Revision 2017

Q&A
Здравствуйте,

* Кто-нибудь планирует посетить мероприятие в этом году?
* Есть идеи как лучше добираться из России/Санкт-Петербурга?

Я пока смотрю, что географически ближе Франкфурт, поэтому если внутри Германии ехать поездом, то лететь лучше до Франкфурта, с другой стороны самолётов Франкфурт -> Саарбрюккен я не вижу в русских поисковиках, поэтому самолётом как будто лучше Петербург -> Берлин, Берлин -> Саарбрюккен. Какие подводные камни?

VERVE: Новый фестиваль в Воронеже от организаторов фестиваля Artfield 2015–2016



Мы занимались всеми активностями под именем Artfield с сентября 2015 до марта 2017 года. Но так случилось, что мы не сошлись в мнениях с владельцем имени «Artfield» и нам пришлось расстаться. У нас слишком разные взгляды на то, каким должен быть фестиваль. Наши пути ведут в разные стороны и, с данного момента, мы запускаем VERVE. К группе и фестивалю Artfield мы больше не имеем никакого отношения, так же как и фестиваль Artfield и его текущие организаторы не имеют отношения к VERVE.


Читать дальше →

VERVE: Новый фестиваль от организаторов Артфилд 2015-2016

Предыдущий пост не актуален, ибо был написан на эмоциях. Мы отдаем название «Артфилд» обратно касику, все наши активности и блог будут под другим названием: VERVE

Извините, спасибо.

AFMC March 2017



Пробуем новый подход к объявлению темы. «Игра в ассоциации». Тема для ассоциаций на март: История.

Принимаются работы с любым сюжетом, который возникает у вас при слове «история». Как обычно принимается и графика, и музыка. Пиксельарт (с ограничениями платформ или просто так), чиптюн, 8бит и трекерная музыка.

Единственное условие, нужно будет описать, что вы показываете в работе комментарием. Ну и платформу, если использовали ограничения.

К сожалению, приложение для приёма работ и голосования еще в процессе разработки, надеемся закончим за неделю-две. Пока вы можете начать создавать работы и загрузить их, как только платформа будет готова.

Следите за обновлениями, ждем ваших работ!

Понять Демосцену за 14 дней. День восьмой. Достижимые цели. [перевод]




«День седьмой. Эксперимент» ← • → «День девятый. Proof of Concept»


Мы переводим и адаптируем гайд «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.

День восьмой. Достижимые цели.

Как уже упоминалось раньше, существует множество способов сделать демо. Но единственный правильный путь — свой собственный. Путь, который наиболее интересен и увлекателен для вас.

Залог того, что ваш релиз вообще появится на свет — это стремление к достижимым целям. Если ставить перед собой неадекватные задачи, то, скорее всего, ваша мотивация окажется в глубоком минусе, и к дедлайну не успеете. Для большинства проектов лучше всегда начинать с малого, развивая его постепенно.

Читать дальше →

Фак программисту. Или как понять свой старый код

Не так давно я вернулся к разработке zifi. Этот код был позаброшен больше 9 месяцев назад, и тогда я… устал продолжать :)
Но — не забываю, есть старые проблемы, есть вновь найденные неудобства. Надо фиксить, надо развивать.
Оболочка полезная вышла.
Но, ччёрт, столько времени прошло…
Как понять свой старый код через год? И как писать так, что-бы его можно было пОнять позже?

Читать дальше →
  • avatar
  • [просмотров: 10782]
  • 102
  • +18

Разработка для Atari 2600 в браузере

Крайне интересный сайт для тех, кто хотел бы освоить программирование для Atari 2600. Содержит реализованную на HTML5 связку из эмулятора и интегрированного с ним ассемблера с хорошими отладочными возможностями, а также 36 примеров прекрасно документированного кода — начиная от простейшего, типа hello world, продолжая постепенным ростом сложности и освоением аппаратных средств платформы, и заканчивая довольно сложными этюдами, такими как классические трюки с выводом текста и 6-значных десятичных чисел (на 2600 очень трудно отображать текст) и отображением дороги в перспективной проекции, как в гоночных играх. Не обойдён вниманием и звук, поддержка которого также присутствует. В общем, всё, что нужно, чтобы начать писать собственные игры или демо.

Среди интересных возможностей — ассемблер умеет показывать время выполнения команд в тактах, что очень актуально для 2600, где вся работа с графикой напоминает по своей сути мультиколор или бордюрные эффекты на ZX Spectrum.

Напоминаю, что несмотря на близкую к предельной древность (1977 год) и крайнюю ограниченность технических средств (например, всего 128 байт ОЗУ и штатно максимум 4096 байт ПЗУ для программы), на платформе существует довольно активная сцена, создающая немало интересных продов. Прекрасный выбор для поклонников минимализма в поисках самых крупных и самых остроугольных пикселей.

Посетить незамедлительно!

Понять Демосцену за 14 дней. День седьмой. Эксперимент. [перевод]




«День шестой. Инструменты и ресурсы» ← • → «День восьмой. Достижимые цели»


Мы переводим и адаптируем гайд «Teach Yourself Demoscene in 14 Days» от Psenough. Остальные главы читайте по тегу #14days.
Мнение переводчиков может не совпадать с мнением автора.

День седьмой. Эксперимент.

Неважно, музыкант вы, художник или программист, на демосцене есть одно золотое правило – не бойтесь экспериментировать!

Абсолютно в любой области, будь то программы или идеи.

Подстраивайтесь, изменяйте, обсуждайте.

Не бойтесь «сесть в лужу», затыки и промахи встречаются у всех, но только так находятся действительно интересные вещи. Дорогу осилит идущий, немного настойчивости и упорства, и у вас обязательно всё получится!

Не ждите, что первый же трек станет хитом. Не считайте, что первая картинка повиснет шедевром в Эрмитаже. Не рассчитывайте, что первая демка получится конфеткой. По статистике, первые проды у 90% сценеров, мягко говоря, плохие.

Также учитывайте, что рано или поздно вы будете впадать в творческий кризис и потерю мотивации. Но помните, что демосцена это хобби, вы вольны делать что угодно, как угодно и когда угодно. Некоторые сценеры на протяжении десятилетий трудятся над продом, периодически забивая и снова возвращаясь к работе!

По своему опыту хочу доложить вам, что продолжая экспериментировать в итоге можно создать настоящую «бомбу», которой не стыдно будет гордиться. Так что не бойтесь экспериментировать!

В конце 7-го дня вы должны убедиться в важности экспериментов с любыми вещами.

Написано ps при поддержке cxw, Danny and hardy. Идея текста — Saga Musix. Перевод и адаптация — Vinnny под редакцией atf.
Мы готовим текст в Телеграфе, консультируемся с Главредом и проверяем в Орфограммке.



«День шестой. Инструменты и ресурсы» ← • → «День восьмой. Достижимые цели»