Ну Денис да, слишком очевидный стиль. А вот Шурана я бы не узнал. Больно все его работы друг на друга не похожи. Хотя, это круто, конечно. Он молодец, растет.
Выложили авторов. Гоблина и дмана угадал. Бадди порадовал, но лучше бы он 53ц не засылал. Такой контраст в технике, что начинаешь сомневаться в Трансильвании.
Мысль первая — теперь я даже рад, что не смог поучаствовать. Мысль вторая — боги, до чего же это прекрасно :D в работах с фиолетовыми мордами на синем фоне увидел себя, пора снижать самомнение. Спасибо, Дима, это прекрасно
Да я просто люблю упоротые алгоритмы. При необходимости придумать хитрый способ — не проблема. Но вопрос — зачем, да)
Кстати, приведенная картинка похожа процентов на 70, если правильно подойти к вопросу. Треть экрана 1-в-1 + очень много пересечений в верхних долях.
Вообще-то можно написать хеш-функцию, которая будет выдавать результатом степень похожести от 0 до 100%. Установить экспериментально пороги значений для трёх уровней «не похоже», «возможно похоже» и «похоже». Например, 0-70, 70-95, 95-100. Верхняя автоматом записывает в дубль, средняя — с ручной проверкой. Как-то так.
Это просто очень круто. А вот вопрос, терзающий многие, даже крупные, проекты — хоткеи завязаны на чаркоды или на кейкоды? Просто везде сейчас чаркоды и при «Нажмите Ctrl+Shift» у меня переключается язык и все перестанет работать, как задумано. Не критично, но все же решил уточнить.
Кстати, приведенная картинка похожа процентов на 70, если правильно подойти к вопросу. Треть экрана 1-в-1 + очень много пересечений в верхних долях.