Псто признания в любви к RPG
Да, ребят. Здесь не будет ни слова о z80. И ни слова а АУ. Я хочу сказать о современных играх.
Я с детства люблю читать. Хорошие книги – это обязательно хорошие истории.
Первое моё глубокое погружение в RPG – оказалось в игре Elder Scrolls: Morrowind.
Воспоминаний о ней до сих пор – много. Не особо понимая о чём речь, я увлёкся исследованием мира острова. И так случилось, что… Нереварин. 6 месяцев похождений, наплывами.
Что же дальше? Обливион? Ожидаемо хороша. Но, тогда -продолжение мне не зашло. Я ожидал хорошей, захватывающей истории. Но эта игра потеряла большое количество харизмы Мора.
Но всё таки — позже я узнал историю Обливиона.
…
В далёком 11ом году я ожидал выхода пятой части Древних свитков. Это было ожидание истории Морровинда, для меня. В другой стране, но – он.
Ожидание закончилось ровно 11.11.2011го. И вдруг — это великолепно. Огромный мир, прекрасные сказочные места. И – снег. И — горы :)
В принципе, это всё что я могу сказать о Скайриме. Много древних загадочных мест, разных расследований, которые приводят к двум концовкам – мистической и политической.
Игра, ожидаемо, была захватывающей, увлекательной. Неплохая сказка. Но, увы, впечатления от Мора она не смогла перебить.
Ну и пусть.
Внезапно, запуск DeadSpace увлёк меня кинематографичностью начала игры; своей жутью с огромным количеством адреналина. Сильно будоражит, напряжение очень высокое. Но, сюжет двух частей я не очень запомнил. Но при этом — игра оставила большое впечатление о себе, одна из толковых.
Также я жил в Fallout. Наследие первых двух частей, перенесённое в «вид из глаз» оказалось очень даже впечатляющим и волнующим. Да, как третья, так и последующие игры серии – хороши. Конечно, такого цинизма, усталости и обречённости мира как в оригинальных первых частях — они уже не имеют.
Путешествие в мир Borderlands оказалось не только смешным, но и отличным развлечением! Великолепное развитие тира с огромным выбором оружия и карт, часто ураганным сюжетом и юмором – приводили в восторг.
Были ещё пробы – Масс эффект, игра ААА уровня от мега известной конторы – тупая как мегадемо (жми пробел что бы продолжить), и примитивная.
И когда-то, в поисках интересного — я начал исследовать историю Ведьмака. Первые запуски, боёвка меня не очень впечатлили – вид от третьего лица (а не от первого, как я предпочитаю), всё довольно странно…
Но игра взяла другим — обьёмные, колоритные персонажи. Великолепные, проработанные текстуры одежды, внешности персонажей игры — все персонажи одеты подобающе своей роли, и все при этом разные.
И – качество RPG — гигантское количество квестов. Квесты главной линии игры – это часто интерактивный видеоролик, в котором ты принимаешь решения; это фильм по сути. С постановкой камеры, с перспективой, фокусировкой на главном, с пейзажами.
Игру другого игрока — можно запросто наблюдать как фильм.
И, конечно же — множество побочных линий. Задания, которые часто просто описывают мир, в котором всё происходит.
Это – большая, сложная история. Со своей предисторией, с развитием, течением и развязкой. И, что вообще впечатлило – игра имеет свой особенный колорит, связанный не только с сюжетом, но и с характером лиц игры. И, при этом, довольно закрученный сюжет!
Персонажи игры имеют отлично очерченный характер, узнаваемую внешность, своё поведение; девушки в игре (а это особенная, любовная линия Геральта) – могут и устроить неожиданные встряски. Но, что особенно приятно – девущки в игре имеют именно выраженный женский характер, со многими девичьими особенностями, которые могут вам раскрыться в игре.
В зависимости от того, какой ты.
Да, это единственная встреченная мною игра, где можно влюблять.
И при этом – это совсем не главное в игре. Но – отлично, что это есть.
Завершу.
Окей, я до сих пор не читал книг серии.
Окей, предыдущие игры серии после Дикой охоты не зашли.
Но это – действительно Игра Года.
Итак, я о чём: давайте делать СЮЖЕТЫ, Во всех своих творениях.
В Демо.
Я с детства люблю читать. Хорошие книги – это обязательно хорошие истории.
Первое моё глубокое погружение в RPG – оказалось в игре Elder Scrolls: Morrowind.
Воспоминаний о ней до сих пор – много. Не особо понимая о чём речь, я увлёкся исследованием мира острова. И так случилось, что… Нереварин. 6 месяцев похождений, наплывами.
