DI:HALT 2015
Не скрою, за 2 недели до пати, у меня было ощущение, что вместо пати в этом году будут похороны дихальта. Тишина стояла совершенно кладбищенская. Очень рад, что ощущения эти оказались ложными. Наверняка, кто-то может написать про музыкальные и графические конкурсы, сам я в этом подчёркнуто некомпетентен. Поэтому напишу про зацепившие меня демы и пойду задом наперёд.
Улов в мини (256б) вышел немного неважным. Мне не понравились две минидемы из Арзамаса.
Минидема с точками выглядит простовато, дема с линиями выглядит скучно (хотя сделана, конечно, на нормальном уровне):
Зато третья интра, эффект матрицы переосмысленный kotsoft, вышел очень мощным:
Отличная работа, пусть и не о чём (опустим подкол в названии), но очень красиво!
В демо у нас 4 позиции. Во-первых, есть дема от Дена Попова, которая выглядит вот так:
Не знаю что можно сказать про эту дему. У ААА, как мы догадываемся, есть яйца, а Ден делает демы про то, как он эти яйца тискает. Видимо, на все остальные темы демы уже сделаны. Ну ОК.
Есть также и дема от ААА. Попробую очень тщательно проговорить свои ощущения по её поводу. У дем ААА есть много очевидных недостатков. Но беда ААА не в том, что он использует без разрешения чужую пиксельную графику или чужую музыку. И то и другое — просто невежливо, и в этом плане радует уже довольно подробный дизник с подробностями заимствований. Проблема в другом — ААА делает свои демы двумерными. У них есть икс и игрек, но совершенно нет шкалы времени. В то время как мир, в котором мы живём — трехмерный, да ешё и со временем. Отсутствие развития — вот что убивает в этой деме.
Многие из этих сцен сделаны с большой заботой. Видно работу над пикселями, видно даже элементы работы над фиксом. Но проблема остаётся всё та же. Даже если у нас анима из 100 кадров, по 25 кадов в секунду всё равно выходит 4 секунды. Ну пусть мы упакуем даже несколько сотен кадров — счёт всё равно идёт на секунды. Многие команды — суперы, тбк+4д задействовали анимы в роли эффектов, но всегда осознавали их ограничения и показывали их не более чем 10-20 секунд. А в деме ААА такая анима будет висеть минутами.
Зрители зевают, и отвлекаются, с заднего ряда слышится чей-то храп… ААА в костюме скомороха звенит бубенчиками, чтобы зрители совсем уж не уснули… Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки.
Работа thesuper в этом году довольно спорная. С одной стороны, они решили опять сделать демо политическое, в этот раз о религии. С другой стороны, выбранные элементы в этом году как-то немного не сложились; наверное, это их худшая работа за всё время. Очень крутая русско-народная графика, но непонятно, почему она имеет к религии какое-то отношение. Потрясающие портреты, чёткая работа с шрифтами. Довольно мощный, пусть однообразный трек — опять русско-народный, и опять немного непонятно почему про религию. Здорово подвела в этот раз анима. Обычно суперы не ошибаются с продолжительностями, но в этот раз анима многоугольника — грязная и слишком долго висит, анима с колорсайклингом ну очень же грязная. Малиновая анима подкупает исключительно цветовой гаммой. Убегающий человек добавляет фирменной «суперской» меланхолии, но всё равно очень грязно сделан. По-настоящему хорошо вышла только самая последняя анима в деме:
Но, невзирая на всю эту критику, дема пытается с нами разговаривать, деме всё же есть что показать, дема бодра в своих устремлениях и у демы есть послевкусие. Даже если суперы немного уснули в этом году, я лично буду ждать их следующей демы с нетерпением.
