49 комментариев

avatar
Я уже не помню когда я последний раз минусовал пост, но тебе это удалось, поздравляю. Считай что ты меня хакнул.

Надеюсь что ты не очень напрягся.
avatar
В меру.
avatar
Я рад, что мне удалось до тебя достучаться) А чё вы все так из-за блура беситесь? Всё ж что надо видно.
avatar
Да, ты прав. Твою неадекватность видно очень хорошо. Даже не знаю, зачем было её ещё и заблёривать.
avatar
Неадекватность свою я не заблёривал, она на виду) Может, есть вопросы к собственно картинке?
avatar
Я всегда открыт для конструктивной критики)
avatar
К картинке вопросов нет. Очень жаль что у нас так и не будет нормального эмулятора пентагона, но что поделать.
avatar
Ну а к чему есть вопросы, кроме как ко мне и блюру? Может, интерфейс чем-то не устраивает?
avatar
Никогда нельзя терять надежду. Может, не вы, так другие люди вдохновятся, проспонсируют проект, а там, глядишь, какая-то добрая душа снимет защиту, выложит в сеть, и у вас таки будет нормальный эмулятор Пентагона)
avatar
Я скорее сам напишу нормальный эмулятор, чем дождусь просвета адекватности от тебя.
Так что ищи спонсоров своего безумия где-то ещё.
avatar
Это неконструктивная критика, а жаль. Пиши, дело хорошее.
avatar
Ну что, пока что, кроме как к блюру и моей адекватности вопросов ни у кого не возникло. Надо полагать, интерфейс признан приемлимым)
avatar
Запости нормальный скриншот, объясни, что ты хочешь реализовать, и сколько на это денег тебе надо.
avatar
Зачем нужен нормальный скриншот? Чтобы народ стебался теперь уже насчет делфишных иконок, или ещё до чего доебались? Зачем оно мне надо? Общее впечатление можно составить, примерно догадаться, какое окно для чего служит, тоже можно. Хочу реализовать много чего, а вот озвучивать это не хочу, дабы не демотивировать себя, опыт уже был. Можно увидеть, что реализовано уже достаточно много. Насчет денег — дело не только и не столько в деньгах, сколько в количестве людей, готовых вложиться деньгами. Хотя общая сумма тоже имеет значение, но насчет её размера мне сказать что-то трудно. Чем больше, тем лучше)
avatar
Ну, не нужен так не нужен. Ты разработчик, тебе виднее, как спонсоров привлекать.
avatar
Да какие тут спонсоры, тут так, тусовка для взаимного стёба. Ментально закрытая к инновациям)
avatar
Общее впечатление составлено, мы примерно догадались.
Количество людей есть. Размер суммы сказать сложно.

что делать-то дальше будешь? :)

Иди в менеджеры по продажам, с твоим-то опытом — потом фильм снимут, по типу «Волк с Уолл-стрит».
но не волк. :)
avatar
Вы, главное, определяйтесь с вашим участием и размерами ваших будущих взносов, и присылайте размеры взносов с вашими никами мне на емейл. А что дальше делать, план у меня есть, частично я его уже озвучил. Пока я собираю только обещания, соответственно, до собственно сбора средств любой может соскочить. Например, по причине неудовлетворенности демоматериалами, или по любой другой.

Размер взноса выбирайте пропорционально своей заинтересованности и платежеспособности)
avatar
Вот знаешь, если бы ты был сопликом или, там, смаловским, было бы проще. Ну несет чушь, ну не в состоянии сделать что-то серьёзное. Все когда-нибудь да разбираются в ситуации, и просто спокойно ставят галочку напротив ника. Точнее не галочку, а крестик.

А ты вполне в состоянии сделать нормальный эмулятор. Но ты прикладываешь столько сил к тому, чтобы оттолкнуть свою потенциальную аудиторию, что я лично просто диву даюсь. Ну видно что ты решил что всё про всех тут знаешь. ОК, всем пофиг. Тебе профит-то какой от позора этого? смешно блядство тут разводить? Ну ладно, смейся, хоть какая-то положительная эмоция.

