Это походовая Action-RPG с видом от первого лица. Игра состоит из обучающей миссии (в которой подробно рассказывается о премудростях ролевой системы и управления), а также нескольких уровней с уклоном в сторону боевых действий. Мы играем за космического наёмника — охотника за головами — Флая Тарра, который, возвращаясь с очередного задания, неожиданно был взят на абордаж пиратами. О том, как он выбирался из пиратского плена, и повествует SpaceMerc Prologue.
Для запуска игры требуется ATM Turbo 2 (или ZX Evo baseconf, или Pentagon 2.666LE).
я чесно попытался поиграть. включил эмуль как атм 7.10, запустил игру из трдос48.
загрузилось, музыка красивая. показало меню. непонял что делать, купить ничего нельзя (или можно но я не заметил — купил или нет), жму выход. я в туннеле.
экран вообще редко перерисовывается, причём часто без видимых причин, даже в меню. передвинуться у меня вышло сразу на несколько клеток, причём нажать нужно два раза, только тогда экран обновляется и перерисовывает вид места где я нахожусь.
где деньги за которые что-то можно купить я не нашёл, зачем тот список (кроме пункта выход) — я не понял…
Если бы это был тестовый запуск — было бы понятно, но это «Финальный релиз»…
Сыро — невероятно, по юзабельности.
молодец, lvd . я умею и тс.
в общем, запустил я её в АТМ3, описанные выше глюки пропали.
что за список не понял до сих пор, ну и ладно.
3D экраны симпатичные, визуально очень напоминают самого первого вольфштейна но в голубовато-серой гамме, выглядит вполне симпатично. для пошаговой игры скорость в принципе приемлема, но хотелось бы, конечно, побыстрее отрисовку.
ну и как обычно, всем играм на спектруме не хватает описательных обучающих элементов — что и когда стоит нажимать (это касается компьютеров для открываний дверей, там мои действия вообще оказались непонятны — жал пробел энтер — нифига; клацал искал кнопку, что-то нажал — вдруг двери справа открылись, всё остальное по старому.
в общем, немного побродил, думаю что найдутся любители такого рода исследовательских игр.
Игра не плохая, однако на дворе 2015(4)й год и хотелось бы уже дизайна посвежее. Я конечно понимаю, что ограничения платформы итд, но на мой взгляд логичнее было бы, видеть игровую область на весь экран. Карту можно повесить в угол. Информационные элементы пустить первой строкой. А текстовый блок вообще сделать поверх и убирать при отсутствии текста вообще.
Так же хотелось бы отметить очень тяжелочитаемый шрифт. Неудачный цвет тени, тонкие буквы и то что они слипаются рядом делает глазам больно.
Карта тоже ввела в заблуждение. Я искренне верил, что белые это стены, а зелёные клетки это куда можно ступать. Оказалось наоборот.
Ну и по меню и управлению конечно же вопросы. На дворе какой уже год, а народ никак не осилит сделать базовые настройки. Что бы можно было через меню зайти и перенастроить клавиши или просто ознакомится с управлением. Про управление kempston я даже не спрашиваю.
В целом движения сделаны не плохо. Почти похоже что двигаемся по коридору, хотя конечно кадров и мало.
12 комментариев
Hippiman (автор игр Innsmouth и Project R.O.B.O.) представляет полную версию первой игры из серии Space Mercenary:
Space Mercenary: Prologue
Это походовая Action-RPG с видом от первого лица. Игра состоит из обучающей миссии (в которой подробно рассказывается о премудростях ролевой системы и управления), а также нескольких уровней с уклоном в сторону боевых действий. Мы играем за космического наёмника — охотника за головами — Флая Тарра, который, возвращаясь с очередного задания, неожиданно был взят на абордаж пиратами. О том, как он выбирался из пиратского плена, и повествует SpaceMerc Prologue.
Для запуска игры требуется ATM Turbo 2 (или ZX Evo baseconf, или Pentagon 2.666LE).
загрузилось, музыка красивая. показало меню. непонял что делать, купить ничего нельзя (или можно но я не заметил — купил или нет), жму выход. я в туннеле.
экран вообще редко перерисовывается, причём часто без видимых причин, даже в меню. передвинуться у меня вышло сразу на несколько клеток, причём нажать нужно два раза, только тогда экран обновляется и перерисовывает вид места где я нахожусь.
где деньги за которые что-то можно купить я не нашёл, зачем тот список (кроме пункта выход) — я не понял…
Если бы это был тестовый запуск — было бы понятно, но это «Финальный релиз»…
Сыро — невероятно, по юзабельности.
Возможно что зря я в эмуле её запустил, конечно.
в общем, запустил я её в АТМ3, описанные выше глюки пропали.
что за список не понял до сих пор, ну и ладно.
3D экраны симпатичные, визуально очень напоминают самого первого вольфштейна но в голубовато-серой гамме, выглядит вполне симпатично. для пошаговой игры скорость в принципе приемлема, но хотелось бы, конечно, побыстрее отрисовку.
ну и как обычно, всем играм на спектруме не хватает описательных обучающих элементов — что и когда стоит нажимать (это касается компьютеров для открываний дверей, там мои действия вообще оказались непонятны — жал пробел энтер — нифига; клацал искал кнопку, что-то нажал — вдруг двери справа открылись, всё остальное по старому.
в общем, немного побродил, думаю что найдутся любители такого рода исследовательских игр.
Так же хотелось бы отметить очень тяжелочитаемый шрифт. Неудачный цвет тени, тонкие буквы и то что они слипаются рядом делает глазам больно.
Карта тоже ввела в заблуждение. Я искренне верил, что белые это стены, а зелёные клетки это куда можно ступать. Оказалось наоборот.
Ну и по меню и управлению конечно же вопросы. На дворе какой уже год, а народ никак не осилит сделать базовые настройки. Что бы можно было через меню зайти и перенастроить клавиши или просто ознакомится с управлением. Про управление kempston я даже не спрашиваю.
В целом движения сделаны не плохо. Почти похоже что двигаемся по коридору, хотя конечно кадров и мало.