Последняя работа обещала быть во-многом спорной, м.б. даже скандальной. Первая работа под TS-конфу на дихальте. Слухи, интриги, расследования, всё это. И, в общем, эту работу довольно легко даже покритиковать. Она немного неровная. Далеко не всегда красивая. Например, титры вначале не смотрятся. Графика немного непоследовательная, видно что работали несколько художников, и они не вполне совместили свои стили. Сами эффекты — смесь олдскул и ньюскул, местами очень здорово, местами довольно наивно. В общем, «Synchronization» — это демо, которое очень легко критиковать. Но знаете что? это совершенно не важно.
8 минут синхронизации пролетают на одном дыхании. Во-многом это заслуга nq — автора трека, который кажется мне, не побоюсь этих слов, демотреком года. Дема вышла в 6 канальном варианте, но вы только послушайте этот трек в 3х каналах:
soundcloud.com/n1k-o/synchronization
Совершенно явно видно, что второй AY просто не нужен. Но секрет синхронизации не только в музыке. Это демо воспроизводит ту сумасшедшую радость, когда кто-то сделал что-то клёвое, что-то новое и интересное, и просто расплёскивает её в попытке донести до окружающих. VBI и Robus поймали это ощущение за хвост. Какие-то недочёты просто не важны при таком раскладе, пусть бурчуны бурчат про фейкконфы — все остальные всё равно уже давно колбасятся на танцполе.
Одни ли мы во вселенной? мои диоды говорят мне, что нет, не одни.
Значит нам есть что ждать и на что надеяться.
P.S. Большое спасибо diver4d за коллаж — с ним намного живее.
177 комментариев
Надеюсь, что эти кое-кто кое-что нам тут напишут в своё оправдание!
Но ничо, закончу и выставлю на следующих патях.
Пока смотрю и изучаю работы. Сделаю тоже обзор.
У меня всегда немного негативно выходит, нужно чтобы позитивные люди тоже писали :)
там у господина экспертиза от газовых плит до мирового устройства.
— А закуски нет пока? Из водки первое место не занял никто, это моё мнение. Самогон на ТСЛ-конфе идёт отдельно, и всего одна стопка. Водка суперов муть, нечего в религию уплывать. Водка ААА выглядит неплохо, но есть части с такой пробкой, что открывать не хочеться. Пиво было намного круче. У Дэна Попова просто короткая водка. Итог — опохмел никому не давать. Не напито там ничего на первое место.
Ага, похмелье. Я вчера предупреждал.
— Короче без газового редуктора в этом году прошло пати, без него родного!!!
Сочувствую оргам — им хочется нажраться, отдохнуть, расслабиться, поблестать. А тут эти сценеры со своими продами. Это ж надо в микрофон говорить какие-то буквы, нажимать какие-то кнопки на компьютерах, камеру ставить некриво. Их беспримерный поджвиг опять вошел в историю, нет им равных.
Чятик (ирцканал #dihalt) был создан дихальтовцами. Вопрос: зачем? Чтоб авторы продов КАПСОМ орали вникуда «нажмите БЛЕАТЬ alt+enter!!111», а организаторы патей не знали как в досбоксе развернуть дему на весь экран?
Ну и плюс ощущение, что орги вообще живут на своем олимпе, и им как Джонсону и Джонсону… На вас и на ваши фидбэки.
Единственное условие при котором возможен безошибочный показ всех работ — показ из оцифрованного видео и аудио.
Надо было взять запасного ведущего.Смотрим на европейские пати — Revision, например. Там все в записи?у нюка было три моника один с ирк
В остальном, при твоей логике, на правильно организованное пати нужно направлять специального проверяющего священника, чтобы тот проверил все ли аутентично, видна ли гига, слышна ли ультра… Да не бывает таких сетапов чтобы было аутентично. Тем более, что у каждого свое, сугубо личное понятие и представление об аутентичности.
это пати, и надо всё видеть так как это задумывалось — как это работает на реальном железе.