Нам явлена какая-то новая конфигурация унтерофицерской вдовы.
avatar
Я не понимаю, о чем ты. Я совершенно не прикладываю сил, чтобы оттолкнуть свою потенциальную аудиторию, я всего лишь действую, исходя из собственных соображений. Почему я размыл скриншот, я вроде внятно объяснил Нюку. Где позор, какое блядство? Чем конкретно я отталкиваю аудиторию? Размытием скриншота? Поиском людей, заинтересованных в новом релизе настолько, что они готовы в него вложиться финансово? Изложи по пунктам свои ко мне претензии, пожалуйста.
avatar
претензия одна — ЧТО поддержать?
заблюренный скриншот?
возможное желание по разработке?
возможные невероятные по удобству и функционалу доработки эмулятора?

посмотри как люди деньги на разработку собирают: выкладывают роадмап, скриншоты максимально притягивающие, общаются в надежде получить информацию — ЧТО именно НАДО людям, которые заинтересованы рублём в проекте.
описывают прошлое проекта, готовят будущие изменения, описывают что сейчас будет нового уже в предлагаемой версии.

что из этого всего есть у тебя?
avatar
У меня есть недостаток энтузиазма для всего вышеописанного, и прогноз, что даже со всеми вышеописанными плюшками знакомая мне русскоязычная аудитория реагировала бы примерно так же, как сейчас. Общение в надежде получить информацию, что надо людям, было, в том числе и здесь, скриншот какой-никакой я сделал, прошлое у проекта есть, накопилось много изменений, что будет нового, можно оценить из скриншота, несмотря на размытие. Кому надо, тому достаточно, остальным — лишь бы покритиковать да потравить. Некоторые так прямо на говно исходят.
avatar
Хорошо, давай я расскажу как всё выглядит с моей стороны.

Я, если хорошо подумать, твой идеальный клиент. Это потому, что я тот тип кодера, который как раз понимает, чего не хватает в существующих эмуляторах, и который очень заинтересован закрыть оставшиеся недочёты существующих эмулаторов. Я, если ты помнишь, сразу обрадовался новому эмулятору, проверил его на всех своих стандартных «трудных случаях» и притащил их тебе тоже. Больше того, чтобы разобраться в проблеме эффекта из Kpacku Deluxe, я притащил тебе кодера красок, который вообще говоря обыкновенно ничего тут не читает и не пишет. Мне всё это хотелось сделать, потому что хорошие эмуляторы нужны, а развивающиеся хорошие эмуляторы нужны особенно.

Кроме того, я был рад что на Hype будет лежать в одном месте вся эта информация, не только для меня или тебя или кодера красок, а для любого заинтересованного человека.

Что ты сделал мне нужно напоминать? Ты взял информацию и стёр пост. Из-за тебя кодер красок больше скорее всего не будет тратить время на публичное описание нюансов, которые никому кроме него, меня и тебя пока не понадобились. Если вдруг где-то появится третий кодер, заинтересованный в выяснении этих деталей, ему придётся ловить кодера красок или меня по личкам, потому что ты делаешь только то, что нужно лично тебе, а на всех остальных забил.

Ну вот ты и получаешь то же самое в ответ. Проблема не в русскоязычном сегменте, а в тебе. Если ещё точнее, проблема в том, что заинтересованные люди на Хайпе слишком хорошо тебя знают. Очень рад что находятся ещё наивные люди, готовые пообещать тебе деньги за кота в мешке. Видимо, эпопея с Вегой+ не всех ещё научила осторожности. Надеюсь, что ты найдёшь в себе ресурсы организма не разочаровать их так же, как ты разочаровал, например, меня.
avatar
Проблема всё-таки, мне кажется, не в том, что я стер свои предыдущие посты. Кроме тебя и кодера Красок, скорее всего, мало кто даже и заметил их удаление. Хотя перед вами мне за это неудобно, потому что там действительно была ценная информация, которую для истории неплохо было бы сохранить. Но в этом плане от меня по-прежнему можно всего ожидать.

