Nodeus, я немного переосмыслил.
Предлагаю для наилучшей иллюстрации статьи сделать микрокомпо — всем срисовать одну и ту же работу, а потом выбрать наиболее мощную.
Это же по идее наглядно покажет, насколько через копию передаётся «часть души и аспекты личности». Я поддержу, если что, самому интересно, что получилось бы.
Ааа, ну, ок. Сформулируем, не проблема. Сами сформулируем, сами организуем, сами поучаствуем и сами будем рады, никто ж никого заставлять-то не будет. Если окажется, что это вообще никому не интересно, то тоже не беда, это тоже результат будет.
Имеющиеся компо будут так, как нравится их оргам, участникам и зрителям, отдельные — отдельно.
Я хотел сказать, что тема деликатная. Рисковать просто так трепаться на эту тему не хочется. Поэтому, если уж делать, то обстоятельно и аккуратно, чтобы никого на пустом месте не обидеть — вот дайвер и начал всё деликатно и по полочкам, постепенно подводя к дискуссии.
Понимаешь, мы, как коммьюнити, в большинстве своём уважаем друг-друга. И хотим, чтобы обсуждение принесло не только негатив и обиды, а и что-то положительное, консенсус какой-то с мирным сосуществованием. Отсюда — такая осторожность и скрупулезность.
А если мы прискачем к уважаемым нами людьми с шашкой наголо и как следует насрем своим праведным гневом, то нормальной человеческой дискуссии не получится, будет тлен и уныние.
Считаю, что разделение не нужно. Но было бы клево, если бы удалось параллельно с уже существующими пати и течениями организовать небольшую отдушину для тех, кто ценит nocopy. Вот именно параллельно, без революций и фашизмов.
Например, проводить изредка скромное виртуальное компо, позиционирующее себя как nocopy. Кто захочет — участвует, кому эта тема параллельна — пройдет мимо.
Нет, на ZX-Art максимум, что будет, так это добровольный альтернативный топ100 для nocopy, но это очень-очень под вопросом по многим причинам.
А договариваться о терминах я просто привык, поэтому не удивился, что дайвер начал именно с этого вопроса.
Насчет конверсий соглашусь — мне лично довольно-таки параллельно, было срисовано на глаз, по контурам, или сконверчено, если идея оригинальная.
Видишь ли, речь не о том, кому чем следует заниматься. Если процесс приятен, то копии — это прекрасно, мне тоже копии нравится делать, это процесс вроде вышивки. Но строить на этом элитарность (которой, как мне кажется, на ZX хватает) по меньшей мере самонадеянно.
Если кто-то делает копию, то это отлично. Если кто-то потом считает себя элитным художником, причастным к современному искусству, то это сомнительно. Вот мой основной посыл.
Вот лично тебе неинтересно выяснять, где конверсия, а где нет — вот и молодец, возьми с полки пирожок. А вот лично мне в некоторых ситуациях это более чем интересно. В каких ситуациях и почему — мы и обсуждаем в комментах, и не только к этой статье, а ко всем трем опубликованным.
Это — первая статья из цикла. Здесь просто предлагается устаканить понятия до общего понимания. Выводов в ней нет, выводы и предложения будут позже. Поэтому такое впечатление и остаётся, что статья непонятно зачем написана.
Недопонимание понятий copy и nocopy. Недопонимание понятий «конверсия», «ремикс».
Если почитаешь еще раз комментарии очень внимательно, то заметишь, что каждый вкладывает в это свой смысл.
Абсолютно так! Именно на это я и хотел указать своими бесконечными copy-nocopy разбирательствами. Вот мы ругаем ААА за ворованную графику, а представьте, как на наши демы смотрят коммодорщики, когда видят известные работы со своей платформы? А если ко всему прочему демо полно лозунгов о собственной легендарности и понтов?
А теперь попробуйте это соизмерить со своим ощущением ЧСВ. Если есть неприятное чувство — значит, я правильно сделал, что эту лодку качал. Если нет неприятного чувства — значит, я реально ошибался и зря баламутил воду, и всё в порядке, ни у кого нет ложных иллюзий в оценке своей значимости. Это персональный вопрос ко всем, ответы писать не надо.
Идея прекрасная, надо делать.
Предлагаю для наилучшей иллюстрации статьи сделать микрокомпо — всем срисовать одну и ту же работу, а потом выбрать наиболее мощную.
Это же по идее наглядно покажет, насколько через копию передаётся «часть души и аспекты личности». Я поддержу, если что, самому интересно, что получилось бы.
Надо только прислать мне подтверждение на мыло, чтобы я точно знал, кто Nickless и не ошибся.
Что бы то ни было.
Имеющиеся компо будут так, как нравится их оргам, участникам и зрителям, отдельные — отдельно.
А если мы прискачем к уважаемым нами людьми с шашкой наголо и как следует насрем своим праведным гневом, то нормальной человеческой дискуссии не получится, будет тлен и уныние.
Например, проводить изредка скромное виртуальное компо, позиционирующее себя как nocopy. Кто захочет — участвует, кому эта тема параллельна — пройдет мимо.
А договариваться о терминах я просто привык, поэтому не удивился, что дайвер начал именно с этого вопроса.
Видишь ли, речь не о том, кому чем следует заниматься. Если процесс приятен, то копии — это прекрасно, мне тоже копии нравится делать, это процесс вроде вышивки. Но строить на этом элитарность (которой, как мне кажется, на ZX хватает) по меньшей мере самонадеянно.
Если кто-то делает копию, то это отлично. Если кто-то потом считает себя элитным художником, причастным к современному искусству, то это сомнительно. Вот мой основной посыл.
Если почитаешь еще раз комментарии очень внимательно, то заметишь, что каждый вкладывает в это свой смысл.
А теперь попробуйте это соизмерить со своим ощущением ЧСВ. Если есть неприятное чувство — значит, я правильно сделал, что эту лодку качал. Если нет неприятного чувства — значит, я реально ошибался и зря баламутил воду, и всё в порядке, ни у кого нет ложных иллюзий в оценке своей значимости. Это персональный вопрос ко всем, ответы писать не надо.