RetroTech Squad 53c gfx compo на Retroday в IT-Баре D3C0D3

В честь дня рождения ZX Spectrum питерское сообщество ретрокомпютерщиков RetroTech Squad объявляет конкурс по 53c графике. Дабы не отнимать внимание и работы у проходящего в то же время Мультматографа конкурс абсолютно лайтовый. Пять — десять минут на этом сайте и работу можно отправлять.

Работы принимаются в стандартном видеорежиме, в формате SCR. Прием работ идет до 23:59 28.04.2017. Присылайте их на нашу почту с пометкой “конкурс zx 53c”. Работы должны быть оригинальными и нигде до этого не публиковаться. От каждого участника принимается не более одной.

Главные призы предоставил уважаемый Newart. Это советские спектрумы 48k. Работоспособность неизвестна, но доставка по России за наш счет.

Подведение итогов конкурса состоится в грядущую субботу в IT-Баре D3C0D3. Там как раз будет проходить ежемесячный эвент RetroDay с интерактивной выставкой ретрокомпьютеров и концертом металлических каверов на музыку из игр. Все работы будут демонстрироваться на настоящем ZX Spectrum 128. Победителя голосованием определят посетители RetroDay, а за всем процессом от показа работ до награждения можно будет следить через интернет-трансляцию.

Как-то повлиять на выбор победителя можно только личным присутствием.

29 апреля, IT-Бар D3C0D3, Санкт-Петербург, Большой проспект ВО 22.

Наш паблик
Паблик площадки
Наш сайт
E-mail для приема работ

DiHalt 2021 TOP3

А помните, как раньше было? Только пати отгремело, сразу же посыпались на хайп обзоры, скандалы, расследования…

Я не считаю себя компетентным ни в графике, ни в музыке, ни в коде. Поэтому просто напишу про три прода, которые меня больше всего поразили. Это не значит, что больше ничего не понравилось. Наоборот, очень много офигенных работ. Но выбрать нужно три. Такие правила.
Читать дальше →
  • avatar
  • [просмотров: 1332]
  • 5
  • +31

Калькулятор ZX Spectrum

Наткнулся на описание того как работает библиотека калькулятора в ZX Spectrum (как и многие книжки той эпохи она просто кишит опечатками и ошибками). Текста там много, так что тут вкратце опишу как оно всё работало, ибо это действительно забавно.

Читать дальше →

ZX Spectrum Next. Слой спрайтов.

Вступление

Здраствуйте вам!
На написание большого кол-ва букав, что я раньше ни когда не делал, меня подтолкнул Александр Шарихин (Nihirash).
Ни так давно меня заинтересовала относительно новая платформа Zx Spectrum Next от наших забугорных друзей. Заинтересовала по аппаратным возможностям, к тому-же требовались знания исключительно ассемблера Z80 с коим я знаком с детства. Мое первое знакомство с аппаратными возможностями Next пало на режим Sprite, о котором я и хочу рассказать.

Читать дальше →

esxDOS для самых маленьких. Чтение и запись файлов

Введение


Официальной информации по API esxDOS в принципе не существует, а русскоязычной информации и неофициальной я не нашел.

Система же уже достаточно активно заняла свои позиции(как в виде фирмвари для divMMC/divIDE), так и как часть многих компьютеров(Карабас, ZXUno, Reverse, Spectrum Next и многие другие).

API хорошо работает и с IM2(можно подгружать файлы под музыку), работает почти на всем, что можно и достаточно легко в освоении.

В этой статье я опишу минимальное необходимое для жизни API, которое позволит создавать вам приложения под эту систему.

Читать дальше →

DiHalt Lite 19, взгляд новичка. Часть 2/2

Продолжение. См. первую часть.

В рилтайм графике и музыке я решил не участвовать, ибо опять бы засел на сутки, поэтому участвовал только в 53c и пэйнтовере на следующий день. 53с — это пиксель-арт-челлендж: надо за час, в микроскопическом разрешении 32x24, пятидесятью тремя цветами нарисовать шедевр на заданную тему. В этом году тема — тяжелая жизнь гномов. Моя Наташа — социально ответственная борец за экологию во всём, предложила двигать тему борьбы с мусором. Она нарисовала свою работу на бумаге в клеточку(!) цветными карандашами(!). От такого одскульного лоутеха даже TmK офигел. Готовую наташину работу я просто скопировал с бумаги в цифру по клеточкам.

53с

Читать дальше →

Первые "инновации" Apple

В далёком 1975 году никому тогда неизвестный Стив Возняк посетил Клуб Самодельных Компьютеров и так впечатлился, что засел за разработку собственного 8–битного ПК. Когда он был готов в 1976 году его друг Стив Джобс убедил его начать продавать изделие и в том же году новоиспечённая фирма Apple начала продавать свой первый продукт — персональный компьютер Apple I по цене $666,66.

Читать дальше →