Активные. Лучшие. 2

Sq
Sq, skrju. Многим знакомо это название.
Десятилетие производства особенного рода дем.
Mother, PRECALCULATED, Jaundice, чёрт, Why?!
Sq не писал код, убивающий сложностью реализации. Sq писал демы, поражающие смыслом.
Все предыдущие работы Sq – это погружение в ощущения. В чувствство.
Да, это нойз, это чёрнобелое кино, это стихи, это ощущение.
И это – особенно.
Но при этом — Sq — это кодер thesuper. просто посмотрите на демо этой группы

Читать дальше →
  • avatar
  • [просмотров: 3341]
  • 10
  • +25

ЗаRulem #15

С удовольствием сообщаю, что начата работа над 15-ым номером газеты!
Срок выхода — ноябрь 2015 года.
Ждем Ваши статьи!

Каждому автору опубликованного материала полагается полноцветный экземпляр газеты!

Интересны материалы по следующим направлениям:
1. Действующие на территории России музеи компьютерной ретротехники;
2. Глюки ZX-Evolution и способы их устранения;
3. Авторские истории об известных спектрумистах (группах) начала 90-х;
4. Истории разработки отечественного ПО (игры, демо, системки, пресса);
5. Все о Dizzy (в том числе и о DizzyAge);
6. Статьи по кодингу на Спектруме (не только ассемблер);
7. Коротенькие авторские рассказы о чем угодно;
8. Рецензии на вновь вышедшие игры и демо;
9. Отчеты о прошедших демопати.

И многое другое! Интересно все про Спектрум и про другие 8-бит ретрокомпьютеры.

Пишите в личку или:

8-битные видосы

Очень нестандартный мульт от гуру японского мультфильмостроительства, выраженный в 8битном переложении:

Spirited Away — 8 Bit Cinema
  • avatar
  • [просмотров: 2575]
  • 1
  • 10
  • +8

Архив миксов: BitJam Podcast #46 — Selected Spectrum Works



Приветствую!

В свое время я составил немало подборок спектрумовской музыки для демосценовых и чиптюновых веб-ресурсов. Какие-то из них до сих пор живы, другие существуют либо в качестве архивов, либо и вовсе закрыты. Так или иначе, недавно я решил постепенно собрать их все под крылом Ubiktune, прямо на нашем Soundcloud.

Итак, начнем с 46-го выпуска подкаста BitJam, под названием «Selected Spectrum Works». Дата выхода — 1 декабря 2008 года.


(Ссылка на Soundcloud)

Треклист:

01. Sairoos — Saga of Immortals (0:11−3:10)
02. Fatal Snipe — Oral Dreams (3:10−5:24)
03. Ironman — Distract (5:24−7:13)
04. Mmcm — Goa Dream (7:13−8:16)
05. D-juice — Duma (8:16−12:04)
06. Andy Fer — Introsketch: Free of Feel (12:04−13:41)
07. Mmcm — Al-ya Trance Frome Me For You… (13:41−16:19)
08. Baze & Siril — I've Seen My Future Face (Non-party progressive version) (16:19−19:09)
09. n1k-o — Magicians're Laughing Around nq (19:09−20:26)
10. C-jeff — Crack Me Tonight (20:26−23:50)
11. Key-jee — Ideal Weltall (23:50−27:31)
12. Miguel — Chasing The Astral Horse (27:31−29:41)
13. Jaan — Leviticus (29:41−31:35)
14. Zhenya — Nothing (31:35−34:20)
15. Mast — Activity (34:20−36:41)
16. Midi — ZX Mb-ent (36:41−40:20)

Сведение — Vincenzo
Лого — Ray Noa
Джингл и подборка — C-jeff

Super Mario Bros. COVID-19 Edition

Всем привет!

Сделал для вас игру на актуальную нынче тему :)

Скачать тут:
zxart.ee/rus/soft/game/arcade/platform/super-mario-bros-covid-19-edition/







Движок, который я показывал на CAFe 2019, продолжает развиваться.
За последние пару месяцев в комплекте к нему появился UI-редактор миров.
Именно в нём и сделаны уровни для игры.

Играйте, наслаждайтесь. :)
Баг-репорты присылайте в личку в телеграм.

Фаззинг Z-машины (Перевод с 8bitworkshop)

Это перевод блогозаписи Стивена Хагга: Fuzzing the Z-Machine

Фаззинг Z-машины

Играть в текстовые приключенческие игры сплошное удовольствие, но удовольствие это довольно мозгозатратное. Но ведь сегодня у нас есть все вот эти вот простаивающие процессорные мощности.

Что если мы заставим компьютер самостоятельно проходить игру, а нам останется лишь откинуться в кресле и наблюдать? Нам даже не понадобятся все эти новомодные нейросети, достаточно простой грубой силы.

Мы просто закинем на вход текстовой игры кучу полу-случайного текста и посмотрим что выйдет. В мире инфобезопасности это называется «фаззинг».

Целью будет Z-Машина, виртуальная машина-интерпретатор, разработанная Джоэлом Березом и Марком Бланком в 1979 году, сердце Инфокомовских игр. Это идеальная цель для фаззинга адвентюр, так как она хорошо документирована и для неё есть множество вспомогательных инструментов и библиотек.



Зорк, запущенный на Atari 800XL (Себастьян Грюнвальд, CC 3.0)

Мини-Зорк

Игра, которую будем фаззить — МИНИ-ЗОРК-1: Великая подземная империя. Это демо-версия Инфокомовского первого Зорка, рассчитанная на загрузку с кассеты, а не с дискеты. По сути, это была реклама, опубликованная в приложении к британскому журналу пользователей Commodore'а "Zzap! 64" в 1990.

Для тех, кто не играл в Зорк, вот что вы видите после загрузки игры:

Читать дальше →

Альтернативный взгляд на "FAQ по проекту правил Chaos Constructions"

У меня дошли руки, наконец-то, немного покритиковать проект правил CC. Этот текст начинался как отдельный комментарий на статью "FAQ по проекту правил Chaos Constructions", но в процессе вышел полностью из-под контроля и превратился в отдельную статью, не помещающуюся по объему в комментарий.

Читать дальше →