Оффтоп конечно — но очень интересно подумать в сторону конвертора NES->NTS-конфа, благо возможности вроде позволяют. Траханье с мапперами можно списать на энтуазизм )
Насчет наследства — демы ЭКСПЛОДЕРа на таком глубоком уровне не смотрел, учился на его эпичной 4к. Там весь скрипт в виде очередности CALL сделан — так в итоге и работал наш Melange, пара гифтов и даже несколько игр. Идею хранить вызовы/данные на стеке предложил boleg (как помнится). От эксплодера остались всякие низкоуровневые процедурки, ну и сама идея, что невозможное возможно.
Ну вот у меня и было 2 скрипта — один глобальный, который управляет распаковкой и запуском частей, и внутренний в части, который работал на прерываниях в пределах части. Плохо было то, что данные этого скрипта компилились в самой части, а надо было вытащить это как-то в общий скрипт (чтобы для фикса не переписывать ничего кроме одного полутекстового файла). В то время мешала постоянная гонка — не хватало времени между демами.
Ну и надо учесть факт, что в отличие от вас мы почти никогда не упирались на фреймовые эффекты, а всякие мультиколоры вообще были табу )
O_O (это вместо первыйнах)
Непонятно в целом ничего — главный вопрос — пойдет ли запиляторство в компо? Там исходным кодом будет считаться скрипт/настройки.
usr xxxxx — такая же возможность бейсика, как и прочее. Те же картинки можно грузить пакованные. Ну или готовую процедуру из zx-ревю набрать или какойнить «элементарной графики», не вникая в асм совсем.
Но это я так бубню просто — бейчик не для всех все равно )
Про снег хорошо!
Ну и надо учесть факт, что в отличие от вас мы почти никогда не упирались на фреймовые эффекты, а всякие мультиколоры вообще были табу )
(это вместо первыйнах)Непонятно в целом ничего — главный вопрос — пойдет ли запиляторство в компо? Там исходным кодом будет считаться скрипт/настройки.
Но это я так бубню просто — бейчик не для всех все равно )