+13.65
25 читателей, 130 топиков

Chaos Constructions 2016 Realtime

27-28 августа в Санкт-Петербурге состоится крупнейшее российское демопати Chaos Constructions, большая часть которого посвящена нашему любимому ZX Spectrum. В рамках фестиваля пройдут не только конкурсы заготовленных работ, но и не менее любопытный вид соревнований — Realtime ZX Spectrum графика и Realtime ZX Spectrum музыка.
Я бы хотел пригласить всех попробовать свои силы и поучаствовать в этом довольно необычном состязании.




Читать дальше →

Спасибо, Миша!

Хочется сказать отдельное спасибо Misha_Pertsovsky за предоставленные на Мультиматограф призы: четыре бокса с игрой Metal Man Reloaded от Олега Ориджина и Стэллы Арагонской. Богатый набор в коробке ручной работы: кассета в кейсе, саундтрек на CD, цветной буклет, мини-CD с игрой и эмулятором, постер А4.



Я думаю, игру отдельно представлять не нужно. Если вы вдруг пропустили этот мегахит, срочно качать и играть.

А сами призы были распределены следующим образом

Новая игра: Solargun от Jari Komppa


18 января вышла игра Solargun, написанная Jari Komppa. Казалось бы чем примечателен этот релиз? Ведь новых игр выходит много, не станешь писать новость о каждой из них. Однако обратить внимание стоит по нескольким причинам.

Читать дальше →

Scene podcast #42

Manwe порадовал нас очередным выпуском подкаста с замечательным гостем — Андреем Литвиновым (LAV) с темой про игровой звук и музыку.

Андрей — известный музыкант на ZX Spectrum, рассказывает как он попал в игровую индустрию, как начинал писать музыку на спектруме и что его связывало с демосценой.

Блог Pixel Talks открыт

Если вы еще не читали темы блога Pixel Talks, приглашаем ознакомиться. С сегодняшнего дня они открыты для всех.

Прежде всего это серия статей «Breaking Bad» — попытка договориться о терминах и порассуждать в этих терминах о текущем положении вещей в графике ZX Spectrum:

Breaking Bad — часть 1: форма и содержание
Breaking Bad — часть 2: от конверсий к рисованию «из головы»
Breaking Bad — часть 3: конкурсы и самокопание

И взгляд на те же вопросы, но немного под другим углом от nodeus:

Статья «Mindgames»

Открыт прием работ на Multimatograf 2016

Друзья! Мы начинаем прием работ на демопати Multimatograf 2016. Список номинаций в этом году такой:

  • Три музыкальных конкурса: TinyMP3 (30 секунд на трек), Multichannel (XM, S3M, IT, MOD...) и 8bit music (Beeper, AY/YM, SID, Pokey, NES...).
  • Три графических: ASCII/ANSI, Graphics (handdraw, freestyle, pixelart, rendered...) и 8Bit Graphics (ZX Spectrum, C64, Atari, Nes...)
  • И три компо “с движухой”: Animation / Wild, 8bit intro 256b, 8Bit Demo

По-моему всё красиво и логично. Более подробно в правилах конкурсов.

Дедлайн: 30.04.2016. Точное время не пишу. Мы будем будем принимать работы до самого конца. До вот прямо начала показа. Но учитывайте, что чем позже Вы пришлете работу, тем меньше у нас будет времени её проверить и подготовить. И тем больше вероятность “косяков” при показе.

Загрузка работ открыта на Events.