Поэтому я стараюсь сделать так, чтобы людям не пришлось платить, а потом ничего не получить. Я собираю пледжи, по результатам — форум, там будут выкладываться демо-материалы, промежуточные результаты разработки. Так, чтобы на момент сбора денег заинтересованные в разработке люди, сделавшие пледжи, уже более-менее точно знали, за что они отдадут деньги. В случае, если я на каком-то этапе сорвусь, обломаюсь, они ничего не теряют — пледжи не донат, причем им даже не надо вкидывать деньги в сайты краудфандинга, надо просто определиться с суммой будущей поддержки и озвучить её в письме. Кстати, я пока не потратил ничего из присланного мне до сих пор доната, и в принципе ничто не мешает мне вернуть его (кроме случая с анонимным донатором), если я окончательно обломаюсь с PR, разработкой, или ещё чего.
avatar
Ну и зачем в таком случае было нужно городить весь этот безумный огород?

Хорошо, предлагаю компромисс. Я перед лицом своих товарищей торжественно обещаю тебе, что если ты допилишь полноценные времянки пентагона (включая мигающие пикселы, как обсуждалось пару лет назад на форуме zx-pk.ru), плюс сделаешь 100% точный снег в 48к спектрумах, я задоначу тебе те же самые 10 фунтов, что я заплатил за Spectaculator.

При этом, я не буду ничего писать тебе на почту, потому что это маразм, и не пойду на твой секретный форум, т.к. мне совершенно не интересно общаться с контингентом, который ты там пытаешься собрать. Если тебе хочется сохранить вещественное док-во моего обещания — будь добр, не стирай этот пост вместе со всеми комментариями.
avatar
включая мигающие пикселы, как обсуждалось пару лет назад на форуме zx-pk.ru
Надеюсь, что речь идет о глитчах Пентагона, которые мы и тут обсуждали здесь: hypr.ru/blog/773.html?

Ок, на почту писать ничего не надо. Я буду считать твое сообщение пледжем, требования твои понятны, почта есть. На форуме поддержки я планирую собрать людей, заинтересованных в разработке релиза, и следить за порядком. Этот пост я стереть при всём желании не смогу — он в новостях, значит, я могу стереть только содержание, а комменты останутся.
avatar
Да, речь именно о корректной потактовой эмуляции выборки байтов растра и атрибутов.
avatar
слушайте, я уже хочу ему денег дать) за такой цирк и заплатить не грех
avatar
можно даже не кодить ничего
avatar
Просто деньги меня не волнуют, мне нужны люди, которые заинтересованы в разработке. Хотя и не откажусь, деньги мне не помешают) Зря я что ли тут цирк устраиваю, в самом деле)
avatar
А в чем цирк-то? Нормальный краудфандинг)
avatar
Ок. Я таки внял твоему скриншоту, напрягся, и сделал фотографию моего отношения к скриншоту внутренней версии твоего эмулятора, заблурив его по некоторым соображениям. Возможно, кому-то это поможет оценить перспективы нового релиза


