+174.96
Рейтинг
748.12
Сила

spke, specke или просто лёша

Ну, это громко сказано. У меня тест = конечный прод по сути. Какие-то модули могут быть осмысленными в отрыве от всего, но идеи конечно похожи на TDD, в том плане, что я всегда начинаю с полной сборки «пустой» демы, а потом просто пишу её по порядку, удостоверясь по ходу, что всё работает как задумано. Т.е. вначале дема просто пустышка с музыкой, а потом добавляются и отлаживаются прямо там же эффекты. Добавление эффекта, докручивание эффекта — всё это облегчено ядром с явным скриптом и полностью автоматической сборкой.
Я думаю, что nyuk имел в виду автора комментария, а не автора статьи.
В любом случае, «Mona» вышла как раз тогда, когда я думал, что бы мне сделать на МФ, и моя работа — безусловно вторичная в этом плане.
Ты просто пессимист!
Очень интересно и понятно написано; разглядывая картинки, я понял, что использован floyd-steinberg, но не сообразил, что сами изображения процедурные. Думал, что упаковано изображение в низком разрешении, а потом как-то размыто и замаскировано дизером.

Сейчас появилась ещё одно, очень заинтересовавшее лично меня, направление в процедурной графике — сильно несимметричные схемы сжатия с ГСЧ: см. 256b intro «Mona» написанную ilmenit.
Я тебе честно скажу, у меня мозг так и так как процессор работает :)
Реальные проблемы чаще всего бывает когда тыкаю в сырце символ случайно, но это бывает обычно уже после стадии проверки и любым способом плохо ловится (было пару раз).
Пацаны, Spin это умеет делать, причём довольно давно.
Вопрос в способе проверки. Скажем, свои AY плейеры я дебажу в процессе работы — на слух, а перед релизом — пишу дамп проигранного трека и сверяю его с исходным заведомо корректным дампом. Я не считаю это худшей проверкой, чем торчание в эмуляторе, т.к. проверяются тысячи комбинаций параметров.
Т.е. тестированию во входным/выходным данным не доверяешь? Если что, я осознаю возможное кол-во внутренних состояний :)
Мне кажется, что это ложное противопоставление! Например, я тоже стараюсь всё отлаживать, просто обычно не в отладчике.
Я в общем очень плохо себя в отладчике ощущаю. Иногда бывает острая необходимость так работать, но, в общем, мой основной процесс отладки — просто внимательное отслеживание вывода моей программы. При отладке эффектов я дежурно пишу 50гц видео, чтобы отлавливать глючки.

Хотя бывает всякое. Очень неприятный баг сидел в бетах In Memoriam VNN, случайные сбои неясной природы, ошибку нашёл в отладчике g0blinish, оказалось, что распаковщик портил IY, а т.к. он был сделан частью загрузчика, глядя на код ничего увидеть было нельзя (сам-то код начинался с DI: PUSH IY).
Это не дружба, а своячество. Грош цена другу, который бы обиделся на товарища-организатора, не допустившего работу, которая опоздала.
nyuk , будет больше. Просто приходится начинать разговор с самых основ, чтобы потом на общем языке разговаривать как минимум. Соглашаться или не соглашаться — вопрос отдельный, но нужно хотя бы, как минимум, понимать о чём речь идёт. Потому что кучу слов каждый понимает по-своему, что такое «дизайн», что такое «эффект», что такое «фикс», что такое, прости господи, «флоу».

Я же прочёл твой пост и понял, что даже не могу возразить — у нас с тобой половина терминов не совпадают. Попробую методично написать, посмотрим, что из этого выйдет.
Нет, ты не совсем прав. Я очень много писал ещё тогда, когда у меня даже и 2.5 дем за душой не было. Я просто очень ПИСУЧИЙ. Далеко не всё попадало в форумы, но, в общем, люди не дадут соврать.

Хотя, конечно, мои 2.5 демы приняли неплохо и это помогает мне утверждать, что я всё же немного понимаю, о чём говорю.

Поэтому не разжигай, не трепи людей без повода. Это не zx-pk.ru, тут другой расклад, здесь уже сейчас подобралось очень много людей, что-то реально делающих для платформы. Хотелось бы собрать всех, но пока мешают конфликты и старые обиды. Нас сейчас слушает множество людей, которые уже довольно давно отчаялись услышать что-то дельное на форумах. Поэтому давай будем говорить чётко и, по возможности, коротко, по делу, о теории демо (как люблю я) и о практике демо (как видимо предпочитаешь ты и не ты один).
Роб, ты поднял отдельный, большой и важный вопрос. Если код мёртв, то в чём же тогда уникальность, самобытность демомейкинга? И мой ответ, в общем, довольно похож на то, что ты сейчас написал. Код — это инструмент для расширения возможностей, в плане визуализации и/или звука. Хороший код — это то, что позволяет тебе, при прочих равных условиях, сделать больше, чем могут сделать остальные. Будем писать и об этом, куда мы денемся-то :)
AAA, смотри-ка, вот ты обвиняешь меня в неприятии инакомыслия, но при этом одновременно пытаешь поучить меня жизни.

Так не бывает, дружище.

Или мы все за инакомыслие и ты пытаешься врубиться почему я делаю то что я делаю, или мы против инакомыслия, и тогда ты идёшь со своими уроками жизни лесом.
Это ничего не меняет.
Саша, дочка одного моего знакомого англичанина в таких случаях прячется за косяк и говорит оттуда I SHY.
Чува-а-ак, мощно задвинул! Согласен с каждым словом.
ААА, я тебе уже говорил, но ты видимо не расслышал.

Мне не интересно. Мне не нравится то, что делаешь в качестве демо. Твои демы кажутся мне фигнёй собачей. Мне весело наблюдать за твоей радостью по поводу твоего творчества, и, в общем, я согласен с некоторыми из твоих посылов (об этом нужно тереть отдельно), но, в целом, я не твоя мама чтобы хвалить тебя за принесённые в горшке какашки.

При этом, я не пытаюсь учить тебя как жить и в каком виде самовыражаться. Делай что угодно, на здоровье. Поэтому ответ, очень чёткий: во-первых, я не пишу эффекты вообще. Я не кодер, я дизайнер. Я пишу эффекты для конкретных дизайнов конкретных дем. Во-вторых, делать эффекты, чтобы ты закопал их в середине очередного капустника я не буду.

Точно не буду. 100% не буду. То есть совсем. Железно. Каменно. Навсегда.
Улыбаюсь.