+6.46
Рейтинг
17.91
Сила

Imperio/PHG

Все нравится, кроме отвратительного мультиколора в Shock 2. Он в реальности не на пентагонах примерно такой www.youtube.com/watch?v=w0rFw88ex4c&t=258s
Эртайп лучше знают потому, что это порт известной игры с игровых автоматов + написанная книга (хорошая, кстати), короче, нормальный такой маркетинг и пиар. А про разнообразие в игровом процессе подробнее, плз. Интересно, по каким параметрам оно лучше. Там летишь-стреляешь, там летишь-стреляешь. В одной игре 10 фпс, в другой 25 (насколько помню). Графику если сравнивать, то в зинапсе она лучше — не такая монохромная и даже мультиколор есть в меню.
R-Type не зацепил. Графика хорошА была, но перемещение по знакоместам даже в детстве жутко выбешивало. Zynaps игрался в разы плавнее, да и вышел на год раньше. Так что кто еще папа))) «Движок» у зинапса технологичнее и обидно, блин, что массы только эртайп знают =)
Зипхед хорош, товарищ zhiletka даже увидел поставленный давным давно «палец вверх» под видео.

(1) Я не разочарован, просто за последнее десятилетие появилось очень мало хороших работ.

(2) Навскидку, это почти все работы, которые мне понравились:
www.youtube.com/watch?v=VacQErWAuMU
www.youtube.com/watch?v=pmw87w7i6rQ
www.youtube.com/watch?v=ZfuierUvx1A
www.youtube.com/watch?v=dX-cVUg57EE
www.youtube.com/watch?v=sbQhgEJuExY
www.youtube.com/watch?v=b-kkzl2foaQ

(3) Овердрайв напоминает теплые ламповые амижные демы первой половины 90-х, этим и хорош. В целом, кмк ~50% демы решает саундтрек, меньше абстрактного технического говна «на пределе железа, смотрите как мы умеем», упор на дизайн, переходы между эффектами, и тогда будет счастье.
Итоговое кмк:

1. 20 лет назад оригинал отпугнул аркадностью и новым артом. Ремэйк этим не страдает — что круто.
2. Многие вещи неочевидны, но тут все претензии с тем самым авторам.
3. Последняя глава слита, претензии опять же к ним.
4. Отсутствие длинных-предлинных титров в лучших традициях демо-мэйкинга после прохождения немного разочаровало =)
5. Повторно проходить не стал, но хотелось бы NG+ с увеличением сложности.

В целом, доволен как слон.
Давненько не проходил игры «тех самых лет», когда знакоместа заставляли работать воображение.

Еще раз спасибо @drbars, @moroz1999 и остальным причастным.
Спасибо.
Правда пришлось покурить прохождение амижной версии, чтобы понять, как попасть в спальню Дейзи.
Отвык от неочевидных геймплейных элементов =)
Спасибо за классный релиз!
Однако застрял в первой локации, в инвентаре только зонт.
Судя по прохождению оригинала, после разговора с дедом должна стартовать новая локация, но этого не происходит.
www.dropbox.com/s/zad12qbu9ljj4sk/D7_01.szx?dl=0
Геймплей супер!
Но привычка к чекпоинтам и оказуаленным играм на ПК дает о себе знать =)
Соглашусь.
Тренировка и самосовершенствование до пятницы.
В пятницу скриншоты с рекордами, честность оставим на совесть, и победитель выбирает игру на выходные/следующую неделю.
27950.
И +1 к предложению SQ насчёт еженедельной рубрики.
Детсад, ей богу — «TmK ты пописял хорошо, но нужно пописять в +2 унитаз.»
TmK обиделся на стрим, как маленький мальчик, и пообещал в алкогольных сердцах не делать больше дем. Ну нет, так нет, коль такие ранимые.
По сути, есть отличная дема и какая разница, Пентагон-онли она или нет, нофлик или нет.
Даже с мерцанием смотрится отлично.
Из 90-х мой моральный эталон — Shit 4 Brainz. Из 2K-x — абсолютно все демы deMarche.
Refresh — чанковое гно. Как и все чанковые демы 1998-2008 десятилетия. Чанки убили всё. Уж простите, если обидел какого-нибудь алгоритимичского Гуро-шейдера 5 полигонов.
Музло хорошо, но с грусть-печалью перебор.
Для любителей драйва, оставлю здесь chema64.bandcamp.com
Вспомнил про Bolgen OS и Дениса Попова… впрочем, не обращайте внимания.
Офигенно интересно, как кодеру и не-кодеру. Спасибо за ссылку!
И тут Вологда… доминируете))) Может, вспомню старые добрые, разрожусь на 256b.