Animation parser for ZX Spectrum
Опять запилятор, спросит кто-то с затаенной радостью, кто-то с неприкрытой злобой. Не совсем. Как уже кое-кто сказал, это кастрированный запилятор: никакой автосборки, никакого автоподключения музыки, скроллов, анализаторов и т.п. Только парсинг. Парсер слегка оптимизирован, по сравнению с предыдущей версией. Вот отличия от печально известного Zapilyator™:
Адрес страницы: http://nyuk.retropc.ru/animation_parser_zx
Читать дальше →
- Нулевой кадр анимации исключен из проекта. На крупных анимациях можно получить неплохую экономию памяти.
- Возможность отключения задержек между кадрами. Кодер сам решает, когда вызывать очередной кадр.
- Отключение смены страниц памяти. Все кадры должны находиться в одной странице, или же кодер переключает страницы сам.
- Возможность тонкой настройки распределения памяти. Может пригодиться, если необходимо использовать несколько анимаций в одной задаче.
- Уникальное пространство имен каждой анимации для объединения нескольких штук в один проект.
Адрес страницы: http://nyuk.retropc.ru/animation_parser_zx
Читать дальше →