Борьба с клешингом в С64
Сразу за релизом С= распишу, как реализован режим мультиколора для С64.
Смотреть/скачать демо
Это стандартный режим видеоконтроллера комодора, и один из любимых на демосцене.
Итак, задача — сконвертировать оригинальный формат экрана С64 в режиме мультиколор для вывода в видеопамять zx enhanced (ts config).
Напомню, что результатом должна быть линейная адресация с тетрадой бит на пиксел, указывающих на цвет точки.
Сразу скажу, что разбирал я стандартный формат, для которого нашлось приличное количество качественной графики в оригинальном формате.
Читать дальше →
Смотреть/скачать демо
Это стандартный режим видеоконтроллера комодора, и один из любимых на демосцене.
Итак, задача — сконвертировать оригинальный формат экрана С64 в режиме мультиколор для вывода в видеопамять zx enhanced (ts config).
Напомню, что результатом должна быть линейная адресация с тетрадой бит на пиксел, указывающих на цвет точки.
Сразу скажу, что разбирал я стандартный формат, для которого нашлось приличное количество качественной графики в оригинальном формате.
Читать дальше →