Fire-эффект под TS-Conf

Решил поговнокодить поэкспериментировать с палитровым режимом 16c на TS-Conf, и заодно попробовать запилить эффект «огня» по классическому алгоритму, а не так, как это делал раньше на «Настоящем ATM спектруме».

Собственно говнокод быстрый набросок исходника:

Читать дальше →

Buzz 16 pc version


Глядя на sq , тоже раскопал раритет — Buzz 16 pc версия, думаю мало кто ее видел. Всвязи с тем, что написана она в стародавние времена, запускать ее придется через dosbox.
По содержанию pc версия практически ничем не отличается от zx, разве, что в pc добавлена 1 статья! На тормозную оболочку не обращайте внимания, скажем так, первый неудачный опыт сделать что то на pc =)

buzz 16 pc and zx version

Как написать хорошую демку


По мотивам поста на хабре :)

Избранное из поста статью я плотно подрезал: :)

В этой статье мы рассмотрим:
  • чем отличается плохое демо от хорошего
  • из-за чего демо становится плохим
  • как сделать хорошее демо

Читать дальше →

Жизнь после смерти, или возвращение в изумрудный город

Недавно постил народу за свою жизнь на спеке, решил и у нас положить. кучу народу вы узнаете косвенно :)
в общем — отсебятина, о себе любимом :)


… Так случилось, что два года назад проснулась настойчивая ностальгия по спектруму.
Начал читать как там сейчас жизнь, жизнь оказывается есть (что меня удивило. последний раз я всё это видел в 99-ом году...)

Читать дальше →