графике .pixel.


Читать дальше →