это я к тому, что не стоит дурить народ, прикладывая невнятные доказательства крутости твоего сикретне эмулятора :)
avatar
Ну что, как и в моем случае, несмотря на блур, основную идею уловить можно. Я народ не дурю, доказательства вполне внятные, кому надо. А для остальных — блур. Можно подумать, если бы я без блура выложил, это было бы более внятным доказательством крутости моего эмулятора. Как я уже сказал, поводов для доебаться было бы в разы больше, только и всего.
avatar
Судя по заблюренному скриншоту, там есть дебаггер.
Хотелось бы, как потенциальному донатору, рассмотреть его подробнее.
  • sq
  • +1
avatar
Сорри, на текущий момент это всё, что я могу предъявить. Вкратце — монитор мощнее, чем у всех известных мне эмулей.
avatar
То, что мощнее — это хорошо, но меня больше интересует именно удобство и интерфейс.
avatar
Ок, монитор проектируется, как можно догадаться по скриншоту, мощнее и удобнее, чем у известных эмулей. Можно увидеть меню, спидбатоны, панели состояния системы и памяти. Хоткеи увидеть нельзя, но куда ж без них. Интерфейс вдохновлен существующими отладчиками — емузвиновским, зхспиновским, борландовским. Панель состояния системы размещена слева — возможно, к этому надо будет привыкнуть, но так намного удобнее, глазам меньше приходится бегать туда-сюда.
avatar
С некоторой гордостью сообщаю местному сообществу, что сегодня я получил первый пледж от англоязычного фаната Спектрума. Это при том, что на иностранных форумах я ещё не пиарился.
avatar
Попробуй зарегаться на патреоне.
avatar
Спасибо за инфу.
avatar
Готов заплатить минимум $10 за эмулятор под macOS с дебаггером, имеющим все возможности анриловского (трейсинг, навигация по коду, поддержка меток, подсчёт тактов и т. п.)
  • sq
  • +3
avatar

на визу сможешь?
avatar
под macOS

:3
avatar
Пока писал текст в том посте он удалился… Так что тут оставлю… ТРИ часа его набивал…

Прочитав предыдущий блур-пост, я стал сожалеть, что нахожусь в совершенно другой стране, и не могу записать видео сделанной демки в блюре. Прочитав этот пост, мне показалось, что и вправду интересны мои пожелания.

А нужен ли в принципе людям новый эмулятор (или новый релиз эмулятора) Спектрума?
Мне, лично, очень нужен новый эмулятор. Хотя не новый, а вообще, просто эмулятор. Всё чем я пользуюсь это эмуляторы людей, которые видят его исключительно в своём ракурсе. И на данный момент я использую эмуляторы как необходимость, и выбираю из того, что есть, а не из того, что лучшее.

За какие особенности и функции эмулятора они готовы в него финансово вложиться (в разработку или за готовый продукт)?
Не плохо было бы к нему ещё добавить цену, хотя бы примерную. Пока, что потолок был озвучен 150 долларов. Ответ — готов вложиться финансово ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в разработку. Причём не задавайте вопрос почему именно так исключительно, ведь результатом будет 100% негатив по отношению ко мне.

За какие особенности и функции эмулятора ...
Вот эти слова заставили меня думать, что моё мнение интересно. Только тут есть серьёзный подводный камень, я бы сказал — булыжник, весящий тонны. Если взять, например, пожелания Introspeca, то скорее всего 100% того, что захочет он не нужно будет мне, и мало того будет мешать. И точно так же всё что нужно мне, 100% будет мешать Introspecу. Мы с ним не враги, просто мы по разному достигаем результата. Уверен, что есть ещё 10 людей, с которыми мы ну никак не сойдёмся во мнениях что нужно в эмуляторе. Поэтому, я не знаю для кого пишется данный эмулятор? У меня уже сейчас установлено три эмулятора, в которых я тестирую свой код каждый день. Ни один я не хочу купить, поскольку в них мне интересна только одна опция — «покажи мне картинку как на ZX-Spectrumе». Все остальные функции используются на 1-2% в лучшем случае. Да же если функции очень круты, всё равно это не то, что мне нужно.
Но я перечислю что я хотел бы в эмуляторе, скажем так. что мне крайне необходимо:
— Начну с того, что я на данный момент использую примерно около 20-ти собственных утилит для создания софта непосредственно для Speccy. Поэтому львиная доля необходимого будет перечислена из того, что есть и прикручено по мере необходимости. Для этого я вынужден был написать собственный IDE, в котором использую эти утилиты, помогающие мне рассчитывать времена, память, последовательность логики, поиск глюков, отладка новых устройств или блоков.
— Итак по скольку нет нужного мне эмулятора и компилятора, я вынужден был написать собственный и «то и другое», который на данный момент является частью IDE. Эмулятор представляет собой настраиваемый на ходу инструмент в виде DLL. Итак есть — IDE, в который внедрён ASAM(компилятор), в который внедрён, SPECCY.DLL эмулятор, в который внедрена конфигурация. Самая простая конфигурация это эмуляция Z80, с учётом таймингов PENTAGON, и его полным функционалом по периферии (TAP/TRD/KEYBOARD), без видео. Без видео самый быстрый вариант и 4-ёх ядер хватает, на то, что бы IDE на заднем плане всё за меня компилировал, пока я набиваю текст кода. Так же, если мне надо посмотреть визуальную часть, тогда в коде дописывается скрипт настраивающий эмулятор SPECCY.DLL. Приведу пример как такое выглядит, я пишу код.

