+13.65
25 читателей, 130 топиков

Музей Яндекса продолжает серию вебинаров о творчестве на ретрокомпьютерах (выпуск 2)



На прошлой неделе мы познакомили наших гостей с основами написания chiptune-музыки, запись первого вебинара можно посмотреть здесь.

Второй вебинар будет посвящен созданию пиксельной графики, его проведут Олег Сенин (bfox ) — программист, художник, музыкант на различных ретроплатформах, и Руслан Гроховецкий (ruguevara ) — программист и pixelart-художник на платформе ZX Spectrum, вернувшийся на неё не так давно.

Ждём всех 23 апреля в 19:00 по московскому времени. Участие бесплатное, но количество мест ограничено, пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее по ссылке. Трансляцию вебинара также можно будет посмотреть на youtube.

Напоминаем, что всего вебинаров будет пять, на них вы познакомитесь с основами создания chiptune-музыки и пиксельной графики, научитесь настраивать эмуляторы и средства разработки, узнаете как программировать различные эффекты в демо и интро.

Практика

А чтобы материал не остался теорией, мы приглашаем проверить свои силы, приняв участие в конкурсной программе фестиваля «Демодуляция 2020», который состоится осенью. Мы понимаем, что для создания чего-то впечатляющего нужно время, поэтому приём работ уже открыт. Более подробно о правилах конкурсов можно прочитать на нашем сайте.

Break Space *FINAL* version



Владельцы оригинальных ZX Spectrum 128K наконец-то могут насладиться нашим новым демо на реальном железе. Архив финальной версии включает TAP-версию демо. Поддержаны классические модели: 128K/+2/+2a/+3, а так же Pentagon128 и Scorpion ZS 256 Turbo+.

Внесено достаточно изменений, в основном незначительных, но кое что серьезно изменено.

Финальную версию Break Space можно скачать на Pouet.

Видео так же доступно на Youtube.

Vallation - конверсия Cybernoid-клона с C64



Сегодня Tardis Remakes совместно с Sokurah выпустили игру Vallation — конверсию Cybernoid-клона с Commodore 64.
Игра примечательна прекрасной графикой от Craig Stevenson (Redballoon), приятным дизайном, биперным треком в меню ну и немного обновленным геймплеем по сравнению с C64-версией — можно стрелять во врагов и в ZX Spectrum версии игры на 30 экранов больше.

Читать дальше →

Музей Яндекса завершает серию вебинаров о творчестве на ретрокомпьютерах

На прошлой неделе мы закончили разговор о маппинге и визуальных эффектах на его основе. Узнали, что такое субпиксельная оптимизация, рассмотрели способы сокращения расхода памяти, научились создавать таблицы маппинга без использования математических формул, ответили на вопросы зрителей. Запись вебинара можно посмотреть здесь.

Сегодняшний вебинар — последний. Мы узнаем как синхронизировать визуальные эффекты под музыку, напишем диспетчер, управляющий очерёдностью и временем вывода эффектов, и с его помощью попробуем собрать небольшое демо на основе музыки, графики и кода, созданных в течение всех предыдущих вебинаров. Ведущие — Олег Сенин (bfox ) и Александр Солодков (TmK ) — программисты, художники, музыканты на различных ретроплатформах.

Ждём всех 4 июня в 19:00 по московскому времени. Участие бесплатное, пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее по ссылке. Трансляцию вебинара можно будет посмотреть на youtube.

Практика

А чтобы материал не остался теорией, мы приглашаем проверить свои силы, приняв участие в конкурсной программе фестиваля «Демодуляция 2020», который состоится осенью. Мы понимаем, что для создания чего-то впечатляющего нужно время, поэтому приём работ уже открыт. Более подробно о правилах конкурсов можно прочитать на нашем сайте.

Музей Яндекса продолжает серию вебинаров о творчестве на ретрокомпьютерах (выпуск 3)

На прошлой неделе мы познакомили наших гостей с основами создания pixelart-графики, запись вебинара можно посмотреть здесь.

Следующий, уже третий вебинар будет посвящен программированию: мы познакомимся с архитектурой, основными средствами разработки и изучим систему команд компьютера ZX-Spectrum. Вебинар проведёт Олег Сенин (bfox ) — программист, художник, музыкант на различных ретроплатформах.

Ждём всех 30 апреля в 19:00 по московскому времени. Участие бесплатное, но количество мест ограничено, пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее по ссылке. Трансляцию вебинара также можно будет посмотреть на youtube.

Практика

А чтобы материал не остался теорией, мы приглашаем проверить свои силы, приняв участие в конкурсной программе фестиваля «Демодуляция 2020», который состоится осенью. Мы понимаем, что для создания чего-то впечатляющего нужно время, поэтому приём работ уже открыт. Более подробно о правилах конкурсов можно прочитать на нашем сайте.

Открыт прием работ на DiHalt Winter 2020

Открыт прием работ на DiHalt Winter 2020 – фестиваль компьютерного искусства, который состоится 6, 7 и 8 января в Нижнем Новгороде. DiHalt уже более 20 лет собирает со всей России и стран ближнего зарубежья самых прогрессивных энтузиастов из разных направлений компьютерного искусства.