Пусть и прекалк. у нас не МТВ
пока нет понимания сути демопати возникают обманутые ожидания
проектор по VGA был подключен к ним
куда уж аутентичнее
и к трансляции тоже реалы подключал но вышло весьма косячно
конкретно с Synchronization не в курсе че там не запустилось даже
стояло же два реала
сидел глядел офигевал и забыл что ее с плеера крутят,
наименование работы — косяки в ее оформлении показе — причины
поле ппезагрузки увидела
мне винды перезагружать или трансляцию казать?
Насчет чятика. Извините, но его если и читали, то очень-очень редко. Все-таки стоит обращать внимание на участников, смотрящих пати в онлайне. Их кстати было не так уж и много. Эффект присутствия на пати (лично для меня) от онлайна, никак не уменьшается.
давайте представим что бы было если бы ее приняли: кто бы занял первое место, ктобы был обиженным,
какие компо пришлось бы совместить
Она дописывалась на моём компе у меня дома ночью в пятницу)
то есть полностью косяк за участником, а виноваты организаторы
Разница еще и в том, что в этот раз я все же был в чате и не спал. И даже не бухой.
там был целый поток слов, это нужно сидеть и скролить
а если еще и не по нику обращатся то и подсветки-попапов не будет
камера на экран в конце концов была поставлена четко за проектором, но опущена пониже а то уже типа зрителям мешала
за зрителями ее было рискованно ставить — там обрыв в реку :)
более того — камеры там вообще не должно было быть, камера предназначалась для интервью
для показа экрана был предназначен видеозахват, подключенный прямо к проектору. Но почему то она показывала спековские реалы со смещением, че то с цветами не то было и.или с частоткой
А зачем был дом2 в нижнем правом углу? Он же пол-экрана закрывал.
1) чернобелая ИК камера была введен как попытка показать «реакцию» зала авторам онлайн
2) Оный камера должна была идти на полный кадр, а на втором экране — захват с проектора (без камеры). Но поскольку он лажал решил оставить основным стримом камеру. ИК камеру можно было бы перенести в альт но я просто физически не успевал ее подключить
от оригинального замысла по трансляции не осталось вообще ничего все переделалось на патиплейс
собственно у меня неделю назад созрело решение как передать звук из зала покачественнее
я просто не успел ее реализовать
но вообще так и руками маленько махали lvd с компанией особливо
и еще кстати иногда alff в кадр попадал :)
2. Запускаем дропбокс. Пытаемся развернуть его на на весь экран.
3. Понимаем, что чем ругать организаторов, лучше присылать работы до дедлайна. Чтобы яйцеголовые организаторы успели всё проверить.
а в 6 утра дипломы подписывать — не самое лучшее решение
во-первых, про альт+энтер знают все. нажимали. почему-то не работало.
во-вторых, покажи мне хоть одного человека на патиплейс, который во время демокомпо смотрит не на экран простыни, а в чат.
1. Тестировать всю аппаратуру, если показываете с реала, до пати и убеждаться в двух вещах: что она работает и что умеете ее использовать. То же касается софтов, досбоксов и тд. По возможности проверить все несколько раз. Форс-мажора это не исключает, но сильно уменьшает вероятность.
2. Держать связь с онлайнерами. Не обязательно всем смотреть в чат, достаточно попросить кого-то одного. Это помогает оперативно отслеживать проблемы трансляции и потенциально способно помочь решать технические проблемы показа демы с автором. Опять же — не панацея, но помогает.
Вся музыка — PC, XmPlay
Вся графика, кроме ZX — PC, XnView
Вся ZX-графика — ZX Evolution, TS-Conf
Все ZX Spectrum интры и демы — ZX Evolution, baseconf
IG#11 — PC, Spectaculator
void — PC, DOSBox
Bomberman — PC, эмулятор БК
Processor, Acorn-tation — PC, self-exe
Synchronization, Dancing Scene — PC, VLC player
Вроде ничего не забыл.
PC: ноутбук Core2Duo/Win7
ZX: ZX Evolution baseconf / TSConf, NeoGS
мы молча признаем на себя косяки авторов?
