Внутренности ZXTune: анализ форматов
Disclaimer. Данный цикл начинался в виде статей для журнала Sync Re-Started (SRS). Первая статья была опубликована в #5 в начале 2013 года. Вторая статья должна была попасть в #6, но scalesmann разрешил ее опубликовать пока не завоняла. Текст приводится по возможности без изменений (исправленные опечатки не в счет).
Читать дальше →
Другие статьи цикла:
Читать дальше →
Архив миксов: BitJam Podcast #46 — Selected Spectrum Works
Приветствую!
В свое время я составил немало подборок спектрумовской музыки для демосценовых и чиптюновых веб-ресурсов. Какие-то из них до сих пор живы, другие существуют либо в качестве архивов, либо и вовсе закрыты. Так или иначе, недавно я решил постепенно собрать их все под крылом Ubiktune, прямо на нашем Soundcloud.
Итак, начнем с 46-го выпуска подкаста BitJam, под названием «Selected Spectrum Works». Дата выхода — 1 декабря 2008 года.
(Ссылка на Soundcloud)
Треклист:
01. Sairoos — Saga of Immortals (0:11−3:10)
02. Fatal Snipe — Oral Dreams (3:10−5:24)
03. Ironman — Distract (5:24−7:13)
04. Mmcm — Goa Dream (7:13−8:16)
05. D-juice — Duma (8:16−12:04)
06. Andy Fer — Introsketch: Free of Feel (12:04−13:41)
07. Mmcm — Al-ya Trance Frome Me For You… (13:41−16:19)
08. Baze & Siril — I've Seen My Future Face (Non-party progressive version) (16:19−19:09)
09. n1k-o — Magicians're Laughing Around nq (19:09−20:26)
10. C-jeff — Crack Me Tonight (20:26−23:50)
11. Key-jee — Ideal Weltall (23:50−27:31)
12. Miguel — Chasing The Astral Horse (27:31−29:41)
13. Jaan — Leviticus (29:41−31:35)
14. Zhenya — Nothing (31:35−34:20)
15. Mast — Activity (34:20−36:41)
16. Midi — ZX Mb-ent (36:41−40:20)
Сведение — Vincenzo
Лого — Ray Noa
Джингл и подборка — C-jeff
Документальный фильм о том, как в ATARI делали игровые аркадные автоматы и игры под них.
123
Редакторы цифровой музыки на ZX Spectrum
SochiParty 2015 — голосование открыто!
123
Изучаем Commodore 64: пишем "Hello, World!"
123
Фейсом об спектрум
Этот топик преисполнен любви и обожания ко всем и вся.
Случайно зашедшим на хайп посвящается.
“Дяденьки, дяденьки, а у вас все лица в спектрумах!”
Если вам вдруг стало совсем неуютно на хайпе, то можно немного прогуляться и развеяться:
Там дальше будут ссылки
Levelup для компо и пати
Количество участников — показатель успеха
Люди, принимающие участие в пати делятся на зрителей и авторов работ. Чем больше зрителей, тем интереснее авторам, так как их работы увидит более широкая аудитория. Чем больше работ, тем интереснее зрителям. В конце-концов, любое компо — это прежде всего работы, их места и отзывы о работах. Задача организатора хорошего соревнования — это обеспечить высокое число работ (авторов) и зрителей.Чем большее количество участников смог сорганизовать организатор компо без наступления бардака, тем выше показатель успешности мероприятия.
Читать дальше →
sXg: Spectrum eXtended Graphics
Давным-давно, кажется в прошлую пятницу,… нет, не медвежонок. Мы общались с moroz1999 на предмет в каком формате хранить графику для расширенных режимов ZX Spectrum. На сегодняшний день у нас есть несколько ZX Spectrum-совместимых компьютеров, которые могут отображать 16 или более цветов, без клешенга атрибутов, это ATM (Turbo), Profi, Scorpion+GMX, Sprinter, Pentagon SL 2.2 и конечно же любимец публики PentEvo, он же ZX Evolution от команды NedoPC.
Вот о последнем мне бы и хотелось поговорить подробнее.
Казалось бы причём тут эта картинка?
Вот о последнем мне бы и хотелось поговорить подробнее.
Казалось бы причём тут эта картинка?