+246.99
Рейтинг
699.74
Сила

Peter Sobolev

  • avatar frog
  • 3
Из документации на КР1816ВЕ48:
«Максимальное адресное пространство, отводимое для программ, составляет 4 Кбайт. Счетчик команд содер­жит 12 разрядов, но инкрементируются в процессе счета только младшие 11 разрядов. Поэтому счетчик команд из предельного состояния 7FFH (если только по этому адре­су не расположена команда передачи управления) перей­дет в состояние 000Н. Состояние старшего разряда счетчи­ка команд может быть изменено специальными командами (SELМВО,SELMB1). Подобный режим работы МК позво­ляет создать два блока памяти емкостью по 2 Кбайт каж­дый.»
  • avatar frog
  • 3
> был бы там ещё z80
Это знаешь, всё равно что говорить «Эх, вот был бы ещё в Амиге 486-й проц!» :)
  • avatar frog
  • 2
Только ты учти, что чем больше пятно, тем меньше его яркость. Я думаю что при диаметре в сантиметр его еле разглядишь. Придётся долго светить в одно место (да и то — время послесвечения люминофора весьма ограничено), в результате быстро двигать уже не получится, кроме того из-за этой задержки останется меньше тактов на всё остальное.
  • avatar frog
  • 1
lvd по идее правильно написал. А фокусировка как раз магнитным полем, по крайней мере я так смутно помню по последнему разобранному телевизору :)
Что касается программного управления фокусировкой — мне кажется это нецелесообразно. Т.е. чтобы её быстро менять, наверное пришлось бы что-то серьёзное дополнительно наворачивать и это было сильно увеличило цену конструкции.
Вот чего принципиально не умеют векторные дисплеи — это сплошных заливок. Вот где проблема…
  • avatar frog
  • 4
Мы со svo и tnt23 взяли на троих за $400, насколько я помню. Причём он продавался как частично рабочий (по факту оказался полностью рабочий). Но это всё как повезёт. Такой же разброс я наблюдал на Intellivision, к примеру (раза в три). При том, что их довольно много на рынке.
С Vectrex'ом ещё в копеечку выйдет доставка. «Без монитора» его не купишь (Тим тащил на себе через несколько границ :)
Я знаю Manwe тоже себе покупал — можешь спросить у него.
Про перенос данных ссылка есть в статье — www.vectrex.hackermesh.org/index.php/en/mvbd-mvmc-3/faq
  • avatar frog
  • 2
Да, впечатляет. Но и стоил он, я думаю, сильно других денег чем Vectrex. Вот схема: arcarc.xmission.com/PDF_Arcade_Atari_Kee/Major_Havoc/Major_Havoc_SP-252_2nd_Printing.pdf
Там аж два 6502, хотя конечно денег стоит скорее всё остальное.
Описание игры www.atarimuseum.com/orubin/mhavoc.html
Под такую машинку было бы интересно что-то написать, жаль железка недоступна.
  • avatar frog
  • 2
Принцип тот же, что и в биосовской Print_Str. Ну т.е. через управление BLANK через shift register. У меня сейчас Vectrex не под рукой, но я подозреваю, что эта строка вместе с музыкой не укладывается по тактам и мерцает (по видео это не понять).
Вообще, что касается вывода битмапов на Vectrex, самое впечатляющее вот это: www.youtube.com/watch?v=lG2Oh6R5RGw
Бинарник недоступен, так что посмотреть как это в реальности — невозможно (покупать — жаба душит). Ну музыки, понятно, там фоновой нет. Обращаю внимание, что насколько можно судить по видео, там спрайты имеют как минимум две градации яркости. Что означает, что они успевают рисоваться дважды. Но опять же — вопрос с мерцанием.
  • avatar frog
  • 3
Да, спасибо — забыл про него
  • avatar frog
  • 4
«I went to the table and looked at the keyboard. It was made by Texas Instruments, model TI-99/4A. There was a large bloodstain on the right side of it, where his head had been resting...»

John Varley. Press «Enter»
  • avatar frog
  • 5
Нынче последнее слово в области разработки и эмуляции для Vectrex выглядит так:
vide.malban.de/
  • avatar frog
  • 3
> Порадовала работа топиков на вконтаке и фейсбуке…
Спасибо :)
  • avatar frog
  • 0
Ну если ты найдёшь силы и нагуглишь эту чудо-плату, можно будет как-то её обсудить
  • avatar frog
  • 0
В моём понимании такую плату, которая бы учла всё, что требуется, для всех работ, которые есть и которые появятся — сделать просто невозможно.
  • avatar frog
  • 6
Я про проблемы с показом Спектрума слышу уже много лет (причём, всё время про разные) и, по большей части, насколько я понимаю, это специфика именно Спектрума. Которая решается только девайсами за десяток килобаксов (и в аренду такой девайс найти в России вряд ли удастся).
Простая же пересъёмка с экрана (как поступал я в случае с моими интрами для Vectrex, TI и Videopac) — это просто вынужденное решение, из-за нежелания искать граббер PAL/NTSC, плюс всё равно я намеренно хотел показать именно живую машинку, а не только саму интро.
Основных проблем с пересъемкой камерой две — не получается подобрать выдержку и не получается обеспечить хорошую цветопередачу.
В сухом остатке я бы предлагал авторам выбор — или они дают оцифрованное/переснятое ими видео (которое, конечно, должно соответствовать работе — это надо проверять) или доверяются организаторам, и тогда уж как выйдет, так выйдет.
  • avatar frog
  • 0
Впервые слышу, что проводился такой конкурс. Учитывая что единственный Vectrex в Питере находился у нас с tnt23 и svo (и вроде только мы им и интересовались), это как минимум странно :)
  • avatar frog
  • 0
> На СС был заявлен realtime-compo для Vectrex
Это на каком из CC? Что-то интересно стало :)
  • avatar frog
  • 4
Сомневаюсь, что стоит хвалить авторов за всё, что они напишут. Если взять современную амижную сцену в её отображении на pouet.net, то там одни сплошные похвалы. Кто-то выкатил какой-нибудь примитивный скролл и сразу куча лайков. Просто за то, что кто-то что-то написал. В результате, в том числе, я думаю, поэтому, средний уровень современных работ на Амиге крайне низкий. При высоких рейтингах на pouet'e. Такая вот особенность.
  • avatar frog
  • 4
Здесь фотографии со всех CC и ENLIGHT:
www.facebook.com/163065660380295/photos/?tab=albums
  • avatar frog
  • 2
Выдержку, не диафрагму. Ну это как бы решение в лоб. Но учитывая, что человеческий глаз как-то справляется когда смотрит все эти извраты на CRT, наверняка можно реализовать автоматическую синхронизацию на любой случай. Хотя тут наверное одной камерой не обойдёшься. Т.е. вероятно камера должна снимать с максимальным fps и минимальной выдержкой, а в процессе постобработки нужно автоматически отбирать нужные кадры (сравнивая с соседними, к примеру) и исключать ненужные (попавшие на обратный ход луча, скажем).
Короче, неслучайно профессиональные решения стоят неподъёмных денег :)
  • avatar frog
  • 0
Вот не знаю… Но учитывая, что random постоянно тусуется с оргами Revision'a, вопрос скорее к нему :)