   PHASE "$ASAM.VirtalPageMode" ; с этого момента фиксируется теневая область памяти, и меток
   ORG 18432
START
   LD A,2
   OUT (254),A
   LD B,33  ; DELAY
   DJNZ $
   LD A,0
   OUT (254),A
   LD B,33  ; DELAY
   DJNZ $
END EQU $
SIZE EQU END-START
   EQU $ZX.INTH=0       ;горизонтальная точка развёртки экрана
   EQU $ZX.INTV=100   ;вертикальная точка развёртки экрана
   EQU $ZX.R.PC=START
   EQU $ZX.R.Break=END
   EQU $ZX.r.SP=START
   EQU $ZX.r.IY=23610
   EQU $ZX.r.IM=1
   EQU $ZX.INTMAX=65536 ;если код полетит мима брейка, то на 65536ом такте всё равно прервётся.
   EQU $ASAM.Emul.Type=1  ; это визуалка PENTAGON-71680, после вызова эмулятора командой "RunEmulZXne", всегда сбрасывается в ноль
   EQU $ZX.r.Page=16
   MoveMemAZ START,START:16,SIZE  ;забрасываем код в эмулятор
   RunEmulZXne
   UNPHASE ;метки и память восстанавливаются и данный код не влияет, если, конечно была команда PHASE с режимом VirtalPageMode.

После отработки этого, я получу картинку нарисованной линии на бордюре на пентагоне. При редактировании текста, происходит перекомпиляция, и я вижу тут же на ходу новую картинку. Приведённый пример кода, конечно же обрамлён в макросы, и я не пишу тонну кода каждый раз, — я привёл как пример. Если у меня будет открыто на редактирование два текста, с таким вот кодом, я получу две картинки. Мало того, я могу написать параллельно в двух окнах два кода, как сравнительный пример одного с другим, и засинхронизировать их друг с другом командой «RunEmulZXne 1230H,2» и «RunEmulZXne 1231H,2». То есть эмулятор будет ждать окончания компиляции и запуска двух кусков кода с ID=123xH, где x=номер эмулятора. Как только они октомпилируются, то синхронно запустятся. Например таким образом я могу сравнить два плеера друг с другом. Плееры как пример применения. Например плеер моего MASONа, и PT3, написать код, который будет сравнивать результат работы двух плееров, и остановится в момент, когда что-то где-то не совпадёт. Именно так я сейчас тестирую MASON 2.99, на предмет проигрывания цифры в сравнении с DMMомо.
avatar
… продолжение ...
— Далее, что мне нужно от эмулятора ещё. На данный момент SPECCY.DLL, это прокладка между группой библиотек, таких как COREZ80.DLL и PENTAGON.DLL. В COREZ80.DLL находится эмулятор ядра вызываемый из этой библиотеки процедурой CoreStep. А в PENTAGON.DLL находится вся периферия и непосредственная схема самого компьютера. Если я захочу сделать эмуляцию оригинального спектрума, то я добавлю ZXORIGINAL.DLL, если захочу TS-CONF, то добавлю EVOLUTION.DLL. То есть, есть некая обвязка компьютера, находящаяся в процедуре «Z80_Half_Tik_Step()», которая вызывается каждые пол такта основного генератора. Я понимаю, что события могут быть независимыми и иметь разное тактирование, но ради хоть какой-то гибкости и максимальной скорости был выбран именно такой путь. Как это выглядит в коде, который могу добыть на данный момент сохранённый в почте, простите но я не дома и не доступен мой рабочий комп:

