Пиксельарт — это всегда ограничение. Скольких в различных челленджах я участвовал, периодически ограничения по цветам (иногда в определенной палитре) проскакивают, поэтому для меня это норма. В компо zxgfx мне видится соревновательная линия в меньшей степени, в большей — самообучение. Любые, из представленных прошлых компо, лимиты идут на пользу как уже маститому художнику, так и новичку. 2 битная работа поможет научиться работать с тенями и объемом. Плоскостной рисунок лучше увидеть форму и цветовую композицию. Ограничение оп цветам — задать картинке общий колорит и настроение. По своей сути все эти лимиты — часть пути создания любого арта (даже не пиксельного), если к каждому из них подходить вдумчиво, то в итоге получится изумительное произведение. А мне хочется больше хороших художников на нашей платформе =)
Вроде уже так отвечали в чатике gfx, ведь никто не запрещает доработать арт вне конкурса (не думаю что это так сильно повлияет на результат, все работают в одних условиях).
То, о чем я мечтал. Я к AY-музыке далек, только на живых инструментах брякать умею. Подобные ролики очень нужны новичкам. Давай больше, сложнее, глубже) Подача отличная.
Сяп, думаю, что это то что мне нужно. Хотя с новой версией не помешало бы несколько пошаговых туторов, общее знакомство, создание сэмплов, орнаментов и работы с огибающей в новом интерфейсе.
В данном случае это не имеет никакого значения. Я бы согласился только если бы это касалось геймдева или демостроения. Но шанс, что именно эти (мои) картинки увидят на реале стремится к нулю.
Я бы попросил автора самого рассказать как он это рисовал.
Естественно это конверт. Иначе откуда столько нелогичных атрибут-блоков? Но конверт это чисто технический, ведь я рисовал его (сюрприз-сюрприз) не на Спектруме, и даже не на эмуляторе. А в простом пиксельном графическом редакторе (допустим aseprite).«В начале» рисовал сначала без всякого обдумывания проблем клешенга. Затем включил сетку и искал проблемные блоки (да, я тоже думал, что это извращение, но в какой-то степени это проще, чем сразу подстраиваться под сетку). После того как нашел самые основные клешенг-проблемы, мелочь я дорисовывал уже в multipaint. Аналогичным способом рисовал и «Размер имеет значение», Но простым экспортом через мультипаинт, все-таки рисовал то я в 1 цвет.
Я рисовал второпях (в общем часа за 3 обе работы), т.к. до дидлайна было всего ничего. И о каких-то промежуточных фазах (зачем, если вся работа рисуется в течении такого короткого времени?) и уж тем более об оптимизации я совершенно не думал. Зато забавно смотреть со стороны, как твою на работу делают спектральный анализ выясняя конверт это или нет, ой как подозрительна) И вроде взрослые люди, а спорят как должны выглядеть инк и паппер.
Смотря какие) Многие подглядывали формы, цвета из жизни и природы, а затем переводили их в «чистую форму». Допустим, Пикассо писал в начале карьеры во вполне реалистичной манере, постепенно делал форму грубее, цвета локальнее, таким образом дойдя почти до полного кубизма, где уже нельзя было разглядеть первичных форм.
Вроде уже так отвечали в чатике gfx, ведь никто не запрещает доработать арт вне конкурса (не думаю что это так сильно повлияет на результат, все работают в одних условиях).
Я рисовал второпях (в общем часа за 3 обе работы), т.к. до дидлайна было всего ничего. И о каких-то промежуточных фазах (зачем, если вся работа рисуется в течении такого короткого времени?) и уж тем более об оптимизации я совершенно не думал. Зато забавно смотреть со стороны, как твою на работу делают спектральный анализ выясняя конверт это или нет, ой как подозрительна) И вроде взрослые люди, а спорят как должны выглядеть инк и паппер.