я вот сидел рядом с тобой считай и то нефига не улавливал сути проблем
и так никто и не увидит кто в чем причиной и все останется по прежнему
Графика. Раньше использовал RealComander, в этот раз попробовал TSconf + WC из-за нативной поддержки мультигигаскрина.
Музыка. Только WildPlayer пробовал. Вполне понравилось.
Демо, интро. Запускаю trd из baseconf. На мой взгляд, удобнее, чем из tsconf.
Vinnny, твоё замечание про отсутствие амбиций, оно неискреннее. Ты именно что демонстрируешь свою амбицию, когда говоришь что если умрёт Дихальт — значит умрёт и сцена. Дихальт — это не вся сцена, а только её часть, да, важная часть, но всё же часть.
Если не будет Дихальта — сцена останется. Не выдавай желаемое за действительное.
говоришь — здесь, а отвечают — там.
там лучше ответить, доступнее или понятнее?
странно что у Виннни до сих пор его не было.
надо думать семья работы дихальты отнимают время сильно
Дихальт привык быть монополистом и считает возможным диктовать условия. У меня новость. Эти времена прошли.
«что без дем вы загнётесь раньше, чем я загнусь без пати.» — это чьи амбиции?
никто не спрашивал-попрекал вроде: «introspec — а почему ты дему не написал?»
Организма кстати такое спрашивали — а он разобиженный что его код не похвалили.
когда это дихальт был монополистом?
урываем свой кусок демосцены, причем контингент давно весьма определенный — «туристы по жизни».
с учетом всех терок и обиженостей на конкретные пати весь народ на одну пати не перетащить, был бы этот народ.
много продукта сейчас делаться именно под пати дабы получить поток фидбека и сравнения. «Для души» демки щас помоему только ААА и делает,
а в целом кругом показуха — «смотрите, что я могу». ДЕМОнстрация возможностей.
— а про семью дети… я отвечал на вопрос почему vinnny тут не отписался. Он вообще нигде не флеймил, в отличии, кстати, от нас.
1. «у меня было ощущение, что вместо пати в этом году будут похороны дихальта. Тишина стояла совершенно кладбищенская. Очень рад, что ощущения эти оказались ложными». Исходная цитата. Стояла тишина. Я рад, что демы материализовались. Куда понятнее? но мне отвечают:
2. «пока будете вы, пока будут работы — будет пати. не будет работ — сцена умерла. посему поправлю автора. не „похороны дихалта“, а „похороны демосцены“.»» Это ответ Vinnny. На что я его поправил, что это амбиции, сцена — больше Дихальта и предложил перейти на какую-то нейтральную территорию. Возникли вопросы, почему Vinnny не имел здесь регистрации.
3. «ему недосуг было беседы разводить — на zxpkru его тожe не сыскать было
надо думать семья работы дихальты отнимают время сильно». Т.е. Nuts сказал мне, фактически, что Vinnny — занятый человек. А я, видимо, праздный человек получается? к чему ещё было это писать?
Т.е. по сути, я не критиковал Дихальт вообще. Но начинаются претензии, и любые мои ответы на претензии ведут к дальнейшим претензиям. Я, в общем, даже не против претензий. Это — открытая площадка. Вот она — ваша. Берите и пишите сами как вы считаете нужным. Но позвольте всё же мне иметь свою точку зрения, которую я имел неосторожность тут высказать.
1. Люди, которые приезжают на пати.
2. Люди, которые организуют пати.
3. Люди, которые делают демы.
Эти группы частично пересекаются, но, в целом, у них разные интересы и очень разные приоритеты. Организаторы Дихальта, исторически, прекрасно работают с группой 1. У меня нет с этим никаких проблем. Это замечательно, пати, лето, озеро (или что там у вас). Моя проблема в том, что я в группе 3. Мне, в общем, по барабану, как оно там в лесу. Мне реально не важно, насколько удался суп и что там в этом году вышло с пожарными. Я не виноват, что это так, но мои приоритеты — это максимально адекватный показ моих работ. Это включает разные вещи. Мне важно, чтобы про мою работу не сказали неправду или глупость. Мне очень желательно, чтобы мою работу показали с максимально возможным качеством, крайне желательно — на реале. Это всё может казаться малопонятной чушью, но представьте себе, что моя дема — это примерно как мой ребёнок. Это много часов трудной работы, я имею право на странности.