PROCEDURE Z80_Half_Tik_Step();
BEGIN
   Z80ST.CLK:=Z80ST.CLK XOR 1;
////////
   IF Z80ST.BUS.MREQ=0 THEN BEGIN
    IF Z80ST.BUS.RD=0 THEN BEGIN
     CASE ZBUSWAIT(BUSWAITMEM) OF
      0:BEGIN
       Z80ST.RDA:=Z80_RD_Mem(Z80ST.BUS.ADDR);
      END;
      1:Z80ST.RDA:=$FF;
     END;
    END;
   END ELSE ZBUSRESET(BUSWAITMEM);
////////
   IF Z80ST.BUS.IORQ=0 THEN BEGIN
    IF Z80ST.BUS.RD=0 THEN BEGIN
     CASE ZBUSWAIT(BUSWAITPORT) OF
      0:BEGIN
       Z80ST.RDA:=Z80_RD_Port(Z80ST.BUS.ADDR);
      END;
      1:Z80ST.RDA:=$FF;
     END;
    END;
   END ELSE ZBUSRESET(BUSWAITPORT);
////////
   CoreStep(Z80CORE); // <--- ВОТ ТУТ ПОЛ ТАКТА ЯДРА ВЫПОЛНЯЕТСЯ
////////
   IF Z80ST.BUS.MREQ=0 THEN BEGIN
    IF Z80ST.BUS.WR=0 THEN BEGIN
     CASE ZBUSWAIT(BUSWAITMEM) OF
      0:BEGIN
       Z80_WR_Mem(Z80ST.BUS.ADDR,Z80ST.BUS.DATA);
      END;
     END;
    END;
   END ELSE ZBUSRESET(BUSWAITMEM);
////////
   IF Z80ST.BUS.IORQ=0 THEN BEGIN
    IF Z80ST.BUS.WR=0 THEN BEGIN
     CASE ZBUSWAIT(BUSWAITPORT) OF
      0:BEGIN
       Z80_WR_Port(Z80ST.BUS.ADDR,Z80ST.BUS.DATA);
      END;
     END;
    END;
   END ELSE ZBUSRESET(BUSWAITPORT);
END;

Выше приведена тестовая заглушка для тестирования ядер и периферии. Вот данный DLL я так же настраиваю в своём IDE. Точно таким же образом внутрь внедрён и компилятор музыки от MASON'а, я описываю себе скрипты или, DLL, и внедряю в рабочую оболочку IDE, который по своей сути это эмулятор. Я на ходу меняю музыку, нажимаю откомпилировать и тут же данные от редактора попадают прямо в IDE, в код, который тут же перекомпилируется и я увижу результат действий. Точно такие же утилиты внедрены по графике. То есть я говорю о том, что сам эмулятор мне не нужен вообще, мне нужен встроенный гибкий эмулятор как инструмент, для непосредственного творчества.

— Что ещё очень нужно, это работа с образами на ходу. У меня в эмуляторе нет этого и это очень не удобно. Единственный корректно работающий эмулятор по образу IMG, это Unreal. К сожалению нет работы с TAP или TRD, но есть с IMG. Смысл заключается в том, что бы я мог увидеть результат прямо на ходу. Процесс разработки, это отлаживание каждого пикселя, иногда в конце демки нужно поменять один байтик, и жутко задалбывает постоянно открывать образ, кликать-шмыкать-жмакать и крутить всё на ускоренной перемотке. Благо, IMG перечитывается прямо на ходу, я могу откомпилировать, и результат, без каких либо действий, сразу попадает в эмулятор. Я так отлаживал работу с SD-CARD, для этого мне пришлось написать собственный генератор образов ROBIMG. И главное, что эмулятор Unreal правильно открыл файл не заблокировав его на запись. По сути я только писал код, нажимал в эмуляторе ресет и смотрел на результат.

