Revision 2015

demozoo.org, scene.org, pouet.net, csdb.dk, emulate.su, фото с пати, софасценеры

OFFICIAL RESULTS



«Painter's Euphoria» by Loonies & Unstable Label (#1, Oldschool 4K Intro) (Amiga OCS/ECS)


«8088 MPH» by Hornet & CRTC & Desire (#1, Oldschool Demo) (MS-Dos)


«It Came from Planet Zilog» by phantasy (#2, Oldschool Demo) (GBC)


«GoatLight» by Fairlight & noice & Offence (#3, Oldschool Demo) (C64)

20 комментариев

avatar
внимание, расписание не такое как на основном сайте, они основной сайт во время пати не обновляют.
avatar
Ок, спасибо, сверюсь с трансляцией сейчас.
avatar
Откуда инфа-то про смену расписания? Сейчас вроде бы идет Shader Showdown Finals, примерно соответствует таймтейблу. В посте выше — московское время, если что.

Tracked Music Compo было практически по расписанию, со сдвигом на +20 минут.
avatar
А есть реквизиты ихних IRC?
avatar
разумеется: ircnet #revision
avatar
Диванных сценеров добавьте salinga.everywebhost.com/sofascener/
avatar
efnet.portlane.se
#sofasceners
avatar
Альтернативный поток с пати p2p-tv.tnxip.de/ — если основной зависает (а он это делает)
avatar
точнее p2p.tv.scenes.at/
перенесли на более мощный сервер
avatar
на гезеринге в целом телестудия куда как более мощная и поток офигительный но там слишком всего много
но на ревижн как то веселее
avatar
Собрал вот тут вам в кучку все: emulate.su/2015/revision-2015/
avatar
Большой архив фотографий этого года tf.weimarnetz.de/revision2015/
avatar
Ссылки добавлены в пост.
На demozoo, кстати, названия работ и основная инфа появляются одновременно с показом.
avatar
Хотя нет. Демозушники не выдержали гонки и срубились в ночь с субботы на воскресенье. Инфы по Amiga/PC demo — нет :)
avatar
Эх… Lambo — это то как должны бы были выглядеть демки на Спектруме с нормальным видеопроцессором, а не как на MSX или его отсутствием как на ZX. Я имею ввиду back then, а не тех уродцов, что сейчас понаделали.
avatar
Насчёт 8088 mph: подтверждается мой тезис о том, что 2 года обычно кодят, а не дизайнят. Ну или точнее, в данном случае, 2 человеко-года.
  • lvd
  • 0
avatar
Trixter написал потрясающий разбор полётов о работе над «8088 mph»:
trixter.oldskool.org/2015/04/07/8088-mph-we-break-all-your-emulators/

Особенно рекомендовано кодерам, но, наверное, некодерам тоже может быть интересно.
avatar
Офигенно интересно, как кодеру и не-кодеру. Спасибо за ссылку!
avatar
А вот объяснения, как примерно устроены многоцветные режимы на CGA: www.reenigne.org/blog/1k-colours-on-cga-how-its-done/
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.