+174.96
Рейтинг
748.12
Сила

spke, specke или просто лёша

Мавр сделал своё дело :)
Самый лучший отзыв на HYPE so far.
moroz1999, ну вообще-то решение что мне что-то кажется посредственностью, в том смысле, что не удовлетворяет моим собственным, установленным для меня самого стандартам — это не только и далеко не всегда ЧСВ. Твоё противопоставление неверно.
kpacku не закончены. Баг в пативерсии ДАВНО исправлен.
Свободный художник с большой дороги :)
Я-то думал я тут самый пафосный чувак, но всё, сдаюсь!
ААА, по пунктам.

1. Что где тырит гоблин я не знаю и знать не хочу.

2. Касательно Fatal Snipe: разрешение на трек из Down было получено ещё до выхода демы, diver4d списался с Fatal Snipe. Разрешение на трек для Andy W. было получено сразу после этого. Скриншот второго разрешения у меня есть; скриншот первого сейчас не могу найти, но уверен, что проблемы восстановить не будет.

Так что не нужно мне рассказывать про стену головой. Шрифт в Down — КУПЛЕННЫЙ. Танцоры — из коллекции бесплатного клипарта. Всё делается, нужно просто хотеть, а не трепаться на форумах.
Ну что же, желаю тебе всяческих успехов в поисках. Трудно тебе придётся!
В авторском праве есть отличие между, не помню точный термин, «близкой копией», «derivative work» и пародией. Спеть песню любимого певца по мере сил близко — это что-то типа близкой копии, разрешения не нужны. «Derivative work» — это смена контекста. Можно ли считать пиксельную работу близкой копией или derivative work — я не знаю. Чужая графика в демо — 100% derivative work. Mash-up — 100% derivative work, Manifesto — 100% derivative work, т.к. акценты смещены. Исключение — пародии. В пародиях можно делать без разрешения почти всё.
Понятно что в том же темпе у нас гнать не выйдет. Но если сейчас задать правильный тон, правильный формат общения, задать формат разговора, приемлемый для многих, есть надежда что площадка выйдет жизнеспособной.

При этом мы ничем не рискуем. Сценовой прессы фактически нет. HYPE — наш шанс хотя бы отчасти исправить ситуацию.
Стоящее демо, клёвое интервью, респект! Любые такие разговоры о внутренней кухне очень интересны.
Да нет там ничего сложного, Вова. Просто я не демы делаю, вот и всех делов.
Тут у ребят возникли сомнения по 10 пункту. «Но это не значит, что хамить на поуете будут именно вам. Несите ответственность за то, что вы сделали.» Это опечатка или буддистский коан?
Особенно, эти советы!!!
INSTANT LOVE!
Ты прав, нужно избавляться от тинейджерских влияний в прозе. :)
Угу, лёгких путей не будет.
Решение есть только одно, как я себе представляю. Смотреть на демы не как на уникальное нечто, а как, ок, самобытную, часть аудио-визуальной индустрии. Не делать вид что вещи типа монтаж и темпоритм сделаны не для нас. Не морочить посторонним людям голову нашим внутренним процессом (код или анима, нарисовано с нуля или сконверчено). Ты знаешь, на какую камеру Куросава снимал «Рашомон»? Я тоже не знаю. Много ли мы потеряли не зная?
Мне кажется, что этот пост нужно переложить в игры. Конечно, музыкальные игры во многом похожи на хорошо пофикшенные демы, но это всё же не то же самое, с моей т.зр. Ну и, раз уж мы хотим говорить про музыкальные игры, нужно начинать с начала, т.е. со Space Channel 5 для Dreamcast:

и с Rez для PS2:

У этих игр один и тот же дизайнер, который, фактически, и создал жанр.

Мои два самых любимый примера из современных игр выглядят вот так:

и

Второй ролик я могу смотреть бесконечно.
Нет, нужно наоборот навязывать, не в смысле «бегать хвостом», а в смысле «абсолютно верить в то, что делаешь». Потому что если не верить — фигня выйдет совершенная :)
Больше всего в этом посте мне нравится то, что У МЕНЯ В ГОЛОВЕ ВСЁ ВАЩЕ НЕ ТАК. Поэтому когда я соберусь написать ПРО ХЕРЬ У МЕНЯ В ГОЛОВЕ, я начну с совсем-совсем азов, а то никто ничо не поймёт, точнее все поймут, но каждый по-своему. Уже за это, сразу, сердечное фенькю.

Ну вот, а самое главное для меня здесь, конечно, социальное, хотя я в жизни не нарисовал бы точно такой же треугольник. Дело в том, что, как мне кажется, демки — это способ говорить и быть услышанным. Конечно, когда мы рисуем твистеры и чанки и абстрактные анимации — довольно непросто быть услышанными. Поэтому тот сценер, который лучше понимает и предсказывает свою аудиторию, сразу получает фору. Он просто лучше понимает, какой трюк отчебучить, что показать или сделать, чтобы быть услышанным, а его аудитория, в ответ, лучше понимает его. Возникает своеобразный диалог.
Я не согласный!