Так вот, Дихальт исторически имеет довольно неважный трек-рекорд в этом плане. Ну не очень ребята парятся о качестве показа. Есть тому множество примеров. При этом возражения авторов воспринимаются как несущественные (ну т.е. видимо посетителей пати всё устроило). Так вот, меня, автора, это бы не устроило. Эта небрежность — не мелочь. Поэтому когда вы начинаете думать, про что жалуются авторы — они жалуются на всё это.
И если я автор новой демы, я до сих пор совсем не уверен, что на Дихальте её покажут хорошо. Собственно, если бы не новые маленькие пати, наглядно показавшие, что в наше время
(*) больше нет проблем показать демы с реала;
(*) больше нет проблем молниеносно выложить релизы в сеть;
(*) совершенно нет никаких проблем организовать сетевое голосование;
— я просто уверен, что Дихальт так бы и сидел и всем доказывал, что всё это невозможно. Вот в каком контексте я сказал то, что я сказал.
и тут есть одно НО. казалось бы в чём проблема, но не всегда удаётся показать с реала. пример — работа под тсконфу в этом году. я не очень разбираюсь в новом спековском железе, могу далее говорить что-то не так. рассказывают. прислали дему под тсконфу. приехал chrv, вставил в пентеву какую-то плату для неё. показываем на проекторе — картинка сиииииильно блеклая и сдвинута в угол, аж картинка обрезается. нюк/тмк/ещёктото почти более получаса пытаются заставить картинку показываться как надо, приносят другую пентеву, что-то меняют. не получается. другая частота картинки на выходе и всё тут. выбор был из трёх вариантов: 1.показать как есть с искажениями. 2.показать приемлемое видео. 3.не показывать совсем. выбрали вариант 2.
где мы ошиблись и сделали не так?
Речь о том, что вы в основном реагируете на свой прошлый год, а ребята, организующие небольшие пати, они считают на 2 хода вперёд. Речь идёт о приоритетах. Я понимаю что у тебя они другие, это тоже в общем ОК.
Вообще, моя задача сейчас — попытаться систематизировать мои ощущения, я могу быть неправ. Надеюсь, что нас дополнят другие тоже.
да, мы опираемся на свой опыт, пытаемся избавиться от своих же ошибок (иногда они как болячки снова вылазят). если другие считают на 2 хода вперёд, а дихалт тормозит — надо дать дорогу молодым, а самим на покой.
Моя ошибка в том, что я не прислал подробную инструкцию по пользованию всем этим трахомудием.
С другой стороны, аудитория бухальта в некоторой степени технари и меня до крайности изумляет, почему никто не спросил — а зачем на плате еще один разъем. И почему никто не пнул в чате меня, хоть я там вишу, как бот 24/7, и не спросил — почему картинка блёклая? Вместо этого, выключили и забыли — вот это вы сделали «не так».
а бота спросить точно не догадались, извини :)
1. проблемы организаторов тебя не колышут — ты автор и точка, и все должно быть как ты хочешь
2. у организаторов дихальта сплошные амбиции и претензии — но у самого амбиций то…
3. ты не хоронишь дихальт — но он должен уйти на покой, дорогу молодым новым пати
Может хватит уже самому себе противоречить?
о каких новых маленьких пати идет речь вообще?
мультиматолграф не маленькая и не новая пати — и рулит показом на ней тот же nyuk
его и пригласили он и показывал — и нате на дихальте он кругом неправ
На CSP, 3БМ и сисопках люди точно так же собрались бухнуть и демы посмотреть. Причем посмотреть их с монитора который что то там показывает, но моник точно пригодный для этого дела, заранее отработанный. И бросили нам вебку, которая в случае 3БМ просто показывала 10 минут в час, в случае сисопника Alex Raider сказал что ему влом этим заниматься, а CSP вообще только в начале этого пути.