— Насчёт дебаггера. Все дебаггеры которые в текущих эмуляторах лично мне практически бесполезны. Мне нужна тесная связка с пишущимся кодом, а не простой дебаггер. Я знаю, что в Unreal, можно подгружать метки, но этого ооооочень мало. Мне нужен REAL-TIME-ONE-FRAME, с тем, что я пишу и что есть в реальности, ради чего я и по-написывал кучу утилит. Конечно-же приятно иметь качественный функционал, но как правило это нужно только для взлома. А для непосредственного процесса написания, — код я и так вижу на экране. А вот hacking, это отдельная история. И тут от дебаггера нужно очень много, ссори но я не буду сейчас описывать всего, поскольку это будут сотни простыней текста. Одно могу сказать, главного, чего нет, это дебаггера завязанного на времени. То есть есть код, кторый что-то распаковывает в какую-то область памяти, с какой-то там страницей, и когда-нибудь это исполнит, потом затрёт это новым куском и снова запустит. Вот нужен был бы такой дебагер, с таким управлением, который учитывал бы, что при определённых условиях, нужно реагировать на брейк-поинт, в зависимости от времени и обстоятельств.

— Конечно же в моём эмуляторе нет менюшек для каких-нибудь сохранений, или загрузок. Я не смогу записать видео. Или сохранять образ. Это было бы приятно иметь, но не знаю нужно ли мне это как крайняя необходимость. Лично для меня самое главное это глобальный и локальный анализ всего происходящего, что куда записывается, откуда берётся, как и в какой мент, как часто и т.д. и т.п.

Будем считать, что разработчик не я (как маргинальная, малоуважаемая и малопредсказуемая личность в здешних кругах), а, к примеру, автор Спектакулятора, или кто-то из местных, в общем, авторитет.
Не знаю зачем так считать? По-моему на твой «блюр» большинство отреагировало очень весело. Хотя для меня осталось загадкой почему был выбран такой шаг? Да же, если ты сделаешь скриншоты всего кода, всех менюшек, — никто не будет да же пытаться украсть твою идею. Ну а хейтерсво, это извечная проблема, и я многое могу не принимать на HYPE, но обвинить его в том, что тут хейтят за иконки DELPHI, уж точно не могу. Насчёт авторитетов, тут нужно посещать другие форумы, совсем с другими правилами, на которых люди «чмырят» друг-друга и извергают желчь в каждом сообщении.

Я предлагаю всем желающим пофантазировать, подумать, и написать ответы на эти вопросы, в отношении себя лично — «нужен ли мне новый эмулятор Спектрума? готов ли я вкладываться в его разработку? за какие особенности и функции?».
Я пофантазировал, понимаю, что это очень маленькая часть того, что хотел бы, но на данный момент сидя за ноутом в отеле я смог выдать только это. Я прекрасно пойму, если все выше перечисленное просто проигнорируется. Но ты, Wiev, сам сказал, что хочешь услышать, чего бы хотелось.
avatar
Спасибо за развернутый ответ. Я многое не понял, но, возможно, позже разберусь.
avatar
блин, что за тема удалять посты? все, что написано в сети, должно оставаться в сети.
или ты как страус — спрятал голову в песок и все? даже неудавшиеся посты это жизнь — жизнь Хайпа.
хоть я не фиг и сценер, но считаю себя вправе высказать такое мнение.
прошу простить меня за такое имхо.
avatar
Ты прав.
И ты вполне сценер!)
avatar
Мда,… три года отсутствовал. Решил почитать чем дышат демосценеры 2019. Почитал ТС, мои чувства одной картинкой…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.