+85.51
Рейтинг
253.18
Сила

artem vasilev

  • avatar wbcbz7
  • 0
> DA BLYAD!
WESTERN SPY DETECTED :D

блин, попробовать тоже потягаться :D
  • avatar wbcbz7
  • 4
отличный writeup, сногсшибательная дема :D я очень рад, что смог ее увидеть непосредственно на пати (и поколбаситься :), в наушниках она звучит уже не так эпично

по поводу монтажа и фикса — уже не раз возникала идея совместить эмулятор спектрума с таймлайном (перемотка вперед-назад, редактирование памяти с просмотром результатов прямо «не отходя от кассы», интеграция с тулзами для разработки и т.д.). осталось лишь найти мотивацию на написание :)
  • avatar wbcbz7
  • 0
достатояно поставить 49гц, а артефакты обычно незаметны (кстати, в анриле стоит поменять в настройках display driver на hardware blt или hardware 3d, тогда будет использоваться Direct3D вместо GDI для отрисовки и каринка будет намного плавнее)
  • avatar wbcbz7
  • 2
в общем, я обделался :) окончательный фикс:
x0=0x5050               ; бряк на выполнение по адресу 0x5050
r0=0x5050               ; на чтение
w0=0x5050               ; на запись
w0=0x0000-0x2000        ; на запись в диапазон 0000-2000
  • avatar wbcbz7
  • 0
w0=0x0000-0x2000 ; на запись в диапазон 0000-2000
  • avatar wbcbz7
  • 0
ох уж этот shift+enter :)
w0=0x5050     ; бряк на выполнение по адресу 0x5050
r0=0x5050     ; на чтение
r0=0x5050     ; на запись

  • avatar wbcbz7
  • 1
в ветке UnrealSpeccy от tsl (про десофтовский не знаю) можно сгрузить бряки в файл bpx.ini в папке с эмулем и они автоматически подцепятся :)

кроме того, пути к файлам меток\бряков можно передать аргументами командной строки:
параметры командной строки

можно запускать эмулятор, указав следующие параметры командной строки:

/i <файл>       указать собственный файл конфигурации, по умолчанию:
				имя_исполняемого_файла_эмулятора_без_расширения.ini
/l <файл>       указать файл меток, по умолчанию: user.l
/b <файл>       указать файл ловушек, по умолчанию: bpx.ini


Я не смог разобраться, поддерживаются ли выраения для бряков в bpx.ini, но read/write/execute бряки точно поддерживаются :)
формат примерно такой:
w0=0x5050     ; бряк на выполнение по адресу 0x5050
r0=0x5050     ; бряк на выполнение по адресу 0x5050
  • avatar wbcbz7
  • 1
у нас таки есть пара дем под классику ;)
  • avatar wbcbz7
  • 1
про первый могу предположить два варианта:
— в четверг (или уже пятницу?) Дамир пошел выбивать мониторы для оргзоны, вышло немного с трудом, к тому же они были лишь с VGA входом (у компо\шейдертачек на видеокартах были только DVI\HDMI). кстати, с этим мы вдоволь наглотались во время организации шейдеркомпо — чуть не сломали коммутацию у оргов и делили один HDMI-VGA переходник на две машины :)
— в том же компо мне еле удалось выбить подключение звука от диджейского пульта к машинам, и тут же встала проблема с подключением (спасибо nyuk , Flast и Евгению Jin X за кабели, без вас шейдеркомпо было бы намного менее зрелищным :). Сами такчи тоже поначалу нещадно глючили — левую удавалось запустить раза с десятого, к тому же у нее был выключена звуковуха в биосе, но в конце концов удалось их обуздать :)
  • avatar wbcbz7
  • 6
пати настолько охуенная, что просто нет слов :D обязательно напишу отчет, пока ничего из памяти не вылетело за это время :)
какой дедушка, хоспаде :)
Ок. Я таки внял твоему скриншоту, напрягся, и сделал фотографию моего отношения к скриншоту внутренней версии твоего эмулятора, заблурив его по некоторым соображениям. Возможно, кому-то это поможет оценить перспективы нового релиза


это я к тому, что не стоит дурить народ, прикладывая невнятные доказательства крутости твоего сикретне эмулятора :)
  • avatar wbcbz7
  • 2
прошел уже год, а VT3.0 так и не видно на горизонте :)
  • avatar wbcbz7
  • 3
кстати, у «векторной» раскладки памяти есть и плюс — сравнительно просто реализовать аппаратный вертикальный скроллинг :)
  • avatar wbcbz7
  • 1
Были ещё пробы – Масс эффект, игра ААА уровня от мега известной конторы – тупая как мегадемо (жми пробел что бы продолжить), и примитивная.
тонко! :D (и, к сожалению, справедливо)

*непонятная стена текста*
я как-то CRPG не жаловал (хотя помню, любили с отцом ходить по подземельям в Revenant, да вот билд попался глючный и пройти не удалось), все тянуло на всевозможные стратегии (и RTS навроде варкрафта\Red Alert, и TBS типа тех же «Героев», и различные экономические\транспортные типа OpenTTD), немного на графоний, даже немного на тактические JRPG (почти прошел первую Disgaea, со скуки на парах делать было нечего :).
года с 12-13-го отошел от постоянного игоревания, за кодингом иногда даже более интереснее проводить время, но не прочь и погонять в какие-нибудь игрухи, если совсем скучно :)
  • avatar wbcbz7
  • 2
что характерно, при всей заточенности железа под 3D, GPU у PSX по своей сути чисто двумерный, и не умел выполнять попиксельную коррекцию перспективы, давая характерные искажения текстур под разными углами :) Интересно, насколько бы помогла, например, аппроксимация текстурных координат кривой второго\третьего порядка, как в некоторых software-рендерах — не нужно делать попиксельное деление (лишь два дополнительных сложения на пиксел), но и результат должен быть значительно лучше.

p.s. кстати, NVidia все-таки выпустила свой первый (и провальный, так как был заточен под quadratic texture maps а-ля Sega Saturn, в то время как все уже пересаживались на треугольники; кстати, тоже интересная история) ускоритель NV1 в 1995-м, а уже затем Riva 128, TNT, GeForce… и в конце концов пришли к RTX 2080Ti :)
  • avatar wbcbz7
  • 1
огонь! :D
  • avatar wbcbz7
  • 1
отлично вышло, перфоманс всецело доставил :) хоть мы с Денисом уже на второй-третьей интре раскусили, кто бы это мог быть (в первую очередь спалил музон :)

отдельно респект за back to oldschool — мне очень понравилась работа с палитрой (по крайней мере moire вышел лучше, чем у меня в very party demo (да и в pxor тоже), правда это было один из моих первых закоженных эффектов под обычный спек, да и сам по себе он не сильно сложный :), хочется еще увидеть оригинальную задумку с музыкой, а то 11-е место как-то обидно для такой работы %)
  • avatar wbcbz7
  • 1
это чей-то фейк :)

(сорян за минус, промахнулся)
*поправка про шрифт — 256 символов, не цветов :))

по организации текстмода — очень удобно для вывода символов одном цветом, например (да и с раскраской проблем нет, можно сделать set 7, h: ld [hl], : res 7, h), но честно скажу, пцшный вариант с чередованием символов\атрибутов удобнее и иногда быстрее (медленнее для монохромных строк из-за лишнего inc l, но можно сразу раскрашивать строку по ходу, да и очистку можно сделать одним вызовом DMA)