конкурс лучшая игра на бейсике

Всем доброго времени суток! наш конкурс практически подошел к концу! работы собраны и как я понял больше других работ ожидать не стоит. скажу сразу что от конкурса я ожидал большего энтуазизма от людей. всего было прислано 4 работы. моя будет пятой по счету но она еще не готова. мне понадобится еще недели 2 чтобы ее завершить поэтому я с извинениями вынужден продлить конкурс еще на 2 а возможно и на 3 недели. работа на которую я замахнулся получилась слишком большой и сложной и я не рассчитал своих сил. поэтому я еще раз приношу свои извинения перед всеми кто принял участие в конкурсе и всеми остальными кто так или иначе помогал мне в его организации. сразу говорю что конкурс состоится просто придется еще немного подождать! но меня немного огорчает что так мало народу приняло участие… ребята у вас еще есть время! неужели больше никто не хочет тряхнуть стариной и сдуть пыль со своего старенького zx spectrum???? посмотрите как за рубежом люди отнеслись к своему конкурсу по бейсик играм. сколько там было работ и сколько участников. а мы что? хуже? я закончу свой проект за 2 максимум за 3 недели. и у меня большая просьба к людям здесь- не поленитесь, напишите свою игру! 6000 рублей лежат у меня в кошельке и только ждут победителя! я очень надеюсь что вы меня услышите.

organism's birthday

Как-то так внезапно и сразу 35 лет.

Спасибо всем, кто поздравил! Еще большее спасибо deMarche, что поздравили лично!


ЗЫ — видео не вертикальное, это гугль тумбочки не умеет обновлять )

Как мы сделали ZAVET 66% (апрельские тезисы)

UPD: Спустя 12 часов после публикации на Pouet, после успешного добавления восьми человек в секцию credits для релиза, после десятка коментов от ааа и его свиты и пары конструктивных коментов… ZAVET 66% был УДАЛЕН на pOUET владельцами этого ресурса. Гаргай и его команда теряют берега, о чем дед давно вас предупреждал, но теперь вы точно знаете, что делать…

=RMDA= только что выпустила свою первую большую работу. Это ZAVET 66% — демонстрация для ZX Spectrum от модели 16K до 128К. Да, некоторое количество первых частей работает на ZX Spectrum 16K, а далее все идет по нарастающей. Здесь очень много интересного внутри, разные способы проигрывания цифрового звука, концепция 6912 байт intro, самогенерируемый исполняемый код и все вот это. Ниже мы детально рассмотрим каждый из аспектов этой масштабной работы:

Интервидение

Normal tape loading (recomended), 30 min:


Fast tape loading (not recomended), 5 min:


Итак, как делался ZAVET 66%?

А делался он…
Читать дальше →

53ц или перерисовываем заново работу за 10минут до дедлайна

[TOPIC FIXED]Забегая вперёд, напишу что на данный момент(14.06.2017) 53ц-редактор работает отлично под IE11.
Выражаю респект тому кто пофиксил, видимо ATF'у!!! СПАСИБО!!!
И наверно нужно извинится за немного резкие высказывания, но хотелось что бы меня услышали.[/TOPIC FIXED]
Читать дальше →