Что же дальше? Обливион? Ожидаемо хороша. Но, тогда -продолжение мне не зашло. Я ожидал хорошей, захватывающей истории. Но эта игра потеряла большое количество харизмы Мора.
Но всё таки — позже я узнал историю Обливиона.
…
В далёком 11ом году я ожидал выхода пятой части Древних свитков. Это было ожидание истории Морровинда, для меня. В другой стране, но – он.
Ожидание закончилось ровно 11.11.2011го. И вдруг — это великолепно. Огромный мир, прекрасные сказочные места. И – снег. И — горы :)
В принципе, это всё что я могу сказать о Скайриме. Много древних загадочных мест, разных расследований, которые приводят к двум концовкам – мистической и политической.
Игра, ожидаемо, была захватывающей, увлекательной. Неплохая сказка. Но, увы, впечатления от Мора она не смогла перебить.
Ну и пусть.
Внезапно, запуск DeadSpace увлёк меня кинематографичностью начала игры; своей жутью с огромным количеством адреналина. Сильно будоражит, напряжение очень высокое. Но, сюжет двух частей я не очень запомнил. Но при этом — игра оставила большое впечатление о себе, одна из толковых.
Также я жил в Fallout. Наследие первых двух частей, перенесённое в «вид из глаз» оказалось очень даже впечатляющим и волнующим. Да, как третья, так и последующие игры серии – хороши. Конечно, такого цинизма, усталости и обречённости мира как в оригинальных первых частях — они уже не имеют.
Путешествие в мир Borderlands оказалось не только смешным, но и отличным развлечением! Великолепное развитие тира с огромным выбором оружия и карт, часто ураганным сюжетом и юмором – приводили в восторг.
Были ещё пробы – Масс эффект, игра ААА уровня от мега известной конторы – тупая как мегадемо (жми пробел что бы продолжить), и примитивная.
И когда-то, в поисках интересного — я начал исследовать историю Ведьмака. Первые запуски, боёвка меня не очень впечатлили – вид от третьего лица (а не от первого, как я предпочитаю), всё довольно странно…
Но игра взяла другим — обьёмные, колоритные персонажи. Великолепные, проработанные текстуры одежды, внешности персонажей игры — все персонажи одеты подобающе своей роли, и все при этом разные.
И – качество RPG — гигантское количество квестов. Квесты главной линии игры – это часто интерактивный видеоролик, в котором ты принимаешь решения; это фильм по сути. С постановкой камеры, с перспективой, фокусировкой на главном, с пейзажами.
Игру другого игрока — можно запросто наблюдать как фильм.
И, конечно же — множество побочных линий. Задания, которые часто просто описывают мир, в котором всё происходит.
Это – большая, сложная история. Со своей предисторией, с развитием, течением и развязкой. И, что вообще впечатлило – игра имеет свой особенный колорит, связанный не только с сюжетом, но и с характером лиц игры. И, при этом, довольно закрученный сюжет!
Персонажи игры имеют отлично очерченный характер, узнаваемую внешность, своё поведение; девушки в игре (а это особенная, любовная линия Геральта) – могут и устроить неожиданные встряски. Но, что особенно приятно – девущки в игре имеют именно выраженный женский характер, со многими девичьими особенностями, которые могут вам раскрыться в игре.
В зависимости от того, какой ты.
Да, это единственная встреченная мною игра, где можно влюблять.
И при этом – это совсем не главное в игре. Но – отлично, что это есть.
Завершу.
Окей, я до сих пор не читал книг серии.
Окей, предыдущие игры серии после Дикой охоты не зашли.
Но это – действительно Игра Года.
Итак, я о чём: давайте делать СЮЖЕТЫ, Во всех своих творениях.
В Демо.
9 комментариев
Да и наигрался тогда уже предостаточно по этой вселенной :)
Но действительно — серия сумасшедшая и весёлая, очень хороша
ведьмаки и т п некстген от лукавого
*непонятная стена текста*
я как-то CRPG не жаловал (хотя помню, любили с отцом ходить по подземельям в Revenant, да вот билд попался глючный и пройти не удалось), все тянуло на всевозможные стратегии (и RTS навроде варкрафта\Red Alert, и TBS типа тех же «Героев», и различные экономические\транспортные типа OpenTTD), немного на графоний, даже немного на тактические JRPG (почти прошел первую Disgaea, со скуки на парах делать было нечего :).
года с 12-13-го отошел от постоянного игоревания, за кодингом иногда даже более интереснее проводить время, но не прочь и погонять в какие-нибудь игрухи, если совсем скучно :)