На крупной пати и аторов и зрителей больше, но и хотелок куда как больше, а ресурсы таки ограничены. Но тем не менее все маленькие пати почему то стремятся вырасти в нечто большее…
Вспомнилось и про большие пати. На половине из них я наблюдал проблеммы подключить какой то девайс к проектору, к трансляции. Даже когда был вполне стандартный видеосигнал, а не «пентагоновский». И на половине — работы показывали в оцифровке.
И тут встает вопрос. Аутентичнее ли подключать реал если он аппаратно не сможет отбразить на проекторе то, что задумывал автор? Этиченее ли показать задумку автора во всей красе, пусть это и запись?
Но вот показывать MGDMA на дихальте с отрезанным снизу бордером — это убийство. Я бы после такого никогда больше на дихальте ничего не выставлял.
В последствии стало понятно, что всем было как обычно, и сыграл в первую очередь визуальный аспект показа. Я надеюсь, на экране хоть было 50 фпс?
как я уже говорил вден был экран эво где написано vga 50 гц
Как говорил мой дядя, на сарае бывает ХУЙ написано, а там дрова лежат.Точное значение кадровой частоты пентагона при кварце 14МГц — 15625/320 = 48.828125Гц.
пораньше чтобы было время потеснить
а вас послушать — так надо все отменять :)
В реакции Vinnny, мне кажется, есть доля раздражения тем, что я не поддержал пати. В чём-то он, наверное, прав…
ну а дихальт не самый плохой показатель активности демосцены, хоть и определенной ее части
Больше того, я не считаю кол-во демок за показатель, т.к. меня интересует исключительно качество.
Условно говоря, я предпочту 1 нормальную дему десяти компофиллерам.
И возвращаясь с дихальту — для меня это просто пати, одна из многих.
Я не знаю насколько вам это кажется важным, но вообще-то в моём маньяческом представлении пати — это про демы, а не про что-то иное. Поэтому если демопати не занимается работой по привлечению дем — для меня это странно и наводит на разные нехорошие мысли.
причина наверное банальна — наши и так посещают форумы и тематические сайты, посему так или иначе в курсе даты дихалта. участвовать или нет — мы не можем решить за кого-то, это их выбор.
а вот зарубежные коллеги часто не в курсе дихалта, им и напомнили.
подготовка всегда идёт примерно одинаково, наружу стараемся ничего не выплёскивать (оно вам надо, читать какие у нас организационные проблемы и методы их решения), по делу стараемся писать.
тем не менее, на этапе подготовки к пати ответной реакции от сценеров почти нет. возможно потому что из года в год всё идёт по накатанному сценарию, и все уже всё знают.
в этом году каких-то фишек, анонсов и нововведений не было, посему в новостях на оф.сайте всё было более менее спокойно.
иначе это какой-то заговор против дихалта, правда мы, организаторы, об этом не в курсе. если вам не нужен дихалт, вы не хотите его, игнорируете, тогда скажите нам об этом, мы не будем его делать. потому что какой тогда смысл?
просмотр-скачка yadi.sk/d/K0Y24XVbhj5hB
торент rghost.ru/7dwCLRZgf
смотрибельность проверена в VLC
вследствие моего косяка стоит включить aspect 4:3 для видео
но знаете, мне самому очень нравиться эта маленькая картинка со зрителями в уголке
Приезжайте сами и обеспечивайте достойный показ своей работы. Проверяйте и перепроверяйте. Убеждайтесь, что ваша схема подключения не сломалась от показа предшественника. Настраивайтесь на показ одной рукой, а другой поясняйте собравшимся, почему у нас пауза 20 минут между работами. Еще лучше — приезжайте с недописанной работой и прямо на месте ее дописывайте на технике организаторов. Вот все это.
