+204.36
Рейтинг
630.77
Сила

nodeus

Конечно.
Какие ограничения на HiEnd Demo?
И обязательно на «РЕЗИНКЕ»!!!
Это самое лучшее завершение всех срачей и пересудов по поводу любых пати-работ.

AndyD желаю дальнейшего совершенствования техники.
atf желаю больше самых крутых и качественных работ на Artfield.

Всем нам желаю больше честности и открытости.
Можно было бы даже ограничиться только первым предложением.

Это правда — НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
Но всегда есть эти дурацкие «НО».
КРАДИ КАК ХУДОЖНИК

«КРАДИ КАК ХУДОЖНИК» ©Остин Клеон
Рисуй на заказ! Толпы жаждующих, сотни их!
А почему ты думаешь, что только 100% копии имеют право быть?

Такие копии интересны прежде всего с технической точки зрения, оценки скила художника, возможности железа, интереса самого художника и проч. Мне, например, когда делаю копию, это не интересно и в любую работу я включаю нечто, чего не было в оригинале. Мне больше интересен мешап и вот почему: при взгляде на любую работу других авторов у меня в сознании создаётся некий мир, который чуть отличается от того, что подразумевал автор и я пытаюсь отразить именно свой, вновь созданный мир в новой работе (кстати, об этом было сказано вот тут).

Опять же, если копия будет много лучше оригинала, она будет считаться 100% копией?

Просто делайте то, что нравится. Делайте то, за что боитесь взяться. Двигайтесь вперёд.
Т.е. выставляя свою работу на демопати вы как бы говорите, можно я только тут, но не для демосцены в целом?
Неправильное понимание моей позиции.
Системная переменная FRAMES?
Ну как… Выставляешься — берёшь ответственность за свою работу.
Прицел на призовые места — это и есть ответственность за сцену, а амбиции — внутренний ценз.
Новичок очень редко задаётся вопросом: «Для чего я выставляю свою работу? Почему меня не пропустили? Что сделать, чтобы попасть в шортлист?»
Да, именно такие работы я бы с удовольствием ждал на пати. Именно такие.
Вот это я и называю дискредитацией демопати.

Собрался народ, приехал издалека, а в работах на компо получил странное. Сомневаюсь, что в следующий раз процент интереса к конкретному пати будет только расти…

Виртуальные компо — да, это именно тот формат, в котором можно и нужно выставляться с любыми работами, расти и в конце концов дорасти до демопати.

Согласен, что большая часть ответственности лежит на организаторах пати и отброс слабых работ — это нож по живому, когда некоторые конкурсы и вовсе могут не состояться. Я не против совершенно ничего и выводы для себя сделал. Я о том, что у каждого должен быть свой внутренний ценз и ответственность, но не за свою работу, а за демопати и сцену, если для вас это не просто слова.
Ок. Да будет так.
Пусть этим занимается РосСценНадзор.
Нет.
Заведомо плохая работа не должна попадать в компо. Пусть он будет на ресурсах, пусть она будет в портфолио автора, но не в компо.

Всё.
"… Получаются достаточно, чтобы выставить на пати..."

А где этот ценз, по которому это решается?

Выставляя на компо работу, заведомо низкого качества, влечёт за собой лишь дискредитацию демосцены как таковой и всеобщую ржаку. Зачем это нам всем? Даже если это лучшая твоя работа, но она заведомо хуже любого середнячка, то стоит ли она выставиться на показ всего сообщества? Покажите родным, друзьям, распечатайте и повешайте на стенку, запишите на диск\плеер, сделайте видео и наслаждайтесь, если вам это нужно. Если на компо выставляется ОДНА-ДВЕ-ТРИ говноработы и все они занимают призовые места, то кроме первоместной говноработы сообщество ничего не получит. Уж лучше никак, чем так.

Занимайтесь творчеством, изучайте новое, двигайтесь вперёд, превозмогайте себя, но не трахайте мозг демосцене, пожалуйста.