Недавно я публиковал пост hypr.ru/blog/226.html — обратите внимание на последние секунды видео где идет описание захвата. Для обычной такой Amiga 500 где казалось бы «вставил два тюльпана» и все понеслось.
Пока вы как авторы не сможете предоставить на пати ОЦИФРОВКУ вашего творения (вас же полностью удовлетворяющую) бесполезно говорить о качестве показа. Эта же оцифровка поможет вам показать свою работу правнукам через 50 лет.
Причем, я выступаю по этому поводу второй год и я вижу чёткие и положительные изменения в отношении к удалёнке, в том числе и в организации Dihalt. Я очень этому рад, честное слово. Вы реально улучшили эти дела за последние пару лет, что я живу на сцене, тут мне не дадут соврать.
Или деятель требующий срочно подключить его MacBook Air потому что «он только с него может показать», а ни одного переходника у него естественно нет.
Все это разные стороны процессы. Организаторы не видят и не хотят видеть (ослепнешь) вклад в работу авторов, авторы не хотят понять что ресурсы организаторов ограничены.
Попытка сделать дедлайн на сдачу работ (утро пятницы — всех оргов бы устроило = сутки на проверку и подготовку) тоже не работает.
Работает только взаимопонимание и ОЦИФРОВКА. Да, именно ОЦИФРОВКА, так как она ставит финальную точку в работе, она как гранит. И если ты дошел до того, что смог не только ОЦИФРОВАТЬ свою работу, но и успешно закачать ее на сайт пати… Это лакмус который отвечает на все вопросы.
Именно об этом я и говорю.
Ну ОК, видимо не судьба найти общий язык.
youtu.be/lSCRSPQLkgs?t=3198
Видно, что экран проецируется полностью. Проблема ВИДИМО в том, что в 2013 году цифровали с МАЛЕНЬКИМ бордером. Эдакий easy way, через спектакулятор с дефолтными настройками. Поправьте, если я не прав.
И да, авторская оцифровка решила бы проблему.
Причем тут отдельный спор должен быть КОМУ ЦИФРОВАТЬ — автору или сферическому nodeus в вакууме который уже собаку съел. Первый узнает очень много нового пока получит годную оцифровку — фактически проведет у себя дома десяток пати-показов, добиваясь идеального качества. Второй сделает все быстро, но не факт что не упустит эти ваши авторские детали.
всё, приехали? :)
Shadow Maker с того года так и не оправился
а мы без критики точно «заплывем жирком» ;)
во первых неплохо был слышен фидбек зала на всю включая упомянутую 1К
во вторых камера стояла гораздо ровнее, автофокус быстрее и только легкая трапециевидность была :)
www.dropbox.com/sh/pewnnwpla5z66ct/AABLu70RXur1FDU_MlQM0a-Ia?dl=0
Все мои говнофотки этого года
плюс десяток конкретно прикольных
Спасибо Хейтеру за это!
Официалы не скоро родят нечто подобное…
magnet:?xt=urn:btih:OBIF7UIJLNXIHQUYOJBJHIGRTKKUIG 5V&dn=DH_Vitos_2015.rar&tr=udp%3a%2f%2ftracker.pub licbt.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.o penbittorrent.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fo pen.demonii.com%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ft racker.leechers-paradise.org%3a6969&tr=udp%3a%2f%2ftracker.coppers urfer.tk%3a6969
только у меня эти трекеры не работают
добавил вручную bt.peerseed.ru/announce
оригинал на серваке Hater
176.110.224.41/inna/DH_Vitos_2015.rar
фотки от ММсМ www.dropbox.com/sh/ekfjps95jpzv373/AADN0z8Aj0kHms_h0PdsVMISa?dl=0
можно начать готовиться к следующему лету
весь день за 15 минут
yadi.sk/d/K0Y24XVbhj5hB
спасибо авторам музыки которую засунул фоном